On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 220
Зарегистрирован: 13.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 02:59. Заголовок: Дела сынов Дьявола: библейская история преступлений Израиля


Дела сынов Дьявола: библейская история преступлений Израиля


(Главы из книги "Введение в Христианскую расологию")




Ближайшие потомки Авраама легко смешивались с хамитами, а значит и вбирали в себя их ущербные рабские гены. Этому вполне мог способствовать собственный пример их родоначальника, имевшему чернокожих наложниц. Известно, что Иуда взял в жены ханаанитку Шуа (Быт. 38:2; в Юб. 34:20 – Бетсуила), а Симеон – ханаанитку Адиву (Юб. 34:20; Быт. 46:10, Исх. 6:15). От этих браков родились дети, и все их потомки вошли в "дом Израилев".

По словам пророка Иезекииля, во время египетского рабства евреи смешались с египтянами. Дочери Израиля "блудили в своей молодости; там (в Египте) измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их" (Иез. 23:3,8).

Через 400 лет, согласно библейской хронологии, при исходе из Египта, с евреями, уже частично смешанными с египтянами, вышло еще "множество разноплеменных людей" (Исх. 12:38), которые присоединились к народу Израиля и вступили с ним в кровное родство. Голливудский кинематограф в фильмах про Исход совсем небезосновательно изображает между вышедшими из Египта израильтянами чернокожих туземцев.



Предпосылки к расовому смешению в Законе Моисеевом

Закон Моисеев позволял обрезывать всякого "пришельца", к какому бы племени он не принадлежал (Исх. 12:43-49), причем таковому присваивался статус "природного жителя страны" (Исх. 12:48). Пришелец (евр. ger, что букв. значит гость) не имеет в Торе никакой расовой идентификации. Этим термином обозначаются представители любых рас и наций, включая хамитические. Ограничение делалось лишь для семитов моавитян и аммонитян (Втор. 23:3), хотя на примере истории моавитянки Руфи мы убеждаемся, что то ли практика расходилась с теорией, то ли данное ограничение возникло на позднем этапе формирования Торы.

Запреты на браки с ханаанскими племенами в Исх. 34:15-16 и Вт. 7:1-5 имели религиозную, но не расовую мотивацию. Однако и эти запреты не соблюдались. Даже Моисею был сделан упрек в том, что он взял себе в жены чернокожую кушитянку (эфиоплянку) (Числ. 12:1).

В то же время было прямо запрещено гнушаться идумеянами (уродливой мохнатой субрасой) и египтянами, и дети от браков с ними в третьем поколении уже могли войти в общество Яхве (Вт. 23:7-8).

Также было позволено насильно "брать в жены" дочерей из побежденных иноплеменных народов (напомним – в основном израильтяне воевали с ханаанитами), причем "входить" к ним позволялось уже через месяц после убийства их родителей. В случае, если "взятая" впоследствии надоест, можно было прогнать её на все четыре стороны. Она не достойна даже быть обращенной или проданной в рабство – потому что, как буквально сказано в тексте, "ты её עניתה" (унизил, изнасиловал, обесчестил) – но просто брошена на произвол судьбы без средств к существованию (Втор. 21:10-14). Конечно, ни о каком супружестве здесь речи нет, несмотря на попытку приукрасить подобное варварское законодательство выражениями типа "если полюбишь её", "захочешь взять в жены", "сделаешься её мужем" и т. п. Грубо говоря, израильтянам в ходе военных кампаний было позволено захватывать понравившихся девушек из иноплеменников, насиловать их почти сразу после убийства всех их родственников (ясно, что месяца никто не ждал, отсюда и появилась сия регламентация в Торе), а потом выбрасывать из дома. Никакой заботы о расовой чистоте здесь не предусматривается. От таких чудовищных "браков" с хамитами, надо полагать, рождались и дети, но никаких предписаний, что делать с ублюдками, когда изнасилованных женщин выгоняли, в Торе почему-то не дается.



Смешение с хамитическими племенами во времена Судей и Царей.
Разврат дома Израилева в рамках языческих культовых церемоний


Настоящий апофеоз расового смешения с хамитическими племенами случился во времена Судей. Израильтяне беспрепятственно брали себе в жены дочерей ханаанских и выдавали своих дочерей за сыновей их (Суд. 3:6, 14:1-3). Пример Самсона показывает, что израильтяне в то время легко соблазнялись филистимлянками и блудили с ними (Суд. 14:1-4; 16:1,4-5). Такая же ситуация наблюдалась и в период правления царей, особенно во времена активной религиозно-политической интеграции со всеми соседними народами. Даже Соломон этому поспособствовал, отдав двадцать Галилейских городов с их населением Тирскому царю Хираму (3 Цар. 9:11).

Вот как описывает пророк Иезекииль блудные похождения Северного и Южного царств Израиля в лице Самарии и Иерусалима. В 23 главе его книги эти города выступают под образами двух сестер: первый – Оголы, а второй – Оголивы. Огола "пристрастилась к своим любовникам, ассириянам", "ко всем красивым юношам всадникам, ездящим на конях, и расточала блудодеяния свои со всеми отборными из сынов Ашура". Также она "не переставала блудить и с египтянами, потому что они с ней спали в молодости её и растлевали девственные сосцы её, и изливали на неё похоть свою" (стт. 5-8). Сестра её Оголива, видя всё это, "еще развращеннее была… и блужение её превзошло блужение сестры её". Кроме блуда с ассирийцами и египтянами, она осквернила себя также вавилонянами (стт. 11,15-17), несмотря на то, что у них "плоть – плоть ослиная" (ст. 20).

Помимо того, что блуд в Библии нередко служит символом идолопоклонства, здесь же подразумевается, конечно, и прямое значение. Помимо описания подробностей, которые могут указывать на мерзость плотских межрасовых соитий (которые приравниваются к совокуплению с ослами с их отвратительной и зловонной плотью), в ст. 48 прямо говорится: "Так положу конец распутству на сей земле, и все женщины примут урок и не будут делать срамных дел подобно вам". Аналогичная картина предстает в гл. 16, где сказано, что в Иерусалиме были построены многочисленные "блудилища", то есть храмы, в которых иерусалимляне занимались ритуальным сексом "с каждым, кто проходил мимо" – египтянами, ассирийцами, со всеми, начиная от Ханаана до земли Халдейской, ведя себя как "необузданная блудница" (стт. 24-31). Хорошо известно, что практически все древние ближневосточные и некоторые средиземноморские культы сопровождались оргиастическими поклонениями, включавшими в себя человеческие жертвоприношения и сексуальные обряды. Вместе с поклонением идолам, почитание которых связывалось с плодородием и чувственным вожделением, повсеместно была распространена культовая проституция (см. 3 Цар. 14:24, Ос. 4:12-14).

Иезекиилю было показано, чем втайне от всех занимаются в храме Иерусалимском священники и старейшины. Дела их названы "отвратительными мерзостями" (Иез. 8:9). Храм был наполнен "всякими идолами дома Израилева, написанными по стенам кругом" (некая иконографическая настенная живопись), причем у входа северных внутренних ворот жертвенника был водружен "идол ревности, возбуждающий ревнование", а у северных ворот храма "сидят женщины, плачущие по Таммузу" (Иез. 8:10,14), т. е. культовые проститутки, участвующие в оргиях в честь этого месопотамского хтонического (подземного) божества плодородия.

В глазах Иезекииля весь путь дома Израилева в земле обетованной представляется сплошным осквернением и сравнивается с женской менструацией во время её нечистоты (Иез. 36:17).

Пророк Исайя столь же резко поносит сынов Израилевых, доходя до откровенных ругательств в их адрес. Его крайне возмущает, что в своем блуде евреи дошли до похоти к самим идолам. "Над кем вы глумитесь? Против кого расширяете рот, высовываете язык? Не дети ли вы преступления, семя лжи, разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, заколающие детей при ручьях, между расселинами скал?" (Ис. 57:4-5).

Не менее категоричен в своих оценках и пророк Иеремия. Он описывает ужасную картину разврата и идолопоклонства. В его книге говорится, что Израиль "на всяком высоком холме и под всяким ветвистым деревом блудодействовал", уподобившись "резвой верблюдице" в её месяце (2:20,23; 3:6,8), дочь Израилева откровенно "распутствовала с чуждыми" (3:13). Суть обвинений сводилась к следующему. Израильтяне воровали, убивали, прелюбодействовали, совершали клятвопреступления, кадили Ваалу, Астарте и ходили вслед всех иных богов, какие только были известны. И при этом, приходя в свой храм, говорили: "мы спасены" (7:9-10). Евреи постоянно врали друг другу, лукавствуя "до усталости" (9:5). "Сколько у тебя городов, столько богов у тебя, Иуда, и сколько улиц в Иерусалиме, столько вы наставили жертвенников для каждения Ваалу!" – восклицает в негодовании пророк (11:13). Даже в доме Яхве совершаются "многие непотребства" (11:15). Иерусалимляне клялись чужими богами и при этом "прелюбодействовали и толпами ходили в дома блудниц" (5:7). Жившие в земле египетской евреи, совершая каждение иным богам, истребляли у себя "мужей и жен, взрослых детей и младенцев из среды Иудеи, чтобы не оставить у себя остатка" (44:7). Обращаясь к Иеремии, Яхве говорит об Иерусалиме: "Видел Я прелюбодейство твоё и гнусные ржания твои, твою проституцию и твои мерзости на холмах, в поле" (13:27). Дева Израилева совершила "крайне гнусные дела" (18:13). Яхве свидетельствует через пророка, что "сыновья Иуды и сыновья Израиля только зло делали перед очами Моими от юности своей (т. е. с самого начала своей истории)… только прогневляли Меня делами рук своих" (32:30). Иерусалим с самого дня его постройки существовал для гнева и ярости Господа, для того, "чтобы Я отверг его от лица Моего" (32:31).



Иерусалим развратнее Содома и Гоморры:
противоестественные грехи израильтян
.

Кроме блуда естественного (т. е. между мужчинами и женщинами), израильтяне также занимались блудом противоестественным – гомосексуализмом и лесбиянством. Именно в таком смысле нужно понимать некоторые обличения пророков, направленные, по-видимому, против этих грехов. Древние города Содом и Гоморра, испепеленные сошедшим с неба огнем, были рассадниками этих грехов. С этими городами сравнивают сынов Израилевых пророки. По Иезекиилю дщерь Иерусалима – это самый настоящий Содом, причем гораздо развратнее его (Иез. 16:46-48). Исайя иудейских правителей именует "князьями содомскими", а народ – "народом гоморрским" (Ис. 1:10). Как и содомляне, иудеи "о грехе своём рассказывают открыто, не скрывают" (Ис. 3:9). Иерусалимские лжепророки, вероятно, активно занимались гомосексуализмом с местным населением: "Они (пророки) прелюбодействуют и ходят во лжи… все они предо Мною – как Содом, и жители его – как Гоморра" (Иер. 23:14). Не только про

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет