On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
vvj



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 08:54. Заголовок: Концепция СРКОМ.


Уважаемые участники форума.

Обратиться к вопросу фиксации концепции (СРКОМ) меня побудило отсутствие вменяемого внятного (на мой взгляд) представления сущего с позиций распространенных философских течений, которые представляются (мне) неопределенными, однобокими и не представляющими все (в целом) человеческое знание системно и целостно.

Поэтому основной чертой концепции определена опора на все достижения человеческой мысли, именно в целостном системном виде и для организации практической жизнедеятельности во всех сферах каждым из ее участников.

Общие положения, которые легли в основу концепции:
- вечность и бесконечность всего сущего, исключающие возможность полного его субъективного познания
- целостность и системность, аналогичность и подобие устройства всего сущего
- познаваемость сущего субъектом, основанная на его взаимодействии с окружением и причинно-следственной связи феноменов таких взаимодействий
- возможность использования модельного (упрощенного) представления сущего на основе субъективных знаний в практической деятельности
- объединение всего человеческого знания (в адекватных положениях) в концептуальном представлении сущего
- неизбежность построения общей модели мира, отталкиваясь от представлений человеком собственно «человеческого» диапазона сущего

Рассуждения, поясняющие подход к концепции.

Практически целесообразно взаимодействуя со своим окружением (что подтверждается причинно-следственной связью событий) человек нуждается во все более глубоком представлении сущего, его устройства, механизма «разворачивания» и самого смысла существования. Использование метода анализа заключается в проникновении внутрь всего сущего, представлении его в качестве определенных составляющих частей с представлением их взаимодействий и взаимозависимостей. Соображения причинно-следственной связи побуждают подразделять все сущее на части, одна из которых будет, скорее, определять другую, чем определяться ей. Соответственно ее можно представить в качестве некой причины, а, скорее зависящую от нее часть, - следствием. Исходя из невозможности полного познания сущего необходимо (неизбежно ограничиваясь уровнем достигнутых знаний) определить первую часть в качестве некой первопричины, не углубляясь в возможные причины ее наличия (появления и пр.). Положив, таким образом, некий «фундамент» в основание концепции становится возможным возведение всего остального ее «здания» на основе дополнения указанной первопричины вторичным от нее (следствием), обусловленным такой связью механизмом образования этого вторичного. На основе указанного механизма можно будет определить тенденции изменения сущего и выбрать наиболее адекватный ему способ существования, дающий наиболее предпочтительные результаты, основанные именно на полноценно сознательном и ответственном подходе.

Исходить в анализе всего сущего предпочтительнее отталкиваясь именно с изучения того его диапазона, который примыкает к собственно нашему «человеческому» уровню (человека и человечества), а не задаваясь какими-то надуманными положениями применительно к областям, о которых мы имеем весьма отдаленные представления. Поэтому человеку предпочтительнее выбрать в качестве отправного пункта (в данном анализе) свой собственный действительный субъект жизнедеятельности, свое собственное «я», свою самость, на безусловном существовании кого единственно возможны какие-то дальнейшие подобные концептуальные построения. Ведь если исключить наличие указанного «я», то и смысла в какой-то целесообразной (для кого-то) деятельности не остается. Да и такое представление себя наиболее близко, привычно человеку.

Вторичным от этого субъекта жизнедеятельности следует определить его способности по взаимодействию с его окружением, обусловленные наличием соответствующих составляющих применительно к сферам взаимодействия. В перечень этих составляющих следует, прежде всего, отнести некую мотивационно-регулирующую составляющую, которой определяется мировоззренческая, идейная, идеологическая основа человека, его система ценностей и мотиваций на деятельность. Основным «поставщиком» информации для указанной составляющей можно определить некую мыслительную составляющую, обеспечивающую процесс обработки информации. А основным «поставщиком» данных для самой мыслительной составляющей можно определить некую эмоционально-чувственную составляющую, обрабатывающую соответствующие ощущения. Наличие указанных составляющих в составе человека не может вызвать каких-либо возражений у развитого, мыслящего и чувствующего человека.

Но фактом является наличие в человеке и той составляющей, которую мы определяем словами «физическое тело». И в отношении его мы должны рассмотреть дополнительные вопросы, несколько отступив от порядка исследования.
А такое отступление у нас будет касаться вопроса наличия других субъектов жизнедеятельности, представленных в сущем наравне с субъектом самого познающего его человека. Действительно, вполне естественно предположить, что субъект собственно самого познающего далеко не единственный, что наряду с ним присутствуют и другие (в том числе вполне аналогичные, подобные) субъекты жизнедеятельности. Само отнесение человеком самого себя к вполне определенному человеческому виду означает признание им наличия аналогичных других субъектов жизнедеятельности.
Но, при внимательном анализе сущего, приходится признать, что наряду с собственно человеческими субъектами есть и вполне определенные субъекты близких человеку видов – животных, растений настолько, что само происхождение человека предполагается в результате последовательного развития и совершенствования таковых. А соображения целостности, системности, аналогичности и подобия всего сущего подталкивают к мысли о необходимости определения всех частей привычного нам мира в качестве указанных субъектов (если не однозначно – жизнедеятельности, то хотя бы – жизни, существования). Таким образом, каждую (определенным образом выделенную) часть сущего можно представить в виде определенного субъекта существования (человек, животное, растение, камень и пр.). И все эти субъекты как-то (в определенной степени субъективно) взаимодействуют с другими. Одни – менее субъективно, более упорядоченно и однозначно (камни), другие – более гибко (растения), третьи – почти субъективно (животные) и следующие – полноценно субъективно индивидуально сознательно (люди). Поэтому вполне возможно наделить всех субъектов существования указанными (применительно к человеку) составляющими, только с разной степенью развития. Главным в представлении этих субъектов является именно их вполне определенная выделенность из окружения, относительная самостоятельность, целостность существования.

Так вот, если мы посмотрим на физическое тело человека, то придется признать, что оно состоит из таких (до определенной степени самостоятельных) субъектов существования, «жизни». Действительно, физическое тело достаточно долго может существовать и без (явного) присутствия собственно человеческого «я» (случаи потери сознания, комы, летаргического сна и пр.). Более того, это тело до некоторой степени действует («живет») настолько произвольно, что не подчиняется в целом перечне функций этому человеческому «я», что мы условно обозначаем неопределенными «инстинктами» и «рефлексами». Причем тело ведет себя именно как целостный «организм», подавляющее большинство функций которого осуществляется без участия собственно человеческого сознания. А далее это тело подразделяется на соответствующие системы, органы, части, которые также до такой степени выделенны, целостны, самостоятельны, что допускают возможность переноса в другие тела (при донорстве) и даже некоторого самостоятельного существования вне тела (при создании соответствующих условий). А указанные органы аналогичным образом состоят из клеток, также выделенных, целостных, самостоятельных. Думаю, что нет необходимости далее рассматривать здесь всю (бесконечную) «пирамиду» включенности реализаций одних субъектов в реализации других (молекулы, атомы, частицы, микрочастицы и т.д.). Нам достаточно (в настоящий момент) признания того факта, что физическое тело человека образуется целой иерархией субъектов существования (жизни, жизнедеятельности), которые «сплелись» в целостной реализации человека.

Здесь у нас появляется возможность разобраться с традиционными представлениями сущего в виде некой «материи» и «ничейного» сознания. При нашем подходе можно сказать вполне определенно, что сознание является только способностью, характеристикой его субъекта, вторично от него, а «ничейного» сознания нет и быть не может (возможно только отсутствие нашего представления о его субъекте). А с, собственно, «материей» дело обстоит гораздо хуже. Выясняется, что собственно (исключительно) «материального» уровня и нет. Сколько бы мы ни перемещались по пирамиде реализаций (человек, тело, органы, клетки, молекулы, атомы, частицы и т.д.), столько же у нас будут появляться субъекты существования (жизни, жизнедеятельности), а однозначно «материальной» («безсубъективной») «субстанции» мы никогда не достигнем. Т.е. на каждом из уровней у нас будет оставаться только определенная (субъективная) организация субъектов более низкого уровня.

И для того, чтобы подготовить (такое сложносоставное) физическое тело к внедрению в состав человека необходимо обеспечить его дополнительной составляющей, через которую возможно его «ощущение» соответствующим субъектом. Эту составляющую можно назвать энергоинформационным прототипом, в том числе и потому, что именно по нему и строится (формируется, восстанавливается и обновляется) само физическое тело. Таким образом мы можем в состав человека наряду с его «я» и другими составляющими (мотивационно-регулирующей, мыслительной и эмоционально-чувственной) включить и собственно физическую составляющую, предназначенную для организации взаимодействий в физическом (вещественном) мире. Но возникает вопрос о самом механизме, устройстве такого включения этого «физического тела» в совокупную («многосубъектную») реализацию человека, о механизме управления им со стороны человеческого «я» наряду с собственно физическим (самостоятельным) функционированием его.

И вот здесь мы подходим к тому самому важному звену в организации (структуре) человека – мозгу (именно к головному мозгу). Можно сказать вполне определенно, что кора головного мозга представляет из себя миниатюрную копию всего физического тела с некоторым (предварительным) преобразованием информации от органов чувств (зрения, слуха, обоняния). Соответственно, в части касающейся компетенции по управлению физическим телом, человеческому «я» вполне достаточно взаимодействия с корой головного мозга человеческого физического тела. Таким образом, мы можем представить некоторое «снятие» информации с коры головного мозга для анализа ее («высшими») составляющими человека в виде эмоционально-чувственной, мыслительной составляющих для его «я», и передачу этим «я» соответствующих команд через указанные составляющие к соответствующим отделам коры головного мозга для произвольного управления телом. Таким образом объясняются практически все феномены как собственно человеческой, так и «инстинктивно-рефлекторной» деятельности (в том числе и мозга).

Для полноты изложения необходимо, следуя целостности и системности представления, указать на безусловное наличие и тех субъектов жизнедеятельности, которые «включают» в свои совокупные реализации и самого человека – семью, род, народ, нацию, расу, человечество и т.д. Таким образом картина мира будет выглядеть вполне законченной и гармоничной.

Но является ли сам субъект жизнедеятельности (жизни, существования) первопричиной в сущем? Можем ли мы отнести его к той категории, которая в состоянии объяснить все остальное, известное нам о нем?
Выясняется, что нет. Все дело в том, что этот субъект представляет из себя явление временное, что субъекты откуда-то «появляются» и куда-то «пропадают». Что так появляются и пропадают субъекты на всех уровнях реализации сущего, но обязательно сохраняя существующую пирамидальную структуру «включенности – включения» частных реализаций в общие. Выходит, что всем этим должна управлять некая иная (более основательная и могущественная) действительная первопричина.
Отталкиваясь от, все того же, представления человека, его субъекта, мы часто используем понятие, которым определяем его самого в его самой характерной части. Это понятие мы обозначаем (недостаточно, до этого, определенным) термином – «сущность» («суть»). Действительно, сам человек может представлять из себя что угодно (как и представляться в различном виде), но однозначной его собственно человеческой характеристикой будет его суть, сущность, которая определяет его самого не только в его настоящем виде, но и на «существенную» дальнейшую перспективу.

Вот тут и возникает потребность наделения указанной «сущности» признаками первопричины по отношению к самому субъекту (в таком новом качестве). Именно таким образом мы получаем возможность интегрировать адекватные идеалистические представления в общую систему модельного представления сущего применительно к вечному «духу» («душе»), который являются главной («основообразующей») частью человека и не исчезает после его смерти. Такое представление вечности существования сущности гармонично вписывается и в представления религий о реинкарнации, когда сущность организует последовательные временные человеческие проявления (реализации). Положение о вечности сущности и временности ее реализаций гармонично объясняет и процесс эволюции, про котором каждая сущность в своих реализациях накапливая опыт и умения последовательно проявляется на все более совершенных планах ( в качестве представителей все более совершенных видов).
Таким образом, первопричиной объявляется бесконечная иерархия вечных самодеятельных сущностей, совершенствующихся в череде временных проявлений на разных уровнях реализации. Вторичным от этой первопричины является вся бесконечная иерархия реализаций, временных и субъективных в каждой из ее частей. Сам смысл существования таких вечных сущностей единственно заключается в бесконечном и безальтернативном совершенствовании. И смысл существования (наших) сущностей безальтернативен и для нас – их временных реализаций, которые только следуя сознательно и ответственно действительному совершенствованию будут гармонично вписываться в свое окружение и получать соответствующие наилучшие результаты.

Сама концепция СРКОМ расположена по адресу - http://mirmaxart.narod.ru/philosophy.html

Постараюсь ответить на все вопросы, возникшие при ознакомлении с ней.


Совершенствование - безальтернативный смысл существования. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


vvj



Пост N: 43
Зарегистрирован: 29.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 11:16. Заголовок: Елена пишет: В расс..


Елена пишет:

 цитата:
В рассмотренных системах и частях проявлена форма гибридной материи, которая при своем расщеплении (молекулы при попадании в зону с запредельной для них мерностью, становятся неустойчивыми и начинают распадаться) перестает быть таковой, а разделяется на семь первоматерий, входящих в состав нашей Вселенной.
В результате распада молекул, высвобождаются все семь первичных материй, которые образовали физически плотное вещество.
При этом, часть высвободившихся материй вновь создаёт новые атомы и молекулы, имеющие собственный уровень мерности, тождественный мерности зоны распада.


А какая, собственно, разница - на сколько материй Вы собираетесь делить общую "материю" и сколько разных "гибридных" и пр. "материй" от них образовывать? Вопрос простой - кто, как и из каких соображений определил указанные "зоны", где эти "материи" должны проходить соответствующую сортировку и "переформатирование"? Почему именно в отдельных определенных точках "пространства", а не иных? Почему "материям" не сидится в "привычных" "пространствах", чего они "лезут" в эти "зоны", что им грозит "переделкой"? Почему, вообще, какие-то "материи" - "все по зонам, да по зонам", а какие-то - в "зону" "ни ногой"? Что является движующей силой при таком неопределенном движении различных "материй"? И кто, как и зачем "ракаставил соответствующие "пространства", определил их характеристики и механизм преобразования "материй" в них, постоянно следит за этим?
Кто, вообще, все это организует и следит за соблюдением указанной организации (как наказывает за нарушение)?

Елена пишет:

 цитата:
Такого, известного мне, пространства нет. Пространство определяется только наличием в нем материи разных форм и типов.



Так что является первичным и вторичным между указанными "материей" и "пространством", или они никак одно от другого не зависят?

Елена пишет:

 цитата:
А Вам бы хотелось, чтобы в указанном одностраничном резюме была изложена вся концепция мироздания? Именно поэтому Н.В.Левашов не ограничился только этим резюме, а написал еще четыре книги, в которых тщательно и логически точно выстраивают всю картину мироустройства. Но это заметит только тот, кто внимательно и обдуманно прочитает все подряд, а не по кускам будет достраивать свою картину мира, в которой весьма сомневается.



Т.е. если раньше вопрос онтологии решался одним предложением (например "первичное - материя, а сознание вторично от него"), то сейчас необходим объем четырех книг для прояснения этого вопроса?
Как Вы считаете, если раньше для подавляющей части населения Земли указанное предложение оставалось "темным лесом", то какая часть сможет разобраться с изложенным в четырех книгах? Или эта концепция на людей и не рассчитана?

Совершенствование - безальтернативный смысл существования. Спасибо: 0 
Профиль
Елена
администратор


Пост N: 1045
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 14:06. Заголовок: vvj пишет: А какая,..


vvj пишет:

 цитата:
А какая, собственно, разница - на сколько материй Вы собираетесь делить общую "материю" и сколько разных "гибридных" и пр. "материй" от них образовывать?


Мы говорим пока только о нашей Вселенной, которая состоит из 7 первоматерий. Две соседние с нами состоят соответственно из 6 и из 8 первоматерий. Только так мы далеко не уедем. Вам нужно прочитать хотя бы одну книгу - "Неоднородная вселенная", если Вы имеете хоть какое-нибудь понимание научного подхода к рассмотрению мироздания. Если нет, то начните с "Последнего обращения к человечеству". Там в понятной и доступной любому человеку форме изложены основные ключевые вопросы организации материи и пространства и всех вытекающих из этого явлений.


 цитата:
Вопрос простой - кто, как и из каких соображений определил указанные "зоны", где эти "материи" должны проходить соответствующую сортировку и "переформатирование"?



Никто.

 цитата:
Почему именно в отдельных определенных точках "пространства", а не иных?


Потому же, почему вода скапливается в ямах и стекает с возвышенностей. За счет гравитации.
http://espejo.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-0-0-1194514237

 цитата:

Почему "материям" не сидится в "привычных" "пространствах", чего они "лезут" в эти "зоны", что им грозит "переделкой"? Почему, вообще, какие-то "материи" - "все по зонам, да по зонам", а какие-то - в "зону" "ни ногой"?



Здесь должно быть соответствие материй и областей пространства. Вспомните кубики. Разные по размеру кубики не составляют картинку.


 цитата:
Что является движующей силой при таком неопределенном движении различных "материй"?


Этой движущей силой является перепад мерности: от большей к меньшей.


 цитата:
И кто, как и зачем "ракаставил соответствующие "пространства", определил их характеристики и механизм преобразования "материй" в них, постоянно следит за этим?


Опять та же самая "мерность". Это как бы слои разной "плотности" материи.

 цитата:
Кто, вообще, все это организует и следит за соблюдением указанной организации (как наказывает за нарушение)?


Никто. В пример можно привести сердце. Оно работает автоматически даже будучи отделенным от тела. Ему необходимо только постоянное поступление обогащенного кислородом раствора.
Наказанием на нарушение является разрушение структуры в момент нарушения, что влечет за собой соответствующие последствия. Никто не нужен, чтобы следить и наказывать. Все само действует: либо созидается (творитСЯ) либо разрушается на более простое, становясь строительным материалом для более сложного.
vvj пишет:

 цитата:
Так что является первичным и вторичным между указанными "материей" и "пространством", или они никак одно от другого не зависят?


Яйцо или курица? Одно не обходится без другого. Они всегда во взаимодействии, и их различные комбинации рождают различные миры.
vvj пишет:

 цитата:
Т.е. если раньше вопрос онтологии решался одним предложением (например "первичное - материя, а сознание вторично от него"), то сейчас необходим объем четырех книг для прояснения этого вопроса?


Хорошо, можно коротко, как в предыдущем ответе. Только сначала дайте Вашу формулировку "сознания".
vvj пишет:

 цитата:
Как Вы считаете, если раньше для подавляющей части населения Земли указанное предложение оставалось "темным лесом", то какая часть сможет разобраться с изложенным в четырех книгах? Или эта концепция на людей и не рассчитана?


Тот, кто прочитает эти книги и проанализирует содержащуюся в них информацию. По мере прочтения и обдумывания, все становится ясным.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
Профиль
vvj



Пост N: 46
Зарегистрирован: 29.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 11:26. Заголовок: Елена пишет: Вопрос..


Елена пишет:

 цитата:
Вопрос простой - кто, как и из каких соображений определил указанные "зоны", где эти "материи" должны проходить соответствующую сортировку и "переформатирование"?

Никто.



А как, тогда, такое положение возникло, и почему именно такое, а не иное?

Елена пишет:

 цитата:
Почему именно в отдельных определенных точках "пространства", а не иных?

Потому же, почему вода скапливается в ямах и стекает с возвышенностей. За счет гравитации.


А "гравитация" - это что (кто) именно, какой-то из олигархов, оплачивающий со своего счета затраты на указанное "скапливание воды"?
Не подумайте, что я задаю совершенно "тупые" вопросы. Вы указываете на определенную "организацию" сущего, благодаря которой вода именно стекает с возвышенностей (а не наоборот), вот и укажите причину соответствующей организации, ее механизм, "движущие силы", и не на "шаманском" уровне (вроде - "само собой"), а вменяемо внятно предметно и конкретно.
Понимате, за всеми этими неопределенностями преднамеренно ("ловкими ребятами") скрывается действительное устройство сущего и механизм его "разворачивания", и именно из (их) недобросовестных целей.
Может быть уже пора "сбрасывать шоры" с глаз?

Елена пишет:

 цитата:
Почему "материям" не сидится в "привычных" "пространствах", чего они "лезут" в эти "зоны", что им грозит "переделкой"? Почему, вообще, какие-то "материи" - "все по зонам, да по зонам", а какие-то - в "зону" "ни ногой"?

Здесь должно быть соответствие материй и областей пространства. Вспомните кубики. Разные по размеру кубики не составляют картинку.


Какое такое "соответствие", кто, как и зачем следит за его соблюдением? Что будет, если никто следить не будет и, соответственно, обеспечивать указанное соответствие?
Понимаете, с чего бы Вы ни начали (с семи, четырнадцати или двадцати одной материи) все разнообразие сущего будет ограничиваться исключительно производными от этого числа - конечным и весьма небольшим. А в действительности сущее - не только бесконечно, не только бесконечно изменяется во всех его частях, Не только изменяется именно в соответствии с определенным принципом - смыслом существования - совершенствованием, но и именно уникально - субъективно в каждой части в каждый из моментов.

И этого никакими "материями" (даже "гибридными") не объяснить, необходимо именно бесконечное количество самодеятельных субъектов, индивидуальных, уникальных, прямо заинтересованных в соответствующей упорядоченной деятельности и имеющих возможность для организации оной..

Елена пишет:

 цитата:
Что является движующей силой при таком неопределенном движении различных "материй"?

Этой движущей силой является перепад мерности: от большей к меньшей.



Ну и что, если этот "перепад" постоянен, неизменен, то рано или поздно все "материи" перетекут через него в одном (по причине самого перепада) направлении и дальнейшее движение прекратиться.
Так ведь - нет же, движение не прекращаяется, наоборот - усложняется, сам "перепад" изменяется, и именно определенным способом, но оставаясь уникальным, единственным в таком виде.

Вы видите, что такие "объяснения" не объясняют и не могут объяснить не то что всего, но и даже известного нам сущего?

Елена пишет:

 цитата:
И кто, как и зачем "ракаставил соответствующие "пространства", определил их характеристики и механизм преобразования "материй" в них, постоянно следит за этим?

Опять та же самая "мерность". Это как бы слои разной "плотности" материи.



Ну, выровнятся "плотности", все станет однородным аморфным и все изменение прекратится? Или "перетечет" все из зоны высокой "плотности" в зону низкой, и все равно все движение закончится, и ВСЕ ЗАСТЫНЕТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ВЕЧНОСТЬ?

Ну давайте же рассуждать серьезно.

Елена пишет:

 цитата:
Кто, вообще, все это организует и следит за соблюдением указанной организации (как наказывает за нарушение)?

Никто. В пример можно привести сердце. Оно работает автоматически даже будучи отделенным от тела. Ему необходимо только постоянное поступление обогащенного кислородом раствора.
Наказанием на нарушение является разрушение структуры в момент нарушения, что влечет за собой соответствующие последствия. Никто не нужен, чтобы следить и наказывать. Все само действует: либо созидается (творитСЯ) либо разрушается на более простое, становясь строительным материалом для более сложного.


Т.е. это Вы так считаете?
Ну раз Вы говорите - "само собой", то укажите на соответствующую "самость" указанного сердца, которая этим и занимается. Ведь если Вы все определяете семью исходными "материями", то всех разных разновидностей сердец, их устройств, наборов характеристик, самих их "жизненных путей" (от возникновения до разрушения), соответствующих расстройств и заболеваний - должно быть равно (или кратно) семи? А на самом деле - двух одинаковых сердец не было, нет и никогда не будет. Более того, совершенно не все предопределено в существовании указанного сердца на момент его возникновения. При одних условиях оно может "загнуться" сразу, а при других - просуществовать достаточно долго? Ведь в этом выражается явная альтернативность будущего, которой просто не остается места при "первопричинности" в виде семи "материй"?

Вы скажите, предметно конкретно, ну что Вы пытаетесь как-то изменить (в "лучшую" сторону) свое существование, если от Вас ничего не зависит, а все определяется указанными "материями" (с "простанствами" и "зонами")?

"Автоматически" не работает даже автомат потому, что его на эту работу запрограммировал, создал и запустил человек, следит за его работой, восстанавливает работоспособность - соответствующим образом "организует" указанную часть сущего и следит за этой "организацией".

Елена пишет:

 цитата:
Так что является первичным и вторичным между указанными "материей" и "пространством", или они никак одно от другого не зависят?

Яйцо или курица? Одно не обходится без другого. Они всегда во взаимодействии, и их различные комбинации рождают различные миры.


Но если между ними нет причинно-следственной связи, то такой "разнобой" во взаимодействия не оставляет никакой опредленности на будущее? Если "материя" может влиять на пространство и одновремено поддаваться его влиянию, то резултат такого совокупного взаимовлияния непредсказуем? Будущее - непрогнозируемо, недоступно для постижения, целесообразная произвольная деятельность невозможна, а соответствующее стремление к ней (как и вообще любая деятельность) - бессмысленно?

Ну разве это не очевидно?

Елена пишет:

 цитата:
Только сначала дайте Вашу формулировку "сознания".



Все очень просто. Сознание - это способность разумного субъекта (человеческого, в частности) к произвольному управлению составляющими своей реализации для организации целесообразного взаимодействия с окружением.
Посмотрите, насколько более адекватным является такое определение по сравнению со "свойством высокоорганизованной материи".
И сразу обретают вменяемый внятный смысл заявления - "я потерял сознание", "я был без сознания" и пр. Само сознание становится характеристикой вполне определенного субъекта такового (а не какой-то "материи" непонятно в какой именно его части), утверждая именно его (данного субъекта) первичность. Как и сама указанная "материя" занимает место ("грубых" - физических) взаимодействий субъектов.


Совершенствование - безальтернативный смысл существования. Спасибо: 0 
Профиль
Елена
администратор


Пост N: 1048
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 12:06. Заголовок: vvj пишет: Все очен..


vvj пишет:

 цитата:
А "гравитация" - это что (кто) именно, какой-то из олигархов, оплачивающий со своего счета затраты на указанное "скапливание воды"?


Я Вам дала ссылку про гравитацию, там и поймете, может быть, в чем я уже очень сомневаюсь, "какой такой олигарх платит"...
vvj пишет:

 цитата:
Ну раз Вы говорите - "само собой", то укажите на соответствующую "самость" указанного сердца, которая этим и занимается.


Пожалуйста: Автоматизм сердца — способность сердца ритмически сокращаться без внешних раздражений под влиянием импульсов, возникающих в нем самом. В сердце человека источником автоматизма служат особые мышечные клетки. Они располагаются в различных его отделах. Это, так называемые, миокардиальные клетки, которые имеют как общие для всех структуры, так и специальные, необходимые для выполнения определенной задачи. Общим для всех является наличие в клетках четырех специализированных систем: ионного транспорта, энергообеспечения, сократительного аппарата и системы самообновления структур.

Их назначение и взаимодействие кратко рассмотрим для самого распространенного типа клеток - кардиомиоцитов желудочков.
Система ионного транспорта поддерживает существование градиентов различных ионов между вне- и внутриклеточной средой Это указывает на то, что существует перепад мерности двух сред: внешней и внутренней, в результате которого возникает электрический ток, вызывающий сокращение сердечной мышцы. Если Вам действительно это интересно, дальше сами найдете для себя информацию...

vvj пишет:

 цитата:
Все очень просто. Сознание - это способность разумного субъекта (человеческого, в частности) к произвольному управлению составляющими своей реализации для организации целесообразного взаимодействия с окружением.


Вы сказали много, ничего не сказав, не раскрыв сути самого сознания, т.к. куча "адекватных" слов породило необходимость их определения, например, что означает способность, произвольное управление, выбор целесообразности? Я бы не применяла слово "сознание" в такой тесной связи с "разумом". Сознанием обладают и животные, следуя своим природным инстинктам.

vvj пишет:

 цитата:
И сразу обретают вменяемый внятный смысл заявления - "я потерял сознание", "я был без сознания" и пр. Само сознание становится характеристикой вполне определенного субъекта такового (а не какой-то "материи" непонятно в какой именно его части), утверждая именно его (данного субъекта) первичность. Как и сама указанная "материя" занимает место ("грубых" - физических) взаимодействий субъектов.

Характеристикой может служить набор определенных состояний. И сознания, в том числе. Вы же можете только определить, есть сознание или нет, реагирует человек на внешние раздражители или нет. Абсолютно не понимая при этом, что происходит в каждом конкретном случае. Научитесь в целом не пропускать детали, а за деталями видеть целое.

Я говорила Вам, что Вы не поймете ничего из того, что я Вам буду объяснять просто потому, что на Ваш старый фундамент это не подходит. Только при последовательном прочтении и обдумывании может открться совершенно необыкновенная, новая, непривычная картина мира. Пока Вы не прочитаете хотя бы одну книгу я не буду больше вступать с Вами в диалог.
Всего доброго.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
Профиль
vvj



Пост N: 52
Зарегистрирован: 29.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:27. Заголовок: §¦§Э§Ц§Я§С §б§Ъ§к§Ц§..


Елена пишет:

 цитата:
А "гравитация" - это что (кто) именно, какой-то из олигархов, оплачивающий со своего счета затраты на указанное "скапливание воды"?

Я Вам дала ссылку про гравитацию, там и поймете, может быть, в чем я уже очень сомневаюсь, "какой такой олигарх платит"...



Хорошо, я в который раз покажу отсутствие вменяемого внятного ответа на поставленный вопрос в подобных текстах.

Вот отрывок приведенного текста:
-----
Для того, чтобы это выяснить, вернёмся к процессу образования планеты в зоне неоднородности пространства, возникшего, в результате взрыва суперновой. Последовательное слияние семи форм материй в зоне неоднородности, приводит к образованию шести гибридных форм. При этом, нейтрализуется пространственная неоднородность.

Только, существует один нюанс — гибридные материи качественно отличаются от материй, которые их образовали.

Поэтому, свободные формы материй продолжают своё движение через зону неоднородности. Гибридные материи, при этом, уже не образуются. Синтез возникает только тогда, когда, по тем или иным причинам, количество гибридной материи уменьшается. После восстановления баланса, синтез вновь прекращается. Но, так как, планета постоянно теряет своё вещество, в результате ядерных процессов и частичной потери атмосферы, то этот процесс практически происходит постоянно. Не только кометы, но и планеты имеют газовый шлейф, что и является причиной атмосферных потерь планеты.

При своём движении в зоне неоднородности свободные материи направляются от уровня с большей мерностью к уровню с меньшей. Можно говорить о течениях свободных форм материй в зоне неоднородности. В силу того, что свободные материи по разному реагируют на один и тот же перепад уровней мерностей, внутри зоны неоднородности периодически возникают турбуленты (вихри) потоков. Именно турбуленты течений и их неоднородность являются причинами, вызывающими движение земной коры и извержения вулканов. Становится понятна так-же связь между солнечной активностью и тектонической активностью планеты: солнечные бури приводят к колебанию мощности потоков. При этом, качественные барьеры между планетарными уровнями имеют различную пропускную способность, для разных потоков материй. Поэтому, на этих барьерах происходит непропорциональное скопление свободных форм материй, что и является причиной появления внутренних турбулентов, вызывающих тектоническую активность.

Возьмём, в качестве примера, каскад из шести прудов с пропорциональными размерами, где каждый последующий больше предыдущего на одну и ту же величину. После заполнения верхнего водоёма, вода перетекает через край и начинает заполнять нижележащий, который в два раза больше верхнего. После заполнения второго, вода перетекает в третий и т.д., до тех пор, пока не заполнятся все шесть водоёмов.Даже, когда все водоёмы полные, поступающая вода будет продолжать двигаться внутри их и перетекать через край в нижний. При этом, уровни водоёмов останутся теми же. Только внутри водоёма вода будет создавать вихревые потоки.

Увеличение объёма втекающей воды приведёт только к более мощным вихревым движениям внутри этих водоёмов. Вода, испаряющаяся с поверхности водоёмов, восполняется за счёт вновь поступающей и такая система может существовать бесконечно долго или, по крайней мере, в течение длительного срока.

Аналогичные процессы наблюдаются при формировании и жизни планеты. После образования планеты происходит выравнивание мерности до изначальной. Свободные формы материй продолжают двигаться внутри зоны неоднородности от уровня максимальной мерности к уровню с минимальной, потому что, для свободных форм материй зона неоднородности мерности пространства продолжает существовать. Также как и вода, заполнив водоём до краёв, продолжает втекать в него и двигаться внутри его, а избыток воды просто перетекает в следующий водоём.

Синтез гибридных материй возобновляется только при потере планетой части вещества.

Таким образом, происходит кругооборот материй в зоне неоднородности мерности пространства, причём, движение потоков материй направлено от уровня с большой мерностью к уровню с меньшей.

Кроме того, возникает и перепад плотности потоков свободных материй на уровне качественных барьеров. Это связано с тем, что свободные материи проявляют себя по-разному, при изменении мерности пространства на одну и ту же величину.Таким образом, градиент мерности (перепад) пространства является определяющим фактором гравитации.
----
Практически весь текст заключается в рассуждениях о самых разных категориях ("материях", "пространствах", "мерностях", "плотностях"), но не о самой гравитации. И вдруг, совершенно "ни с чего" делается вывод о том, что "Таким образом, градиент мерности (перепад) пространства является определяющим фактором гравитации". Для чего вообще был нужен этот предварительный текст, если он не имеет никакого отношения к последнему положению?
Наоборот - надо было сначала сформулировать само положение об объяснении гравитации градиентом мерности, а потом его раскрывать, объяснять и доказывать.
Далее, в тексте предпринимается попытка объяснения гравитации на примере того, что и является ее следствием (перетекание воды из верхних водоемов в нижние). Таким образом "маслянистостью обосновывается маслянность масла".

В дополнении в неопределенным "материям", "пространствам", мерностям" в тексте появились еще более неопределенные их "формы". Трудно представить само "ничейное пространство", а тут приходится представлять и неопределенные его "формы".

Если попытаться сделать вмяемо внятный вывод из приведенного текства, то выглядеть он будет примерно так - "материи" движутся в определенных направлениях не из-за гравитации, а гравитация возникает из "засасывающего" эффекта при движении "материй"? Так это надо понимать?

Ну ладно, будеи считать, что это была "прелюдия" к объяснению, которое начнется с формулировки самого положения гравитации. Далее идет следующий текст:
----
Каждый свободный атом, молекула стремятся к максимально стабильному состоянию. Этому состоянию соответствует определённый уровень мерности в диапазоне (1).

В случае отличия уровня мерности атома или молекулы от оптимального, возникает сила, возвращающая их к состоянию устойчивого равновесия. Маятник является превосходным аналогом этого процесса. При отклонении от положения устойчивого равновесия, возникает сила, возвращающая маятник к этому состоянию.

Но, что за сила двигает атомы и молекулы к балансному уровню мерности? Если мы поместим в потоки воды, циркулирующей в прудах, шарики разного размера и веса, то они вынесутся этими потоками на уровни балансной с ними плотности. Так и свободные материи увлекают за собой атомы и молекулы, при своём направленном движении от уровня с большей мерностью к уровню с меньшей. Если потоки свободных материй выносят атомы и молекулы выше или ниже балансного уровня мерности, то возникает сила возвращающая их к балансному состоянию. Это связано с тем, что образуется перепад мерности ±Δα, относительно уровня устойчивого равновесия.

Только при поглощении электромагнитных волн, меняется собственный уровень мерности атома или молекулы.
----
И все начинается сначала. Теперь уже о всех тех "материях", которые куда-то перемещались, нужно забыть и сосредоточится на совершенно другом - стремлении частиц (непонятно как связанных с неопределнной "материей") к (неопределенному) "стабильному" состоянию. О какой конкретно "стабильности" идет речь, в плане чего, на каком уровне? Неужели положение "опоры" на что-то является признаком "стабильности"?
Далее вдруг речь заходит о (каком-то) равновесии (без указания между чем и чем)? И в качестве примера приводится маятник, движение кторого также объясняется все той же гравитацией (как и предыдущие перемещения воды).

Но самым интересным является следующий отрывок:
---
Так и свободные материи увлекают за собой атомы и молекулы, при своём направленном движении от уровня с большей мерностью к уровню с меньшей. Если потоки свободных материй выносят атомы и молекулы выше или ниже балансного уровня мерности, то возникает сила возвращающая их к балансному состоянию.
---
В нем делается вывод о том, что "свободные материи выносят атомы и молекулы" (правда, не указано чего, каких именно "маетерий" или чего иного). И когда уже совсем создается впечатление о "засасывающем" характере гравитации, следует парадоксальное - "выше или ниже балансного уровня мерности, то возникает сила возвращающая их к балансному состоянию". Так именно об этой (непонятно какой) силе и идет речь применительно к гравитации или нет? Если да, то где ее обоснование (не гравитационное), если нет, то зачем о ней упоминать?

В итоге плучается, что первые 60 % текста не имеют отношения к поставленному вопросу. Далее следует одно предложение, обозначающее обоснование самой гравитации, но в оставшихся 35% текста никакого обоснования нет.

Возникает вопрос - имело ли смысл "лопатить" этот текст, если ответа на поставленный вопрос там нет?
И, как в насмешку, следует очередная ссылка, но теперь уже на целый "труд".

Вы понимаете, что такой подход к объяснению совершенно неправомочен?
На мой взгляд изложение должно представляться в следующем виде:
1. Обсуждение важности рассмотрения вопроса, который будет представлен.
2. Постановка задачи.
3. формулирование основного положения, которое отражает решение указанного вопроса.
4. Доказательство (обоснование) приведенного основного положения.
5. Приведение практических примеров, подтверждающих указанное обоснование.
6. Приведение выводов, касающихся связанных с рассматриваемым вопросом областей.
7. Заключение по представленной информации.

Ваше изложение никак не вписывается в приведенный подход. Вы игнорируете первый пункт. Второй пункт формулируете недостаточно полно и развернуто. Вместо формулировки основного положения "устремляетесь в дебри", не имеющие никакого (по факту) отношения к рассматриваемому вопросу. Потом, все же, следут формулиовка, но дальнейшее доказательство (обоснование) ее - отсутствует.
Кроме того следует приведение целого ряда совершенно не относящихся к вопросу положений и сображений. Практические примеры отсутствуют. Неизбежные дополнительные выводы из рассмотренного не приводятся, да и самого заключения нет.

Вот почему мне и "неподъемно блуждать в дебрях" подобных изложений, пытаясь выискивать ответ на поставленный вопрос, перенаправляясь по многочисленным ссылкам.

Для проверки правильности моего видения данного вопроса я бы попросил Вас дать ответ на поставленный вопрос одним предложением - что такое гравитация. И по (возможному) ответу мы увидим, насколько я был прав в своей оценке.

Елена пишет:

 цитата:
Автоматизм сердца — способность сердца ритмически сокращаться без внешних раздражений под влиянием импульсов, возникающих в нем самом. В сердце человека источником автоматизма служат особые мышечные клетки. Они располагаются в различных его отделах. Это, так называемые, миокардиальные клетки, которые имеют как общие для всех структуры, так и специальные, необходимые для выполнения определенной задачи. Общим для всех является наличие в клетках четырех специализированных систем: ионного транспорта, энергообеспечения, сократительного аппарата и системы самообновления структур.



Рассматриваем.
Если указанные "управляющие" клетки (коих - много), расположены в различных отделах сердца, то как достигается их слаженная работа в рамках всего сердца? Ведь нужен какой-то единый центр управления, согласующий работу всех указанных клеток? Что им является? Может быть какая-то - "самя главная" из указанных клеток?
Тогда чем Вы объясните преемственность работы сердца на протяжении всей жизни, если весь клеточный состав его обновляется до сотни раз?
Практически - вот была эта самая "главная управляющая" клетка и - "кончилась"? Кто, как и из каких соображений "подхватит управление", насколько он сможет выполнить поставленные задачи? И все это при тех неопределенных взаимосвязях и взаимозависимостях между клетками (которые еще и находятся к разном "возрасте", "умирают", вновь появляются и пр.)?

Неужели Вы считаете, что такой сложный процесс обеспечения беспрерывной преемственности в управлии всеми клетками может осуществляться на, собственно, клеточном уровне? Разве не на уровне органа, и именно в целях согласованной работы в составе всего организма (в зависимости от характера и интенсивности нагрузки) должен решаться вопрос единого управления всеми клетками? Может быть для этого и предназначен соответствующий субъект (сердца), организующий работу всех клеток со своего уровня организации сущего?

Что Вы скажете по этому поводу?

Елена пишет:

 цитата:
Их назначение и взаимодействие кратко рассмотрим для самого распространенного типа клеток - кардиомиоцитов желудочков.
Система ионного транспорта поддерживает существование градиентов различных ионов между вне- и внутриклеточной средой Это указывает на то, что существует перепад мерности двух сред: внешней и внутренней, в результате которого возникает электрический ток, вызывающий сокращение сердечной мышцы



А, так этот самый "градиент" знает о том, что в настоящее время необходимо увеличить ритм работы сердца по причине интенсивной работы организма и дает соответствующую команду всем клеткам? И в виде чего в сердце представлен указанный "градиент"?

Елена пишет:

 цитата:
Вы сказали много, ничего не сказав, не раскрыв сути самого сознания, т.к. куча "адекватных" слов породило необходимость их определения, например, что означает способность, произвольное управление, выбор целесообразности? Я бы не применяла слово "сознание" в такой тесной связи с "разумом". Сознанием обладают и животные, следуя своим природным инстинктам.



Не совсем понял.
Вам не понятны термины "способность", "произвольное управление" и "целесообразность"? Так я могу пояснить их смысл.
Если Вас не устраивает "адекватность", то из каких (иных) соображений ей Вы предпочитаете "неадекватность"?
Вы хотите "оторвать" сознание от разума? Тогда о каком сознании может идти речь в отсутствии разума?
Я не феноменизирую человека, почему и считаю, что и сознанием, и разумом в какой-то степени обладают не только люди, но и животные (особенно - высшие), и реализации "над человеческих" планов. И вообще, потенция к сознанию и разумности заложена во всем сущем.

Подведем итог. Сами Вы не привели определения сзнания (как и объяснения его сути). На предложенное мной определение ответили невнятно, не смогли его опровергнуть. Никак не отреагировали на сами примеры использования термина "сознание", которые наглядно демонстрируют именно указанное (мной) его представление. И привели несущественные замечания по "околосознательному" вопросу.

Ну так же в серьезной дискуссии поступать нельзя?

Елена пишет:

 цитата:
Характеристикой может служить набор определенных состояний. И сознания, в том числе. Вы же можете только определить, есть сознание или нет, реагирует человек на внешние раздражители или нет. Абсолютно не понимая при этом, что происходит в каждом конкретном случае. Научитесь в целом не пропускать детали, а за деталями видеть целое.



Это только Вы (пока) занимаетесь всяческими "абсолютизациями", которым я явный противник.
Именно поэтому я и против такого "двоичного" подходя к представлению состояния сознания человека. Надо говорить только о большей или меньшей способности человеческого субъекта к управленю своими составляющими, а не полном отсутствии или "абсолютно полном проявлении" их. Потому, что такое отсутствие наступает только после полного "развоплощения" человека (потери им составляющих вплоть до мыслительной), а сколь угодно высокое проявление "сознательности" нельзя считать "абсолютным" потому, что всегда возможно и более высокое (практически).

Елена пишет:

 цитата:
Я говорила Вам, что Вы не поймете ничего из того, что я Вам буду объяснять просто потому, что на Ваш старый фундамент это не подходит. Только при последовательном прочтении и обдумывании может открться совершенно необыкновенная, новая, непривычная картина мира. Пока Вы не прочитаете хотя бы одну книгу я не буду больше вступать с Вами в диалог.



Что же, возможно это - самый лучший выход из сложившейся ситуации.
Для меня "старый фундамент" надежнее всех "наскоро слепленных" новых, а бессмысленные ибесперспективные "прочтения" подобных текстов ни к чему (кроме предположительной шизофрении) привести не могут.

Благодарю за участие в рассматриваемых вопросах.
Всяческих успехов.

Совершенствование - безальтернативный смысл существования. Спасибо: 0 
Профиль
Елена
администратор


Пост N: 1055
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 12:11. Заголовок: vvj пишет: Если поп..


vvj пишет:

 цитата:
Если попытаться сделать вмяемо внятный вывод из приведенного текства, то выглядеть он будет примерно так - "материи" движутся в определенных направлениях не из-за гравитации, а гравитация возникает из "засасывающего" эффекта при движении "материй"? Так это надо понимать?


То есть, все рассуждения привели Вас к тому, что Вы поняли, что к чему, и зделали САМИ почти правильный вывод.

Немного подкорректирую: гравитация возникает не из "засасывающего" эффекта, а из-за перепада давления (меры воздействия - мерности).
Причем, повторяю, Вы это поняли сами в результате напряжения "серого" мозгового вещества, вследствие рождения мысли в результате возникшего перепада мерности в нейронах вашего мозга.
На этом построено все изложение в книгах. Вы не просто верите на слово, а посредством переработки информации и попыткой её понять образно, рождаете картину гравитации или любого другого явления.

Сейчас вынуждена уйти, поэтому отвечу на остальные пункты позже. Простите.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
Профиль
vvj



Пост N: 55
Зарегистрирован: 29.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 09:46. Заголовок: Елена пишет: цитата..


Елена пишет:

 цитата:
цитата:
Если попытаться сделать вмяемо внятный вывод из приведенного текства, то выглядеть он будет примерно так - "материи" движутся в определенных направлениях не из-за гравитации, а гравитация возникает из "засасывающего" эффекта при движении "материй"? Так это надо понимать?

То есть, все рассуждения привели Вас к тому, что Вы поняли, что к чему, и зделали САМИ почти правильный вывод.

Немного подкорректирую: гравитация возникает не из "засасывающего" эффекта, а из-за перепада давления (меры воздействия - мерности).
Причем, повторяю, Вы это поняли сами в результате напряжения "серого" мозгового вещества, вследствие рождения мысли в результате возникшего перепада мерности в нейронах вашего мозга.
На этом построено все изложение в книгах. Вы не просто верите на слово, а посредством переработки информации и попыткой её понять образно, рождаете картину гравитации или любого другого явления.


И что же в этом есть "почти правильного"? Ничего правильного и нет.

А, самое главное, что самого объяснения гравитации также нет. Что это за такой "перепад давления", который обратно пропорционален плотности самой подвергающейся гравитации "материи"?
Рассуждаем. Если гравитацией указанные "материи" собираются в опредленном пространстве, то их плотность в данном пространстве возрастает, как и возрастает соответствующее давление. Поэтому все очередные "материи" будут не только не притягиваться в область более высокого давления сконецентрированной "материи", но отталкиваться ей, что будет - антигравитацией. Имено поэтому все такие "материи" будут только "разбегаться", исключая саму гравитацию.

А о "сером веществе" лучше не упоминать потому, что собственно мыслительная составляющая собственно человеческой реализации только связана с мозгом через соответствующие составляющие (энергоинформационный прототип и эмоционально-чувственную составляющую). Сам мозг для человеческой части реализации совокупного человека является только "интерфейсом" для управления всем физическим телом, и ничем более того.
Почему практические (и очень значительные) повреждения мозга могут (практически) никак не отражаться на жизнедеятельности человека и с непременным сохранением его преемственного "я".

"Тщательнее надо ...".

Совершенствование - безальтернативный смысл существования. Спасибо: 0 
Профиль
Елена
администратор


Пост N: 1057
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 11:20. Заголовок: vvj пишет: И что же..


vvj пишет:

 цитата:
И что же в этом есть "почти правильного"? Ничего правильного и нет.
А, самое главное, что самого объяснения гравитации также нет. Что это за такой "перепад давления", который обратно пропорционален плотности самой подвергающейся гравитации "материи"?


Давление в данном случае приведено как образ перепада мерности, чтобы Вам было понятнее, что от области большего давление движение направлено в область меньшего давления. При проектировании системы водоснабжения в высотных зданиях для преодоления природной гравитации именно это свойство и применяют.


 цитата:
Рассуждаем. Если гравитацией указанные "материи" собираются в опредленном пространстве, то их плотность в данном пространстве возрастает, как и возрастает соответствующее давление. Поэтому все очередные "материи" будут не только не притягиваться в область более высокого давления сконецентрированной "материи", но отталкиваться ей, что будет - антигравитацией. Имено поэтому все такие "материи" будут только "разбегаться", исключая саму гравитацию.



Плотность в определенном пространстве будет возрастать только тогда, когда пространство будет замкнутым. В открытом пространстве этого никак не произойдет. Так что это - неудачное рассуждение.


 цитата:
А о "сером веществе" лучше не упоминать потому, что собственно мыслительная составляющая собственно человеческой реализации только связана с мозгом через соответствующие составляющие (энергоинформационный прототип и эмоционально-чувственную составляющую). Сам мозг для человеческой части реализации совокупного человека является только "интерфейсом" для управления всем физическим телом, и ничем более того.


Это Вы зря... это неотъемлемая составляющая мислительного процесса, так сказать, преобразователь поступившей информации (материи) в мысль (образование логических цепочек на уровне астрального и ментального тела сущности человека).

 цитата:
Почему практические (и очень значительные) повреждения мозга могут (практически) никак не отражаться на жизнедеятельности человека и с непременным сохранением его преемственного "я".


Это частный случай широкого диапазона возможностей. Во-первых, повреждение - не полное отсутствие, т.к.для жизнедеятельности достаточно неполного набора действующих нейронов. Правда что это за жизнедеятельность...
Во-вторых, сонание сохранено, но поврежден мыслительный процесс, а часто и потеряна память. Вспомните случаи амнезии и явление даунизма. А если взять мозг алкоголика, то он вообще гладкий, как у новорожденного.
Качественная структура головного мозга играет огромную роль для рождения мысли. То, что происходит на физическом уровне мозга, качественно отражается на клеточных уровнях сущности.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
Профиль
vvj



Пост N: 61
Зарегистрирован: 29.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 10:16. Заголовок: Елена пишет: Давлен..


Елена пишет:

 цитата:
Давление в данном случае приведено как образ перепада мерности, чтобы Вам было понятнее, что от области большего давление движение направлено в область меньшего давления. При проектировании системы водоснабжения в высотных зданиях для преодоления природной гравитации именно это свойство и применяют.



Так Вы примером антигравитации (преодоления гравитации для подачи воды в высотные здания) пытаетесь объяснять саму гравитацию, с соответствующими давлениями?

Елена пишет:

 цитата:
Плотность в определенном пространстве будет возрастать только тогда, когда пространство будет замкнутым. В открытом пространстве этого никак не произойдет. Так что это - неудачное рассуждение.



Подождите, но если пространство будет "замкнутым", то туда никакая "материя" не сможет попасть ни при какой "гравитации"?
А если "материи" "притягиваются" сответствующей гравитацией, то плотность (и давление) в месте их концентрации - увеличивается? Соответственно, материи, стремящиеся в зону меньшего давления, будут только удаляться от подобных "скоплений" материи (с более высоким давлением), и подобных эффект является именно антигравитацией?
Или я чего не понял?

Елена пишет:

 цитата:
Это Вы зря... это неотъемлемая составляющая мислительного процесса, так сказать, преобразователь поступившей информации (материи) в мысль (образование логических цепочек на уровне астрального и ментального тела сущности человека).



Эта - физическая для человеческой части реализации, составляющая нужна только для управления физическим телом со стороны человеческого субъекта. Она осуществляет передачу информации от физического тела (органов чувств) к "я" человеческой части реализации, и передачу команд на управление со стороны указанного "я" физическим телом человека.
Во "сне" (когда физическое тело отдыхает) человеческое "я" взаимодействует через остальные составляющие своей реализации напрямую (минуя физическую составляющую) - посредством энергоинформационного прототипа и/или мыслительной составляющей (что и обозначается как "пребывание" в "астральном" или "ментальном" телах), и совершенно легко обходится без указанного "мозга". Аналогично - после (физической) смерти, когда ни физического тела, ни соответствующего мозга в составе (оставшейся) человеческой реализации не остается, она не теряет возможности к мыслительной деятельности и даже соответствующим контактам со своими живыми родственниками (если они способны наладить, осознать и запомнииь соответствующие взаимодействия, которые для них произойдут "во сне").
А экстрасенсы способны произвольно входить в подобные состояния для организации контакктов с уже "умершими людьми", что и практически подтверждают.

Елена пишет:

 цитата:
Качественная структура головного мозга играет огромную роль для рождения мысли. То, что происходит на физическом уровне мозга, качественно отражается на клеточных уровнях сущности.



Если мне не изменяет память, то Вы сами приводили примеры вполне нормальной жизнедеятельности человека при полном разрушении его мозга? Я могу привести широкоизвестный пример, когда негритенку отстрелили из пистолета половину мозга (сместе с половиной черепа), а он не только выжил, не только сохранил свое преемственное "я" и память, но закончил бакалавриат. Единственное с чем он испытывал определенные трудности - только некоторая парализация одной стороны тела. Вот и делайте соответствующие выводы.


Совершенствование - безальтернативный смысл существования. Спасибо: 0 
Профиль
Елена
администратор


Пост N: 1060
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 11:55. Заголовок: vvj пишет: Так Вы п..


vvj пишет:

 цитата:
Так Вы примером антигравитации (преодоления гравитации для подачи воды в высотные здания) пытаетесь объяснять саму гравитацию, с соответствующими давлениями?


Нет, это я суть давления для Вас объясняю, чтобы было понятно, как материя из пространства большей мерности переходит в пространство с меньшей мерностью.
vvj пишет:

 цитата:
Подождите, но если пространство будет "замкнутым", то туда никакая "материя" не сможет попасть ни при какой "гравитации"?


Ну видите, как полезно бывает подумать.


 цитата:
А если "материи" "притягиваются" сответствующей гравитацией, то плотность (и давление) в месте их концентрации - увеличивается?


Нет, просто заполняются "неровности" до получения устойчивого состояния в этой зоне пространства.
vvj пишет:

 цитата:
Эта - физическая для человеческой части реализации, составляющая нужна только для управления физическим телом со стороны человеческого субъекта. Она осуществляет передачу информации от физического тела (органов чувств) к "я" человеческой части реализации, и передачу команд на управление со стороны указанного "я" физическим телом человека.


Нейроны коры головного мозга, как и все остальные клетки тела, являются "расщепителями" гибридной материи и "трансформаторами" информации (поступивших сигналов в виде частиц вещества). Для управления физическим телом задействована только часть мозга, остальная его функция - развитие нейронов сущности: возникновение самоосознания, кратковременной и долговременной памяти, мыслительный и творческий процесс. Все эти функции выполняются на "тонких" уровнях нейронных копий (тел клеток мозга сущности). Чем больше наработанных тел, тем лучше проявляется мыслительная деятельность человека. При минимальном количестве тел (эфирное и неполное астральное) человек способен только осознавать себя в этом мире, но до творчества и полёта мысли ему далеко. Такой человек подчинен влиянию паразитов, так как неспособен мыслить самостоятельно.
vvj пишет:

 цитата:
Если мне не изменяет память, то Вы сами приводили примеры вполне нормальной жизнедеятельности человека при полном разрушении его мозга? Я могу привести широкоизвестный пример, когда негритенку отстрелили из пистолета половину мозга (сместе с половиной черепа), а он не только выжил, не только сохранил свое преемственное "я" и память, но закончил бакалавриат. Единственное с чем он испытывал определенные трудности - только некоторая парализация одной стороны тела. Вот и делайте соответствующие выводы.


Этот пример только подтверждает то, что я написала. Чем примитивнее организм, тем меньше последствий для разрушения его сущности имеют подобные травмы.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет