On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 18
Зарегистрирован: 06.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 13:43. Заголовок: ЧЕЛОВЕК и его «ВСЕЛЕННАЯ»


ЧЕЛОВЕК и его «ВСЕЛЕННАЯ»
Миллиарды лет существования нашей Вселенной свидетельствуют о том, что миром правит Разум.

Человек есть малая неотъемлемая часть его Вселенной.
Часть №1
Разумен ли человек к разумной части его Вселенной?

Этот вопрос похоже не стоял на повестке дня с того периода, когда человек произнёс впервые - Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ! И на протяжении всей своей эволюции ни кто не посмел это опровергнуть, ибо какая - то доля истины всё же есть в этом утверждении (о разумности человека).
Человек действительно разумен по отношению к животному миру планета Земля. Также он разумен по отношению к первобытным племенам, обитающим на отдалённых островах планета Земля. И вот это преобладание или превосходство над этими субстанциями дало человеку повод возвысить себя над ними. Надменность и гордыня, завышенная самооценка своей значимости в этом мире привели к тому, что человек забыл о самом главном, что он не один (разумный) в этом РАЗУМНОМ МИРЕ. И что он не смог самостоятельно пройти свой путь эволюции без помощи свыше. Так вот это главное, что мы не одни в этом мире дают повод усомниться в нашей разумности по отношению к разумному миру нашей Вселенной.
Судите сами, если человек не прошел тест на земную разумность (тест приводится ниже), то требования разумности более разумного мира намного выше и по ним человек планета Земля перестает быть разумным по всем показателям разумности (разумного мира).

Тогда возникнет вопрос, а кто мы???

Ответ прозвучит как приговор: Человек есть неразумный абориген нашей Вселенной.

Ниже приводится тест на нашу разумность (по отношению к разумному миру нашей Вселенной).
Эволюция нашего развития это своего школа жизни (для человека и всей цивилизации) она многоступенчата. Допустим каждая ступень нашего развития это своего рода класс (в школе жизни). Уровень знаний в любой школе определяется уровнем знаний полученных учеником за определённый период обучения при помощи экзамена. И зачастую можно наблюдать такую картину один ученик получает с отличием аттестат об образовании второй просто справку, что он посещал школу энное количество лет (круглый двоечник и лодырь). Оба как мы видим из примера, закончили одно учебное заведение при одних и тех же преподавателях с одной и той же программой обучения, но при разных результатах.
Давайте протестируем нашу цивилизацию на предмет самосовершенства (не путаем с научно техническим прогрессом) как она проходит обучение в своей школе жизни (её эволюция)
Есть один очень простой, (но хороший) тест определения разумности любой субстанции, который можно применить к человеку как индивидууму, а так же к цивилизации в целом. Если за период своего существования (проживания) субстанция (любая форма) не причинила вреда себе, себе подобным и окружающему миру, не забывая при этом о самосовершенстве тем самым её можно назвать разумной. Давайте применим этот тест к нашему современному человеку XXI века, который и будет отвечать за нашу цивилизацию (так как он является её составной частью).
Причиняет ли вред себе современный человек?
Ответ. – Безусловно, так как имеет множество пагубных привычек и пристрастий (никотин, алкоголь, наркотик, неумеренность в еде и прочее).
Далее причиняет ли вред человек себе подобным?
Ответ. – Безусловно, так как войны не прекращаются, а наоборот принимают угрожающий характер. Человек убивает не только своих соплеменников, но и животных уничтожая целые виды редких на планете животных.
Причиняет ли вред человек окружающей среде?
Ответ. – Безусловно, так как вмешательство человека в безупречные законы природы, а так же загрязнение (отравление) отбросами своей жизнедеятельности всей планеты, приведут в скором будущем нашу (когда - то, цветущую) планету в непригодную среду обитания.
И наконец, стремится ли человек к самосовершенству?
Ответ. – Безусловно, стремится только к совершенству своего научного прогресса!
Продолжать, перечисляя все пороки человека нет смысла, так как и этих приведённых достаточно для того, что бы сказать, что человек немного поторопился с громким (для себя) названием РАЗУМНЫЙ.
Кто-то может возразить, сказав, что человек в процессе развития всей эволюции стал намного умней своих предшественников из далёкого прошлого. Они будут правы, но только в одном - человек стал умней, но не разумней своих предшественников.
В качестве примера возьмём период с I- го по XXI век нашей эры. Две тысячи лет срок не малый и его вполне достаточно чтобы дать объективную оценку нашей цивилизации. И так, чем отличается человек того первого века от нас живущих в XXI веке. Они, как и мы жили, работали, выращивали хлеб, строили дома, рожали и воспитывали детей. Давайте рассмотрим, в чем наше отличие. Отличаемся мы от них тем, что, они были, не настолько грамотны и не имели наш научно технический прогресс. И мы считаем, что этого достаточно, чтобы быть разумными по отношению к ним? А где самосовершенство? Да, мы стали намного умнее их и это хороший показатель в нашу пользу. Но став умней мы не стали разумней, ни на один процент разумности по отношению к ним, ибо ум и разум, разные понятия. Они, как и мы воевали между собой. Но их войны не представляли угрозы уничтожению всей цивилизации. Их войны не представляли угрозы нашей планете Земля, а также космическому пространству (будущие звёздные войны).
Их примитивный прогресс не мешал природе и не создавал угрозу вымирания всего сущего из-за вмешательства «умного» человека в безупречные законы той самой природы.
С какой бы стороны мы не рассматривали наше развитие, но, мы приходим к одному выводу. Человек не разумен к себе, себе подобным и окружающему миру.
Почему человеческий ум бежит впереди идущего (не спеша) разума, хотя по логике суждения должно быть всё наоборот?
Так в чём же заключена причина нашей неразумности?
Может в том, что слишком упрощаем свою земную жизнь, живя по принципу «Живём один раз! – Бери от жизни ВСЁ!».
Может в том, что не знаем, то, что (давно) должны знать:
http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=faq

1. Мы не одиноки в нашем мире.
2. К нашему появлению в этот мир - кто- то причастен (далеко не Бог)
3. Сами по себе мы не состояние пройти путь эволюции (нужны наставники, учителя)
4. Наше развитие происходит не хаотично (и не так как нам хочется) а по программе наших создателей.
5. Нам дано право в выборе пути развития (самосовершенство, либо путь к самоликвидации).
6. Земная жизнь (каждого из нас) это не отдельный эпизод, а очередная ступень (класс) общего развития, ибо прошлое, настоящее, будущее неотделимы друг от друга (тесно взаимосвязаны).
7. Планета Земля наш дом, земная жизнь наша школа, разумные субстанции - наши учителя (наставники), человек ученик
8. Земная жизнь дана человеку для приобретения навыков, знаний, есть возможность творить и созидать, дается возможность самосовершенства, т.е. подняться в следующей жизни на более совершенный уровень развития.
9. В этой жизни всё материально (даже мысли человека) за всё мы несём ответственность (стремления, деяния, мысли, преступления) по закону справедливости - Что посеешь, то и пожнешь.
10. Мы не одиноки в этом мире. От разумного или не разумного нашего поведения (человек >< общество >< нация >< цивилизация) будет зависеть общее благосостояние (планет >< галактик >< вселенной) всего мира.
Перед человеком встаёт извечный (терзающий его разум) вопрос:
Кто виноват? и Что делать?
А делать, что-то нужно сегодня, ибо завтра может быть поздно!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет