On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:58. Заголовок: Необыкновенная Вселенная


"Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире — между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлением законов природы, а не с ними непосредственно. Как следствие этого, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания.
Эта проблема будет существовать до тех пор, пока не будет создана картина мироздания, на основании понимания законов макрокосмоса и микрокосмоса.

Как бы долго мы бы не смотрели на верхушку айсберга, до тех пор пока кто-то не сообразит нырнуть под воду и не увидит айсберг целиком, все попытки описания его будут, в лучшем случае, неполными.
Аналогично обстоит дело и с «айсбергом» мироздания. Пока кто-нибудь не «нырнёт» в воды неведомого, все попытки создать картину мироздания, какими бы они не казались красивыми, окажутся несостоятельными. История познания человеком природы служит полным подтверждением этого.

Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании природы, не дают ему такой возможности по одной простой при-чине. Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он (человек) смог познать при-роду.

Органы чувств человека, впрочем, как и органы чувств животных и растений, возникли и развивались, как механизм адаптации и приспособления каждого вида живых существ к экологическим нишам, которые они занимают.
Человек стал использовать свои органы чувств и для накопления, сохранения и передачи информации себе подобным. Но это — информация о промежуточном мире, а не о макромире или микромире. На что, к сожалению, не обращается внимание. А, зря. Потому, что располагая только пятью органами чувств, даже расширенными с помощью приборов, просто невозможно описать и создать полноценную картину мироздания.

Для того чтобы создать полноценную картину, необходимо иметь возможность одновременного наблюдения, как надводной, так и подводной частей «айсберга» мироздания, что возможно только при появлении дополнительных органов чувств к пяти существующим.
Практически каждый желающий имеет возможность получить опытным путём доказательства ограниченности наших органов чувств. И для этого не нужно каких-либо сложных экспериментов, а только, нырнув под воду без маски, открыть глаза. Картина подводного мира предстанет перед нашим взором в искажённом виде: формы, расстояния не будут соответствовать реальным. И нет в этом никакого парадокса.
Глаза человека адаптированы к воздушной среде, а глаза рыб и других подводных жителей — к водной. И поэтому подводная картина будет искажённой для человека, а наземная — для рыб. Что же говорить о качественно других явлениях природы, с которыми человек никогда не сталкивался и не может столкнуться посредством своих пяти органов чувств?

Самое интересное — никто об этом не задумывается. И, как следствие, наука, разные её отрасли, превратились в слепых из старой индусской притче о слоне, когда троих слепых попросили описать слона. Каждый из них, наткнувшись на какую-то часть слона спешил описать, через свои ощущения, всего слона. Что из этого получилось известно каждому, если нет — то не сложно представить.
К сожалению, вся история теоретической науки, которая пыталась создать картину мироздания, очень сильно напоминает притчу о трёх слепых. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.

Но и это не заставило человека задуматься над вопросом — что можно получить с помощью пяти органов чувств и что нужно для полноценного познания природы. В то же самое время нельзя и винить за это, как нельзя винить слепого от рождения за то, что он не в состоянии понять и прочувствовать красоту и краски окружающей природы. Единственная возможность достигнуть этого для слепого — прозреть.
Мне хотелось бы верить, что это у меня получилось и, в результате подобного «прозрения», удалось создать предлагаемую Вашему вниманию теорию, изложенную в данной книге".

Академик Левашов "Неоднородная Вселенная"
http://www.levashov.info/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 61
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 14:50. Заголовок: Re:


Lneo

Просмотр профиля 3.4.2007, 17:49 Сообщение #317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 101



Ныне научные круги принуждены признать существование паранормальных явлений - если и не как вызов состоятельности их мировоззрения, то, по крайней мере, как наличный факт.


В этой связи появление в мировой научной и философской среде работ русского академика Николая Викторовича Левашова, не является случайным. Официальные публикации в печати, информация на страницах различных сайтов и личный опыт работы и общения со многими людьми, знающих Н. Левашова, однозначно убеждает в том, что Николай Левашов и его школа располагает альтернативными знаниями и соответствующим оборудованием позволившим делать следующее:
проводить уникальнейшие не имеющие аналога медицинские операции и готовить специалистов по медицине универсального профиля;
изменять фенотипические характеристики растений;
изменять краткосрочные синоптические параметры атмосферы и океана, а именно траекторию тропических ураганов;
изменять климатические параметры состояние атмосферы, например влажности и тепловых потоков, что немедленно сказывается на общей урожайности всех сельскохозяйственных культур;
изменять напряжение на планетных литосфераных плитах с целью снижения опасности появления землетрясений;
восстанавливать озонный слой или затягивать озонные дыры;
снижать уровень антропогенного загрязнения и рассеяной радиации на почве и в водных акваториях, и тем самым проводить рекультивацию сельскохозяйственных земель выведенных из хозяйственного оборота. Есть основания считать, что оборудование, используемое школой Левашова, может остановить бесконтрольную работу четвертого аварийного энергоблока Чернобыльской АЭС;
изменять траекторию комет и космических объектов, опасных для земной цивилизации;
дистанционно определять контуры подземной утечки углеводородов в местах прокладки магистральных трубопроводах или в местах хранения любых загрязняющих веществ.

Есть и другие области человеческой деятельности, где знания Левашова показали серьезные практические результаты. Базовым инструментарием Левашова является пси-поле, генерируемое человеческим мозгом. Постоянно перестраивая свой мозг и свою сущность, Левашову удалось создать качества, позволившие ему в своей исследовательской деятельности выбраться за пределы пяти человеческих органов чувств. Он научился менять функции мозга других людей, расширяя их способности и возможности, превращая их в профессионалов своего дела. Практику работы Левашова можно отнести к психоделанью, где инструментарием является психофизика. Осуществляя свою практику Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм), и психофизической картине его строения.

Можно долго рассуждать, как Левашов это делает, но он этому и учит, прививая ученикам своей школы высокую духовную нравственность. В школе Левашова общепринято, что развитие высокой морали у слушателей должно предшествовать получению знаний. Большинство людей прошедших такое обучение, на первый план начинают ставить духовные ценности, материальные ценности переносятся ими на второй план. Учебный процесс школы построен в соответствии с тем правилом, что приобретение знаний не есть стандартизированная и формальная передача "эстафетной палочки". Восприимчивость, готовность к знаниям должны возникать в душе каждого обучающегося сами по себе. Слушатели, стремящиеся к знаниям, получают их согласно своим способностям к пониманию. Очень важным аспектом обучения Левашов считает гармонию между творчеством и ответственности за это творчество. Н. Левашов неустанно предупреждают учеников об имманентной опасности действенного знания. Когда человеку дана сила лечить болезни, повышать урожайность, решать сложные технические и научные задачи и т.д., такой человек неизбежно подвергается различного рода искушениям. Пока он не обладает полным и ясным пониманием и знанием, существует опасность, что такой человек может стать серьезнейшей угрозой для общества. Поэтому, одно из правил школы заключается в том, чтобы слушатель сначала должен достичь добродетели, приобрести понимание и получить знание, и только затем выстроить свое мировоззрение в соответствии с получаемыми знаниями. Все приобретаемые впоследствии практические умения и способности становятся тогда естественным и логическим приложением. Сейчас, только в Европе и США, школа Николая Левашова насчитывает более трех тысяч человек, среди которых дети высокопоставленных политиков и известных бизнесменов.

Понятно, что результаты практических работ, демонстрируемые Н. Левашовым и его школой получены на совсем другом альтернативном фундаменте человеческих знаний. Это естественно, вызывает зависть у многих иерархов современной науки, ответственных за то или иное фундаментальное направление. Невольно встает вопрос, что делать с десятками академических научных и прикладных институтов, которые взяли бюджетные деньги на решение тех или иных злободневных проблем, а реальных результатов не дали? При этом рядом, на соседней улице, за собственные деньги работает непризнанный академическим социумом коллектив - школа, удачно решая те же проблемы. Сегодня доказательством правоты теоретических выкладок Левашова и ему подобных альтернативных школ служит их практическая деятельность.

Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так например, в конце 2006г. два американских ученых астрофизиков получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной еще в 1993 году. Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как "туннельный" эффект деления клетки, "фантома" ДНК и многое другое.

К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведенную ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже. Но, встает философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведенной человеку нише нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел обнаружили, что для того, чтобы небесные тела - планеты, звёзды и галактики двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее манипуляцию с количеством материи астрофизики назвали "черной материей", и никакого объяснения.

Со своей стороны Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг - могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрел новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену "черной материи". Так он пришел к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как "маленькой" Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи.

Все это он изложил в своей космологической монографии "Неоднородная Вселенная" - книге, в которой он дает своё понимание законов мироздания.
Центральное место в работах Н. Левашова занимают космологические представления о нашей Вселенной или макромире. Он заявляет: "Представления о природе Вселенной отражают и определяют уровень развития человеческой мысли и техники, а также определяет будущее развитие цивилизации в целом", и еще: "При неполных или ошибочных представлениях человека о природе Вселенной его деятельность приводит к разрушению экологической системы, что в конечном итоге может привести к уничтожению самой жизни на планете".

После того как Николай Коперник (1473 - 1543) выдвинул предположение о шарообразности Вселенной, никто не смог пойти дальше и ответить, что на самом деле представляет наша Вселенная и каковы законы ее сотворения. Николай Левашов не только ответил на эти вопросы, но и описал строение множества других вселенных, как единого целого образование, описав даже формы по которым вселенные собираются.

С точки зрения Н. Левашова наше пространство-Вселенная - хоть и огромных размеров по земным представлениям, но конечно во всех направлениях. Наше пространство-Вселенная является лишь одним пространственным "лепестком", со своими свойствами и качествами, которое, вместе с множеством других "лепестков" - вселенных, образует пространственный шестилучевик. В каждом из этих "лепестков" - вселенных - миллиарды миллиардов цивилизаций, которые создают свои иерархии - объединения цивилизаций. И все они вместе, создали единую иерархию шестилучевика.

Шестилучевик возник в результате взрыва, возникшего в области смыкания двух матричных пространств. При этом выброшенные первичные материи одного типа в момент супервзрыва были полностью гармоничны между собой. Пространственный шестилучевик является только одним из бесчисленных пространственных "узлов", так называемого, матричного пространства. Эти пространственные "узлы" располагаются в пространственных "сотах", когда каждый из шестилучевиков подобен атому, расположенному в кристаллической решётке, если бы последняя имела бы сотовую структуру. Так называемое матричное пространство можно сравнить с лентой мёбиуса, созданной из космических пространственных "сот". Само матричное пространство, в котором один шестилучевик, подобный нашему - только один ничтожный "атом" этого пространства, является только одним из множества слоёв, космического "пирога"! Причём, следует учесть, что между "лепестками" пространств-вселенных шестилучевика находятся в движении свободные первичные материи, которые и составляют 90% массы материи не только нашего пространства-вселенной, но и шестилучевика.

Рассматривая строение Вселенных, Левашов отмечает: "Во всех земных религиях, Господь Бог создаёт Вселенную..., но именно в том виде, как себе её представляют люди, которые смотрят в ночное небо и наблюдают на нём звёзды и планеты, и другие явления в пределах видимости. И "почему-то" создаваемая Господом Богом Вселенная точно соответствует именно этим представлениям человека!". В этой связи отметим, что школа Левашова есть не что иное, как школа подготовки демиургов, где под словом демиург понимается человек, реализующий свое высокое предназначение - творить вселенные.
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения микромира материи, причем делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.

Большая заслуга Н.В. Левашова перед мировой наукой состоит в том, что, занимаясь увлекательнейшими процессами психоделания, он не утонул в этом полностью, замкнувшись только на практической стороне дела, а нашел объяснения и описал возможные механизмы многих природных явлений, дав фундаментальную картину устройства макро и миро миров окружающих человека.

26-03-2007




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 14:57. Заголовок: Re:


Цитата:

 цитата:
Создав наше представление о макромире, Левашов обращается к описанию внутреннего строения микромира материи, причем делая из этого практические выводы и намечая направления развития будущего естествознания.



Все эти Знания могут быть использованы в любой отрасли науки, народного хозяйства и медицины.
Особенно большое значение практического применения они имеют при развитии мышления и мозга каждого конкретного человека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 13:51. Заголовок: Re:


Татьяна пишет:

 цитата:
Осуществляя свою практику Левашов основывается на организменной концепции понимания Мира (весь Мир есть один организм),


Полностью согласна. Более того, предлагаю к рассмотрению, но не как альтернативу, а как органичное дополнение к концепции Левашова, свою - "МИРОУСТРОЙСТВО, или репродукция СВЕРХСОЗНАНИЯ. РЕПРАКС и биоматрица".

http://matrix-jehova-ire.narod.ru/miroustroistvo.htm

С уважением, JEHOVA-IRE
___________________________________________________________



ВСЮДУ, ВО ВСЁМ, ИЩИТЕ И НАХОДИТЕ МАТРИЦУ С МЕХАНИЗМОМ ЕЁ ДЕЙСТВИЯ!
Сумейте увидеть это и в привычном мире, и во всех мистических, загадочных, непознанных явлениях.
Только тогда перед человечеством раскроет свои тайны ВСЕЛЕННАЯ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 926
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 15:17. Заголовок: Татьяна пишет: Если..


Татьяна пишет:

 цитата:
Если говорить словами современной ортодоксальной науки, всего того, что делает Николай Левашов, быть не может, но результаты его работы говорят об обратном. Так например, в конце 2006г. два американских ученых астрофизиков получили нобелевские премии за то, что открыли эффект неоднородности реликтового излучения во Вселенной, а Н. Левашов доказал и написал о неоднородности Вселенной еще в 1993 году. Левашов не только владеет техникой телекинеза, но и дал этому научное объяснение. Последние открытия Н. Левашова в области биологии сняли занавес с многих необъяснимых явлений, таких как "туннельный" эффект деления клетки, "фантома" ДНК и многое другое.

К настоящему времени человеку хватало пяти органов чувств, чтобы полностью освоить отведенную ему в природе экологическую нишу. Но процесс познания продолжается. Создав уникальные приборы человек расширил возможности своих тех же пяти органов чувств, стал видеть и чувствовать дальше и глубже. Но, встает философский вопрос, можем ли мы понять полную картину Мира, опираясь лишь на свои пять органов чувств? Новой информации за пределами отведенной человеку нише нет. Хотя человек уже столкнулся с тем, что там, что-то есть. Так астрофизики, изучающие движение небесных тел обнаружили, что для того, чтобы небесные тела - планеты, звёзды и галактики двигались по своим орбитам, согласно законам небесной механики, масса материи должна быть в десять раз больше той, которую они наблюдают. Этот феномен, а точнее манипуляцию с количеством материи астрофизики назвали "черной материей", и никакого объяснения.

Со своей стороны Н. Левашов утверждает, что человеческий мозг - могучий инструмент, им следует только уметь правильно пользоваться. В результате долгих и мучительных поисков и экспериментов Н. Левашов собственноручно создал свой собственный мозг и при этом не только остался жив, но и приобрел новые способности, которые позволили совсем по другому, за пределами пяти органов чувств, посмотреть на окружающий нас Мир, дав объяснение странному феномену "черной материи". Так он пришел к заключению, что видимая материя составляет только 10% массы материи, как "маленькой" Вселенной, так и большой. И именно свободные первичные материи и определяют поведение видимой для обычного глаза материи.



Полная статья расположена по адресу: http://www.levashov.info/Articles/Sentury.html

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 07:59. Заголовок: Новые примеры новой науки


Наука и техника
До конца света - 4,4 миллиона лет
28.06.2008 05:16 | Известия.RU
24 апреля 2008 года произошло знаменательное событие - человечество достигло экватора своей эволюции и вступило в заключительную фазу. Ему отведено еще 4,4 млн лет, в течение которых численность населения лишь удвоится, достигнув 13,5 млрд человек.

Мировая экономика, основанная на новых, экологически приемлемых технологиях, уже через 150-200 лет достигнет изобилия. Необходимая энергетика будет основана на бестопливных энергогенераторах - "перпетуум мобиле", которые не будут загрязнять окружающую среду.

Эти предсказания взяты не из научно-фантастического романа. Ими завершается только что опубликованная обширная монография, посвященная фундаментальным физическим вопросам - частицам и полям, пространству и времени, видимым и невидимым мирам.

Краткое содержание "Поляризационной теории Мироздания" представлено на сайте www.ptm2008.ru. Автор работы - сотрудник РНЦ "Курчатовский институт" Виктор Чернуха - разработал универсальную теорию фундаментальных процессов, которая позволяет изучать и те проблемы, которые до сих пор для физики были недоступны. Им теоретически введены новые частицы и поля, ответственные за чудеса и тайны природы.

Мы не будем обсуждать, насколько корректна его теория. Это дело физиков. Но и нефизику бросается в глаза, что результаты приводимых расчетов, лишь с тремя мировыми константами, хорошо согласуются с известными экспериментальными данными. Автор специально отобрал наиболее важные из нерешенных научных проблем, чтобы показать эффективность и универсальность разработанной теории.

К таким проблемам относятся расчет масс фундаментальных частиц, эволюция и структура Вселенной. Особо впечатляет полученное согласие с данными о траекториях планет Солнечной системы, их массах, периодах собственного вращения, числе спутников.

Физиков давно волнует вопрос: почему наша Вселенная состоит из протонов и нейтронов, а не из каких -то других частиц, открытых во множестве? Ответ, причем сенсационный, дан и на него: образование нейтрона связано с возникновением необратимости времени ("стрелы времени"), без которой эволюция невозможна. Это очень тонкий эффект, недоступный для современного эксперимента.

Наша гравитирующая Вселенная родилась внутри исходного негравитирующего мира, где время обратимо. Живые существа для эволюционирования должны периодически пребывать в гравитирующем мире - реинкарнироваться. Этот термин появился в ведическом учении, возникшем 5000 лет назад. Физические представления автора об устройстве Мироздания близки к ведическим: живое существует изначально в виде полей Сверхсознания (Духа), и в этой форме жизнь вечна. Материализуясь, она приобретает разные формы, время жизни которых ограничено. И только когда возникают гравитирующие вселенные, жизнь может эволюционировать. Это объясняет неудачу многочисленных попыток воспроизвести живую материю из неживой.

Загадкам живой природы в монографии уделено много места, структуры генетического кода и генома человека получают физическое объяснение. Но биологическое тело человека, изучаемое биологией и медициной, - еще не весь человек. Оказывается, что у человека существует шесть невидимых для нас оболочек психосферы, управляющих развитием биологического тела. Известные из индийской и китайской медицины чакры и соединяющие их каналы (нади), меридианы и акупунктурные точки - элементы этих оболочек.

Обнаруженная Виктором Чернухой корреляция цепочек исторических событий с ключевыми квантовыми событиями приводит к тому, что историческая необходимость - это выражение предначертанности эволюционного процесса в природе. Новый фундаментальный физический подход лишает нас иллюзии, что историю творят люди по своему разумению. Нет - "на все воля Божья".

Всегда находятся одиночки, сомневающиеся в абсолютности установленных законов науки. Одним из них был английский изобретатель-самоучка Джон Сёрл - в 1950-х годах он создал бестопливный электроисточник, энергией которого снабжал свой дом. На том же принципе он сделал бесшумные летающие диски, один из которых совершил контрольный полет по маршруту Лондон - Корнуэлл - Лондон, за три минуты покрыв расстояние в 600 км. Теория Виктора Чернухи позволила понять, откуда генератор Сёрла черпал энергию, и вычислить параметры его установок. Если недорогой бестопливный энергоисточник возможен, то его создание приведет к иному геополитическому раскладу сил.

Новая картина мира мало чем напоминает ту, которую нам излагают в школе и преподают в вузе. Так с чем мы имеем здесь дело: с наукой или лженаукой? Это очередной блеф или замечательное научное достижение, открывающее новые горизонты? Хотелось бы услышать от ученых, в первую очередь от физиков, ответ на этот вопрос.

Известия.RU



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 03.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 14:23. Заголовок: Елена пишет: "З..


Елена пишет:

 цитата:
"Законы природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом, промежуточном мире — между макро- и микромиром.



Это выдумка известно кого, отрицающего единство всего сущего... За эту тупейшую и злейшую ересь хоть диалектик-материалист (наука), хоть православный богослов (религия) по головке не погладят.

С этой ложной посылки все дальнейшее силлогизирование левашевцев есть просто пустой звук или сотрясение клавиатуры и стола!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 03.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 15:36. Заголовок: D`Ark пишет: С ..


D`Ark пишет:

 цитата:
С этой ложной посылки все дальнейшее силлогизирование...



дальнейшее ...что? не совсем понятны ваши тезисы и словообразования т.е. буквосложение.

значит ствол дерева по вашему не являеться промежуточным связующим звеном между корнями и листвой? и уточните кто отрицает единство корней ствола и листвы в слове «дерево»? и кто формирует корни, ствол или листья? а кто формирует листья, корни или ствол? и кто формирует сам ствол, листья или корни?

как раз в этом вопросе Единства мироздания у Левашева все или почти все в порядке, на сколько нам известно.

Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1764
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 16:31. Заголовок: D`Ark пишет: Эт..


D`Ark пишет:

 цитата:
Это выдумка известно кого, отрицающего единство всего сущего...


Вам не кажется, что подобный вывод - узость Ваших взглядов?
Промежуточность не является отрицанием единства всего сущего. Посто все сущее имеет разные уровни проявления. Человек, как проявление материи на физически плотном уровне, воспринимает только мир, который находится между микро и макромиром.
Стыдно расчитывать на уважение Вашего мнения, если Вы не ориентируетесь в понятиях, доступных даже ребенку.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.Читайте сайт: http://www.levashov.info/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 10:33. Заголовок: Путь к истине




 цитата:
.. И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений, которые всегда «лежали» за пределами пяти органов чувств человека.


Это своего рода предположение автора, который в оценке происходящего, к сожалению далёк от истины.
В настоящее время есть другая точка зрения по этому вопросу, которая отвечает всем требованиям современности.
Наша земная жизнь для всех и для каждого есть школа жизни (не зависимо, на какой ступени эволюции стоял и стоит человек). Разумные субстанции параллельных с нами миров для человека есть учителя, наставники (на протяжении всей его эволюции). Человек в земной школе жизни есть ученик. Так было есть и будет, пока существует этот мир. В земной жизни эту модель обучения мы копируем в дошкольной, школьной, вузовской программе обучения.
Сама схема обучения выглядит таким образом.
Человек рождается в этой жизни неразумным и несмышленым. Первоначальные уроки воспитания человеку (ребёнку) преподают родители. В дальнейшем в его обучении принимают участие: Воспитатели (дет/сад), педагоги (школьная программа), преподаватели (ПТУ - ВУЗ). Наставники (по работе) и наконец, самосовешенство человека (на протяжении всей жизни). В итоге такого процесса обучения (воспитания) человек получает энный процент разумности необходимый ему на энной ступени развития (земная жизнь).
Такая модель обучения приемлема к нашей цивилизации.
Много миллионов (?) лет назад наша планета Земля оказалась пригодной для принятия одной из форм жизни субстанции. Разумные субстанции (параллельных с нами миров) возродили субстанцию (в какой раз?) именуемую как человекоформа (в земной жизни человек). Но у истоков зарождения человек представлял не в том виде, какой он представляет в данный момент, а в виде первозданной субстанции (первобытной). Цель такой миссии (возрождение новой цивилизации) - выполнение большой программы. Цель программы – преобразование вида субстанции. Цель преобразований – помочь первозданной субстанции пройти путь преобразований (эволюция) от неразумности – (первобытной) к разумности (совершенной).
Небольшая справка:
Человек в земной жизни не в состоянии самостоятельно приобрести свою разумность без своих земных наставников (родители, воспитатели, учителя, педагоги и.т.д.).
Наша земная цивилизация так же не в состоянии самостоятельно приобрести свою разумность (от неразумности – первобытной - к разумности - совершенной) без своих (неземных) наставников.
Человечество планета Земля постоянно получало и получает свыше знания (от иного Разума), ибо оно постоянно находится в процессе обучения (схема приведена выше).
Человек прошлого не мог себе представить, что к его разумности, которую он обретал в процессе эволюции кто - то причастен. Свои достижения в области наук и своего совершенства он всецело приписывал только человеку.
Такое понимание (оно есть заблуждение) сохраняется по сегодняшний день.
НО!
Меняются времена, меняются поколения, меняются люди, меняется мировоззрение человека. Приходит своё время, и человек узнает то, что он не знал и то, что было от него скрыто (по той или иной причине). Примерно так происходило с нами в нашем раннем детстве. В то время наши родители скрывали от нас истинное наше происхождение. Взамен его нам рассказывали красивую сказку об аисте (который принёс малыша родителям). Но по истечении времени ребенок узнаёт правду о том, каким образом появляются и рождаются дети (а та история про аиста останется для него просто красивой сказкой).
Настало время узнать и нам:
Кто мы? Кто наши создатели?
Каким образом наши предки появились на этой земле?
И многое другое, что человеку было неведомо.
Вернёмся к тем знаниям, которые человечество получает извне.
Почему о таком способе обучения и получения, необходимых нам знаний (от иного Разума) человек узнаёт сегодня, а не сотню лет (к примеру) назад?
На этот вопрос есть один ответ - «Всему своё время» (так гласит одна прописная истина).
Каким образом эти знания поступали и поступают к человеку, последует следующий вопрос?
Способов передачи информации (землянам) существует много. Телепортация один из способов общения и способ передачи любой информации (каким образом это всё происходит, вы узнаете, зайдя на эту ссылку).
http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=truefinq#
http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=abouthen#

Фрагмент записи статьи посвящённой этой теме.
Майя Бадалбейли «принимает» и записывает сугубо научно-техническую информацию. Если все «лекции», которые она записала, издать в виде многотомной энциклопедии, там будут представлены знания из самых разных областей – астрономии, космологии, биохимии, физики… А началось всё совершенно неожиданно.
Схема передачи информации которая содержит необходимые землянам знания едина (иной Разум – учитель > человек – ученик) для всего периода эволюции человека.
..
 цитата:
И, что интересно, практически все великие открытия человечества были сделаны учёными в моменты, так называемых, прозрений, озарений..


Эти моменты и есть не что иное, как приём необходимой информации извне.
Но!
Принять информацию совсем не означает, что она будет полезна человеку на все сто процентов.
Небольшая справка.

Энергия атома (в разумных проектах) может обогреть и осветить всю планету Земля.
Но эта же энергия (в безумных проектах) может уничтожить всю планету Земля.
Человечество получает знания извне (от иного Разума) необходимые ему для всестороннего развития, но каким образом эти знания будут претворены в жизнь (на благо или во вред) зависит всецело от разумности только человека.
На примере с энергией атома мы убеждаемся, что человек ещё не настолько разумен, чтобы понять полноту последствий его безумных проектов.
Человек забывает (порой не догадывается) о внешнем мире той среды обитания, в которой он проживает. Периодически ему об этом напоминают в виде таких строгих предупреждений
«Космическая субстанционная связь оповещает человечество планеты Земля о неотвратимости наказаний за использование космоса в военных целях, ядерных взрывов в космосе, что может повлечь за собой структурные изменения космического пространства. Цель космических содружеств – не позволить разрушить планету Земля. Содействие в этом случае идёт в виде информационной связи, идущей из разных космических источников».
Вопрос о нашей разумности не ставился (для человека) на повестку дня с того момента когда человек в первые осознал, что он разумен. Напрасно не ставился, ибо на эту тему человеку есть о чём поговорить, и есть над, чем подумать!
Например:
Человек разумен по отношению к животному миру его среды обитания, но он не разумен по отношению к разумному миру внешней среды его обитания (его Вселенная).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 123
Зарегистрирован: 03.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:36. Заголовок: PRAV пишет: Человек..


PRAV пишет:

 цитата:
Человек разумен по отношению к животному миру его среды обитания, но он не разумен по отношению к разумному миру внешней среды его обитания (его Вселенная).



человек это подобие «собаки павлова» и вся разумность этого вида животных только иллюзия созданная при помощи умелого пробуждения условных рефлексов,СМИ и политиками, в различнух условиях. когда нужно дергают за веревоски, когда нужно свет включают или выключают или запугивают или утешают, а человечество метаясь из стороны в сторону создает видимость самостоятельных исканий и не забывает оплачивать свое передвижение и проживание.
по этому внешнего мира за пределами социума для человека не существует как живого единого организма. по этому и отношение такое жестокое и потребительское

Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1817
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 12:48. Заголовок: PRAV пишет: Это св..


PRAV пишет:

 цитата:
Это своего рода предположение автора, который в оценке происходящего, к сожалению далёк от истины.


Автор знает, что пишет. Пока что далеко от понимания Ваше восприятие информации. Если выхватывать из контекста отдельные предложение, то можно много чего навыдумывать.
Вы правы в том, что человек не рождается разумным, и таковым его делает именно обучение. Но суть этого скрыта от Вас, потому что Вы все видите только в существующей у Вас картине представления, основанной на вере в "Разумные субстанции параллельных с нами миров" (С).
PRAV пишет:

 цитата:
Человек в земной жизни не в состоянии самостоятельно приобрести свою разумность без своих земных наставников (родители, воспитатели, учителя, педагоги и.т.д.).


Разумное замечание.
PRAV пишет:

 цитата:
Наша земная цивилизация так же не в состоянии самостоятельно приобрести свою разумность (от неразумности – первобытной - к разумности - совершенной) без своих (неземных) наставников.


НЕ разумное замечание. Человеческое. Кто неземных наставников обучал?
PRAV пишет:

 цитата:
Человек прошлого не мог себе представить, что к его разумности, которую он обретал в процессе эволюции кто - то причастен. Свои достижения в области наук и своего совершенства он всецело приписывал только человеку.


Это и так и не так одновременно. Но, если брать человека в процессе его развития от возникновения искры разума до сегодняшнего, то именно в процессе эволюции и приобретается знание и разумность. Идет постоянное накопление информации у всего цивилизованного общества, которое позволяет быстрее развиваться разуму. Этому пример последние десятилетия нашей эпохи. Произошел качественный скачек в развитии ума. О разуме пока помолчим.
PRAV пишет:

 цитата:
Настало время узнать и нам:
Кто мы? Кто наши создатели?
Каким образом наши предки появились на этой земле?


Это другой разговор, который не имеет отношения к самому возникновению разума.
Какими бы не были родители, если ребенок не растет (не видоизменяется его структура восприятия информации) то никакие внешние рассказы и открытия не смогут сделать его РАЗУМНЫМ. Он САМ должен пройти процесс развития. Все остальные действующие лица лишь предоставляют ему информацию.


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.Читайте сайт: http://www.levashov.info/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 18:53. Заголовок: Путь к истине


Илья пишет:

 цитата:
по этому внешнего мира за пределами социума для человека не существует как живого единого организма. по этому и отношение такое жестокое и потребительское


По этой самой причине информация, которая поступает к землянам от иного Разума, имеет на сегодня открытый характер.

Елена пишет:

 цитата:
Вы все видите только в существующей у Вас картине представления, основанной на вере в "Разумные субстанции параллельных с нами миров"


Вы правы, ибо изначально у PRAV (20 лет назад) была просто вера в иной Разум. Но сегодня это выглядит как прямое сотрудничество с тем Разумом, в который была вера двадцать лет назад.
Работа «Спираль основа мироустройства» тому подтверждение.


 цитата:
Кто неземных наставников обучал?


Тот кто ещё разумней, а последних ещё более разумные субстанции. Эту своего рода эстафету обучения используем в своей практике мы земляне. А ваш скрытый намёк на Бога необоснован ничем.


 цитата:
Идет постоянное накопление информации у всего цивилизованного общества, которое позволяет быстрее развиваться разуму.


Таким же образом в земной школе ученики (любой класс обучения) пополняют свои знания, становясь с каждым годом умнее (благодаря своим учителям).
Наше цивилизованное общество (имеется в виду вся цивилизация) становится умней и разумней благодаря наставникам извне. Вы не хотите замечать и признавать информацию (знания) которая поступает к землянам от иного Разума так это ваше право. Но! Эти знания лягут в основу науки будущего вопреки вашему желанию.

 цитата:
Какими бы не были родители, если ребенок не растет (не видоизменяется его структура восприятия информации) то никакие внешние рассказы и открытия не смогут сделать его РАЗУМНЫМ.


Напрасно так думаете!
Пример для подражания это стимул роста и самосовершенства. Как раз этого и не хватает человеку, ибо кроме стремления к Богу он ни куда не стремиться. А между Богом и человеком есть промежуточные звенья. Пока человек не достигнет (последовательно) совершенства каждого звена о его слиянии с Богом не может быть и речи. Промежуточные звенья это ступени его развития, на которых уже стоят более разумные субстанции, нежели человек. Они то и есть объект для подражания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1825
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 19:24. Заголовок: PRAV пишет: А ваш ..


PRAV пишет:

 цитата:
А ваш скрытый намёк на Бога необоснован ничем.


Это не скрытый намек на Бога. Это прямой вопрос, на который Вы не смогли ответить. Кто обучал самых-самых продвинутых?
PRAV пишет:

 цитата:
Таким же образом в земной школе ученики (любой класс обучения) пополняют свои знания, становясь с каждым годом умнее (благодаря своим учителям).
Наше цивилизованное общество (имеется в виду вся цивилизация) становится умней и разумней благодаря наставникам извне. Вы не хотите замечать и признавать информацию (знания) которая поступает к землянам от иного Разума так это ваше право. Но! Эти знания лягут в основу науки будущего вопреки вашему желанию.


Вот зачем Вы встаете в позу? Так можно, не начавши, говорить, разругаться не поняв друг друга!
Вы ищете диалога, или рекламируете книгу?
Даже если есть наставники из-вне, это не мешает и не отрицает процесса самостоятельного постижения информации и развития разума, только РАЗНИЦА в скорости развития! Не будь контакта между людьми - никакой внешний разум не поможет построить электронный завод в глухом лесу.
К землянам поступает много разной информации, а вот научиться её фильтровать Ваш Разум Вас почему-то не научил. А это - самое главное.
Знания, изложенные в книге просмотрела пока поверхностно, но могу сказать, что сразу бросается в глаза, что то, что передается Разумом интерпретируется контактером по большей части неверно. С позиций её представлений...
PRAV пишет:

 цитата:
Напрасно так думаете!


Что, Вам примеры с маугли незнакомы?
PRAV пишет:

 цитата:
А между Богом и человеком есть промежуточные звенья.


И Бог все-таки есть?!



Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.Читайте сайт: http://www.levashov.info/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Зарегистрирован: 03.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 21:35. Заголовок: PRAV пишет: Пример ..


PRAV пишет:

 цитата:
Пример для подражания это стимул роста и самосовершенства. Как раз этого и не хватает человеку, ибо кроме стремления к Богу он ни куда не стремиться



как точно вы сформулировали: Человек подражая образу Бога стремиться стать подобным своему Богу... а теперь представьте что произошла подмена светлого образа Бога противоположным и человек так же будет рыть землю из под себя что бы быть подобным новым образам с кодовым названием Бог, но двигаться при этом в противоположном направлении от своих устремлений.
собствено это то что и произошло с современным человечеством за последние 1000 лет. произошла подмена светлых человеко любивых и миролюбивых образов, темными кровожадными алчными, воинствующими...и все человечество слепо подражая идет в указаном направлении как «крысы за дудочкой».

Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:31. Заголовок: Путь к истине


Елена пишет:

 цитата:
Это не скрытый намек на Бога. Это прямой вопрос, на который Вы не смогли ответить. Кто обучал самых-самых продвинутых?


Человек до такого понимания ещё не дорос, если он отрицает все промежуточные звенья цепи, которые его связывают с его Богом. Ваш Бог не подозревает о вашем присутствии в этом мире (вполне закономерно) зато те, кто стоит на очередном связующем звене (следующий уровень развития) знают о вас всё, что им нужно знать о вас.

 цитата:
Вы ищете диалога, или рекламируете книгу?


PRAV высказывает всего лишь свою точку зрения, которая сформировалась у него за долго то того как он узнал о Майе. Тем более Майе владеет малой по своей сути информацией. Основная информация разбросана по всему миру. Задача человека собрать её воедино переосмыслить понять и только потом встанет вопрос о её принятии (или непринятии).

 цитата:
К землянам поступает много разной информации, а вот научиться её фильтровать Ваш Разум Вас почему-то не научил. А это - самое главное

.
Вы совершенно правы информации идёт слишком много. На счёт её фильтрации могу сказать следующее. Человеку для этой цели дан ум, разум и интуиция. Если владеть в совершенстве этими инструментами в познания сего мира то я думаю отличить, где черное, а где белое не так уж и сложно.

 цитата:
Не будь контакта между людьми - никакой внешний разум не поможет построить электронный завод в глухом лесу.


Но! не будь контакта между людьми и внешним разумом опять не будет построен электронный завод в глухом лесу, ибо весь технический прогресс приходит сверху.

 цитата:
И Бог все-таки есть?!


Есть! Есть! Только у одних он Бог у других Высший разум у следующих Абсолют ну а у первобытных людей, (обитающих на отдалённых островах нашей планеты) просто идол.
В этом и вся разница.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 06.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:46. Заголовок: Путь к истине


Илья пишет:

 цитата:
Человек подражая образу Бога стремиться стать подобным своему Богу


Если бы человек был до конца РАЗУМЕН, он бы правильно понимал и толковал то, что написано в десяти заповедях человеку от Бога.
1.НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
2. НЕ УБИЙ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Зарегистрирован: 03.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 22:55. Заголовок: PRAV пишет: 1.НЕ СО..


PRAV пишет:

 цитата:
1.НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
2. НЕ УБИЙ



заповедь, не сотвори себе кумира, подразумевает добровольно лишить себя возможности создать, самостоятельно каждому человеку, достойный образ для подражания и следовательно для своего прогрессивного расвития, что бы человек пользовался только теми образами которые ему преподнесут СМИ. и закулисные кукловоды.

Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1827
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 23:03. Заголовок: PRAV пишет: Человек..


PRAV пишет:

 цитата:
Человек до такого понимания ещё не дорос, если он отрицает все промежуточные звенья цепи, которые его связывают с его Богом. Ваш Бог не подозревает о вашем присутствии в этом мире (вполне закономерно) зато те, кто стоит на очередном связующем звене (следующий уровень развития) знают о вас всё, что им нужно знать о вас.


Опять 25! Я не оспариваю присутствие инопланетного Разума. Я только хочу узнать, что Разум сообщил по поводу того, кто является Самым Главным Учителем? Неужели Разум не знает? Он-то дорос до такого понимания или тоже нет? Далее, о каком моем Боге Вы говорите? Я не верю ни в бога, ни богу. Я атеист.
PRAV пишет:

 цитата:
Основная информация разбросана по всему миру. Задача человека собрать её воедино переосмыслить понять и только потом встанет вопрос о её принятии (или непринятии).


Информация уже собрана. Вот только понять её человек не желает. Это трудно - начать самостоятельно думать. Легче, когда она в удобоваримом виде из ложечки подается...
PRAV пишет:

 цитата:
Человеку для этой цели дан ум, разум и интуиция. Если владеть в совершенстве этими инструментами в познания сего мира то я думаю отличить, где черное, а где белое не так уж и сложно.


Кем дан, конечно Высшим Разумом? А инструкцию дать почему забыли? И, если, не так уж сложно понять, где белое и где черное, то почему такой кошмар происходит на земле? Может все же Илья прав, а не PRAV?
PRAV пишет:

 цитата:
Но! не будь контакта между людьми и внешним разумом опять не будет построен электронный завод в глухом лесу, ибо весь технический прогресс приходит сверху.


Да уж... Лучше бы этот "высший" Разум своими делами занимался, а то еще взорвут землю, по неразумности.
http://www.internovosti.ru/text/?id=4433

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.Читайте сайт: http://www.levashov.info/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 131
Зарегистрирован: 03.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 09:36. Заголовок: Елена пишет: где бе..


Елена пишет:

 цитата:
где белое и где черное, то почему такой кошмар происходит на земле?



надеюсь что наш ответ не покажеться странным т.к. мы об этом уже говорили.

на планете идет идеологическая борьба две правяшие силы стремяться к достижению своих целей - доминированию своей идеологии на планете. продолжая эксперимент по очеловечиванию обезьян.
при этом одна сила воздействует на все человечество разлагающе...через СМИ, культуру, науку всеми способами и на всех уровнях.

а другая вынуждает непрерывно решать задачи по выживаемости, ставя человека перед безкомпромисным выбором, хочеться жить значит, занимайся своим сааморасвитием и самосовершенствованием... выбирать следует скромность неприхотливость, долготерпение, новые знания и т.д...

и человек сам делает свой выбор, подражая либо западному образу жизни либо стремясь создать нечто своё и независимое и самостоятельное прочное и долговечное...

Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1831
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 10:34. Заголовок: Илья пишет: а друга..


Илья пишет:

 цитата:
а другая вынуждает непрерывно решать задачи по выживаемости,


Именно это и является тормозящим фактором развития, так как принуждает совершенствовать свое тело и приспосабливаемость к экологической нише. Это горизонтальная эволюция вида, но не эволюция человека. Эволюцией человека является развитие его ментальных структур в спокойных для жизни обстоятельствах. А стимулом являются природные условия и обыкновенная лень: http://www.levashov.info/News_Letters/N-letter-136.html

В результате - обе, якобы противоположные силы, направлены только на эксплуатацию человека и его рабское существование.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.Читайте сайт: http://www.levashov.info/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет