Отправлено: 18.01.08 03:57. Заголовок: мнемомодель личности
Память возникает раньше личности, скажем у новорождённого младенца память уже есть, а личности ещё нет, но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность, то есть способность помнить и осознавать не только окружающий мир, но и своё я. То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти, примеры? Пожалуйста, у больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания полностью разрушена память и вследствии этого у них полностью разрушена личность, а у больных амнезией в тяжёлой форме наоборот наблюдаеться полное разрушение личности, но при этом ихняя память отнюдь не оказываеться разрушенной и вследствии этого довольно скоро в ихней памяти снова накапливаеться совокупность сведений достаточная для возникновения новой личности, то есть из всего этого следует то, что память это причина существования личности, а личность это следствие существования памяти и следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания когда вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность. Поскольку память хранит в себе сведения из прошлого(без разници давнего прошлого или недавнего прошлого ибо и 10-ть лет назад это прошлое и 10-ть секунд назад это прошлое) то мы вправе сделать вывод о том, что память это носитель сведений из прошлого, а личность состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти, то есть сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти. Исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое(с)Я.
Означает ли это, что личность не является создателем памяти? Т.е.память возникает без участие личности? Как это происходит? mnemo пишет:
цитата:
но по мере заполнения памяти сведениями происходит формирование личности и однажды количество сведений хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними благодаря которым возникает личность
Насколько точное наблюдение! "...по мере ЗАПОЛНЕНИЯ ПАМЯТИ"... А чем заполняется память? Что значит "формирование" личности? Ведь сведения - это информация, поступающая к нам через органы чувств. mnemo пишет:
цитата:
То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти,
Совершенно верно. То есть память даже после полного разрушения как личности так и тела остается неповрежденной? Что тогда остается делать "памяти", как не подобрать себе новое тело для своего совершенствования? Не подводит ли это к подтверждению явления реинкарнации? mnemo пишет:
цитата:
следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания когда вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность.
Животные, новорожденные и Маугли являются по сути своей одной группой, память которой не вошла в стадию самоосознания. В случае с болезнью Альцгеймера не совсем все так однозначно. Просто процесс стал необратимым, что и привело к качественному изменению личности - разрушению. mnemo пишет:
цитата:
сведения из прошлого хранящиеся в памяти это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти.
Отправлено: 22.01.08 02:59. Заголовок: Означает ли это, что..
цитата:
Означает ли это, что личность не является создателем памяти?
Именно так, не являеться ибо память это гораздо более древнее, гораздо более сложное и гораздо более эффективное явление.
цитата:
Т.е.память возникает без участие личности?
Совершенно верно, память возникает без участия личности, но личность возникает вследствии существования памяти с определённой системной архитектурой.
цитата:
Как это происходит?
Память это генетически обусловленный фактор.
цитата:
Насколько точное наблюдение! "...по мере ЗАПОЛНЕНИЯ ПАМЯТИ"... А чем заполняется память? Что значит "формирование" личности? Ведь сведения - это информация, поступающая к нам через органы чувств.
Память заполняеться сведениями из прошлого. Формирование личности это возникновение способности помнить и осознавать своё Я, эта способность возникает на основе памяти обладающей определённой системной архитектурой и на основе её определённого содержания.
цитата:
Совершенно верно. То есть память даже после полного разрушения как личности так и тела остается неповрежденной? Что тогда остается делать "памяти", как не подобрать себе новое тело для своего совершенствования? Не подводит ли это к подтверждению явления реинкарнации?
Насчёт реинкарнации? Пока, что я хотел бы воздержаться от обсуждения этого явления.
цитата:
Животные, новорожденные и Маугли являются по сути своей одной группой, память которой не вошла в стадию самоосознания.
В общем и целом? Именно так, за исключением животных память которых обладает другой врождённой системной архитектурой.
цитата:
В случае с болезнью Альцгеймера не совсем все так однозначно. Просто процесс стал необратимым, что и привело к качественному изменению личности - разрушению.
А почему процесс стал необратимым? А процесс стал необратимым вследствии разрушения памяти.
цитата:
Это тело личности входит в состав системы тел, которая называется Сущностью.
Отправлено: 22.01.08 03:00. Заголовок: Эти размышления прив..
Эти размышления привели меня к следующим закономерным выводам, а именно; 1) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое. 2) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что личность можно определить следующим образом, а именно,- личность это способность помнить и осознавать своё Я.
Отправлено: 22.01.08 03:01. Заголовок: Насчёт мышления? А г..
Насчёт мышления? А где именно происходит мышление? А мышление происходит в границах памяти. Если в вашей памяти нет сведений скажем об иероглифических языках, или химии, или биологии, или физики, или математики, или философии, или ещё о каких либо областях знания то вы в этих областях знания ничего не придумаете, не сотворите и не откроете ибо мышление возможно только в границах памяти и если в границах памяти нет сведений о какой либо области знания то мышление в этой области знания становиться невозможным. То есть мышление это оперирование сведениями находящимися в границах памяти, а память это граница отделяющая сведения доступные для мышления от сведений недоступных для мышления. В связи с этим знаменитое высказывание ,,мыслю, следовательно существую,,(с)Рене Декарт не совсем верно ибо гораздо правильнее сказать ,,помню, следовательно существую,,(с)Я. Для любого существа обладающего психикой существовать значит помнить. Вы никогда не видели больных с тяжёлыми формами амнезии вскорости после доставки их в психиатрическую клинику? Не видели? А я видел и должен вам сказать, что это не личности, а роботы, такому скажи, чтобы он пошёл на ближайшую высотку и прыгнул с неё вниз и в итоге он скорее всего поступит именно так. Я говорю не о больных с лёгкими формами амнезии, я говорю о больных с тяжёлыми формами амнезии.
Отправлено: 25.01.08 19:28. Заголовок: Память возникла рань..
Память возникла раньше психики и по этому память не может быть следствием психики ибо; 1) следствие не может возникнуть раньше причины. 2) память есть даже у примитивных животных у которых нет психики, а есть только инстинкты, то есть память это фактор не менее древний чем инстинкты. 3) психика не может существовать без памяти, а память может существовать без психики и примеры тех же примитивных животных у которых психики нет, а память есть подтверждают это. 4) в головном мозге нет центра памяти, то есть память это совокупность всех нейросетей головного мозга. П.С. из всего вышеизложенного следует, что психика это следствие памяти.
Пост N: 198
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.08 23:44. Заголовок: есть роботы, у котор..
есть роботы, у которых есть память но естественно нет ни какой психики и тем более души, но тем не менее они ведут себя как самообучающиеся живые организмы...
в подтверждение того, что память первична.
если разрушить память то любой организм потеряет ориентацию в пространстве, времени и социуме...
Отправлено: 27.01.08 00:18. Заголовок: Елена пишет: Психик..
Елена пишет:
цитата:
Психика человека есть результат содержания его памяти. Качество информации, наполняющей память, формирует психику и личность человека. Не зря говорят, что среда является формирующим фактором личности. Какая информация будет насыщать память, такая личность и будет сформирована.
В общем и целом? Именно так, память первична и являеться причиной появления и существования психики, а психика первична по отношению к личности и совместно с социальной средой формирует личность.
Пост N: 200
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.08 01:08. Заголовок: Елена пишет: Не зря..
Елена пишет:
цитата:
Не зря говорят, что среда является формирующим фактором личности. Какая информация будет насыщать память, такая личность и будет сформирована.
то чем кормят незрелые личности средства массовой информации и определяет направление их дальнейшего развития. а не зрелая личность как младенец, глотает все подряд, что попадеться...без разбора...и превращаеться в ...
Отправлено: 27.01.08 12:15. Заголовок: Илья пишет: не зре..
Илья пишет:
цитата:
не зрелая личность как младенец, глотает все подряд, что попадеться...без разбора...и превращаеться в ...
Поэтому важно критически подходить к любого рода информации, подвергать её тщательному анализу и обоснованности изложенных в ней фактов. Перестать воспринимать информацию "сердцем" и "эмоциями", заглатывая "наживку" манипуляторов сознанием незрелых личностей. mnemo пишет:
цитата:
Именно так, память первична и являеться причиной появления и существования психики, а психика первична по отношению к личности и совместно с социальной средой формирует личность.
Прослеживается закономерность: ПАМЯТЬ - ПСИХИКА - ЛИЧНОСТЬ. Чем насыщена "память", тем сфирмирована "психика", такую мы видим "личность"...
Поэтому, пока не сформирована ПСИХИКА, нельзя говорить о ЛИЧНОСТИ и уважении к ребенку, как к личности. Детей нужно воспитывать строго до их совершеннолетия. Никаких свобод и уважения к их правам. Такой вот у меня получился вывод!
Пост N: 202
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.01.08 12:42. Заголовок: Елена пишет: Перест..
Елена пишет:
цитата:
Перестать воспринимать информацию "сердцем" и "эмоциями", заглатывая "наживку" манипуляторов сознанием незрелых личностей.
по моему достаточно просто начать думать самостоятельно и прислушиваться к своему организму, что ему нужно и полезно, а не пихать все подряд по инерции, пока дают. а если не руководствоваться при этом еще и чувствами - сердцем, то будет сложно определить что живое и полезное, а что наоборот.
Отправлено: 27.01.08 13:45. Заголовок: Илья пишет: по моем..
Илья пишет:
цитата:
по моему достаточно просто начать думать самостоятельно и прислушиваться к своему организму,
Например, незрелым личностям организм подсказывает: выпить, закурить, заняться сексом (для снятия стресса), заняться шоппингом, посетить концерт рок-музыки или дискотеку с принятием экстази... Наркоманам так и вообще не откажешь в "чуткости" и "истинной потребности"... Кто скажет, что это не прислушивание к своему организму? Илья пишет:
цитата:
а если не руководствоваться при этом еще и чувствами - сердцем, то будет сложно определить что живое и полезное, а что наоборот.
Если человек руководствуется эмоциями и "чувствованием" сердцем, мозг при этом не способен воспринимать и критически анализировать информацию, поступающую извне. Когда правят эмоции - мозг отключен! В процессе решения задачи или выбора интеллект человека и его интуиция образуют единое целое, так что противопоставление интуиции логике является не совсем верным. В интуиции важную роль играют обобщения, т.е. необходимо всестороннее ориентирование и компетентность человека в области решения конкретных задач, а также и наличие определенного опыта.
Развитие интуиции тесно связано с особенностями личности: с ее эмоциональными установками, непредвзятостью решений, способностью к независимости мышления.
Отправлено: 29.01.08 02:35. Заголовок: Илья пишет: то чем ..
Илья пишет:
цитата:
то чем кормят незрелые личности средства массовой информации и определяет направление их дальнейшего развития. а не зрелая личность как младенец, глотает все подряд, что попадеться...без разбора...и превращаеться в ...
Что тут сказать? Именно так, во истину СМИ(СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИДИОТИЗАЦИИ).
Елена пишет:
цитата:
Прослеживается закономерность: ПАМЯТЬ - ПСИХИКА - ЛИЧНОСТЬ. Чем насыщена "память", тем сфирмирована "психика", такую мы видим "личность"...
Также очень много зависит от самой системной архитектуры памяти, то есть от врождённых особенностей совокупности нейросетей головного мозга.
Отправлено: 29.01.08 02:41. Заголовок: Елена пишет: Поэтом..
Елена пишет:
цитата:
Поэтому, пока не сформирована ПСИХИКА, нельзя говорить о ЛИЧНОСТИ и уважении к ребенку, как к личности. Детей нужно воспитывать строго до их совершеннолетия. Никаких свобод и уважения к их правам. Такой вот у меня получился вывод!
Дело в том, что психика разных людей формируется в разном возрасте, скажем гипермнезик уже в 14-ть лет взрослый человек, а какой то тип с дырявой памятью и в 24-ре года дитя и как прикажете поступать в этом случае? Да и наказания не всех исправляют ибо одного наказаниями не исправишь, а сломаешь, а другого наказаниями не исправишь, а озверишь, а третьего наказаниями не исправишь, а убедишь в его правоте хотя на деле он будет не прав. На мой лично взгляд воспитывать вообще не нужно, а нужно пустить процесс на самотёк и пусть выплывут те кто выплывет.
Отправлено: 30.01.08 13:22. Заголовок: mnemo пишет: Также ..
mnemo пишет:
цитата:
Также очень много зависит от самой системной архитектуры памяти, то есть от врождённых особенностей совокупности нейросетей головного мозга.
Совершенно справедливо! Вот и подумайте, что является направляющим фактором образования индивидуальных нейронных сетей головного мозга. Сущность человека. Его программа и матрица.
Поэтому и
цитата:
... психика разных людей формируется в разном возрасте, скажем гипермнезик уже в 14-ть лет взрослый человек, а какой то тип с дырявой памятью и в 24-ре года дитя и как прикажете поступать в этом случае?
У каждого своя программа, своя сущность, сформированная предыдущей "памятью" жизни. В этом случае, зная генетические возможности и предлосположенности родителей, место зачатия, можно предвидеть, что за человек родился и какими способностями он может обладать, т.е. определять его потенциальный эволюционный запас. В соответствии с этим воспитывать его. mnemo пишет:
цитата:
Да и наказания не всех исправляют ибо одного наказаниями не исправишь, а сломаешь, а другого наказаниями не исправишь, а озверишь, а третьего наказаниями не исправишь, а убедишь в его правоте хотя на деле он будет не прав.
Почему-то у Вас воспитание ассоциируется с наказанием. Наказывают те, кто не был убедителен в воспитании, а значит не был соответствующим образом подготовлен к воспитанию. mnemo пишет:
цитата:
На мой лично взгляд воспитывать вообще не нужно, а нужно пустить процесс на самотёк и пусть выплывут те кто выплывет.
А как же Ваши предложения "насильственного" программирования?
Отправлено: 01.02.08 23:32. Заголовок: Елена пишет: Соверш..
Елена пишет:
цитата:
Совершенно справедливо! Вот и подумайте, что является направляющим фактором образования индивидуальных нейронных сетей головного мозга. Сущность человека. Его программа и матрица.
На деле всё гораздо проще, а именно,- направляющим фактором образования совокупности нейронных сетей головного мозга является совокупность генетических программ.
Елена пишет:
цитата:
У каждого своя программа, своя сущность, сформированная предыдущей "памятью" жизни. В этом случае, зная генетические возможности и предлосположенности родителей, место зачатия, можно предвидеть, что за человек родился и какими способностями он может обладать, т.е. определять его потенциальный эволюционный запас. В соответствии с этим воспитывать его.
Не верно ибо вы сбросили со счетов такой фактор как случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства.
Елена пишет:
цитата:
Почему-то у Вас воспитание ассоциируется с наказанием. Наказывают те, кто не был убедителен в воспитании, а значит не был соответствующим образом подготовлен к воспитанию.
А как вы представляете себе воспитание без наказаний? Как эдакую последовательность нотаций и душеспасительных бесед?
Елена пишет:
цитата:
А как же Ваши предложения "насильственного" программирования?
А программирование это не воспитание и не наказание, программирование это искуственное внедрение определённых совокупностей программ, ведь и программист не воспитывает компьютер и не наказывает компьютер, а просто закладывает в компьютер определённую совокупность программ.
Отправлено: 02.02.08 15:01. Заголовок: mnemo пишет: На дел..
mnemo пишет:
цитата:
На деле всё гораздо проще, а именно,- направляющим фактором образования совокупности нейронных сетей головного мозга является совокупность генетических программ.
Но только "направляющим"! mnemo пишет:
цитата:
Не верно ибо вы сбросили со счетов такой фактор как случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства.
Нет, не сбросила со счетов. Я говорила о врожденном потенциале, а случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства появляются уже в процессе жизни. Это, конечно, сложнее предусмотреть. Но, если направить воспитание и развитие ребенка в нужное русло, то потенциаль сущности проявляется на всей личности человека. mnemo пишет:
цитата:
А как вы представляете себе воспитание без наказаний? Как эдакую последовательность нотаций и душеспасительных бесед?
Воспитание должно начинаться еще во время внутриутробного развития. Это полная гармония в семье, отсутствие стрессов у родителей и правильное питание при отсутствии отравляющих организм веществ. Подготовленность родителей, их полное понимание процессов, происходящих во время развития эмбриона и далинейшего развития рожденного человека. Знание периодов и способов подачи информации при максимальной активности организма ребенка. mnemo пишет:
цитата:
А программирование это не воспитание и не наказание, программирование это искуственное внедрение определённых совокупностей программ, ведь и программист не воспитывает компьютер и не наказывает компьютер, а просто закладывает в компьютер определённую совокупность программ.
Вот и я о том... Программирование - это правильное воспитание ребенка грамотными "программистами" (родителями). Но если программист плохой, то и программа соответствующая.
Отправлено: 12.02.08 00:54. Заголовок: Елена пишет: Но тол..
Елена пишет:
цитата:
Но только "направляющим"!
Этого отнюдь немало.
Елена пишет:
цитата:
Нет, не сбросила со счетов. Я говорила о врожденном потенциале, а случайные мутации и прочие форс- мажорные обстоятельства появляются уже в процессе жизни. Это, конечно, сложнее предусмотреть. Но, если направить воспитание и развитие ребенка в нужное русло, то потенциаль сущности проявляется на всей личности человека.
Это не просто сложнее предусмотреть, это во истину невообразимо сложно предусмотреть и один такой неучтённый форс мажорный фактор может свести на нет всю тщательно сконструированную систему.
Елена пишет:
цитата:
Воспитание должно начинаться еще во время внутриутробного развития. Это полная гармония в семье, отсутствие стрессов у родителей и правильное питание при отсутствии отравляющих организм веществ. Подготовленность родителей, их полное понимание процессов, происходящих во время развития эмбриона и далинейшего развития рожденного человека. Знание периодов и способов подачи информации при максимальной активности организма ребенка.
Это ваше предложение не просто сложно осуществимо, а сложно осуществимо на уровне фантастики.
Елена пишет:
цитата:
Вот и я о том... Программирование - это правильное воспитание ребенка грамотными "программистами" (родителями). Но если программист плохой, то и программа соответствующая.
Оттого ты одинокая, Что всё сказочного принца ожидаешь, Говорила мама строгая Принцев мало и на всех их не хватает. (с)Валерий Меладзе. Понимаете всё дело в том, что хорошие программисты это просто таки невообразимо большой дефицит и именно по этому будущее за аппаратным программированием и за искуственными программистами. С уважением, Денис.
Отправлено: 12.02.08 01:16. Заголовок: mnemo пишет: Этого ..
mnemo пишет:
цитата:
Этого отнюдь немало.
Но не достаточно. mnemo пишет:
цитата:
Это не просто сложнее предусмотреть, это во истину невообразимо сложно предусмотреть и один такой неучтённый форс мажорный фактор может свести на нет всю тщательно сконструированную систему.
Это когда законы развития неизвестны... В таком случа, конечно, любой фактор может оказать отклоняющее действие. mnemo пишет:
цитата:
Это ваше предложение не просто сложно осуществимо, а сложно осуществимо на уровне фантастики.
Это не более фантастично, чем создать и внедрить Вашу программу... Пока даже о ДНК науке не все известно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет