ЧЕЛОВЕК и его «ВСЕЛЕННАЯ»
Миллиарды лет существования нашей Вселенной свидетельствуют о том, что миром правит Разум.
Человек есть малая неотъемлемая часть его Вселенной. Часть №1
Разумен ли человек к разумной части его Вселенной? Этот вопрос похоже не стоял на повестке дня с того периода, когда человек произнёс впервые - Я ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ! И на протяжении всей своей эволюции ни кто не посмел это опровергнуть, ибо какая - то доля истины всё же есть в этом утверждении (о разумности человека).
Человек действительно разумен по отношению к животному миру планета Земля. Также он разумен по отношению к первобытным племенам, обитающим на отдалённых островах планета Земля. И вот это преобладание или превосходство над этими субстанциями дало человеку повод возвысить себя над ними. Надменность и гордыня, завышенная самооценка своей значимости в этом мире привели к тому, что человек забыл о самом главном, что он не один (разумный) в этом РАЗУМНОМ МИРЕ. И что он не смог самостоятельно пройти свой путь эволюции без помощи свыше. Так вот это главное, что мы не одни в этом мире дают повод усомниться в нашей разумности по отношению к разумному миру нашей Вселенной.
Судите сами, если человек не прошел тест на земную разумность (тест приводится ниже), то требования разумности более разумного мира намного выше и по ним человек планета Земля перестает быть разумным по всем показателям разумности (разумного мира).
Тогда возникнет вопрос, а кто мы??? Ответ прозвучит как приговор: Человек есть неразумный абориген нашей Вселенной.
Ниже приводится тест на нашу разумность (по отношению к разумному миру нашей Вселенной).
Эволюция нашего развития это своего школа жизни (для человека и всей цивилизации) она многоступенчата. Допустим каждая ступень нашего развития это своего рода класс (в школе жизни). Уровень знаний в любой школе определяется уровнем знаний полученных учеником за определённый период обучения при помощи экзамена. И зачастую можно наблюдать такую картину один ученик получает с отличием аттестат об образовании второй просто справку, что он посещал школу энное количество лет (круглый двоечник и лодырь). Оба как мы видим из примера, закончили одно учебное заведение при одних и тех же преподавателях с одной и той же программой обучения, но при разных результатах.
Давайте протестируем нашу цивилизацию на предмет самосовершенства (не путаем с научно техническим прогрессом) как она проходит обучение в своей школе жизни (её эволюция)
Есть один очень простой, (но хороший) тест определения разумности любой субстанции, который можно применить к человеку как индивидууму, а так же к цивилизации в целом. Если за период своего существования (проживания) субстанция (любая форма) не причинила вреда себе, себе подобным и окружающему миру, не забывая при этом о самосовершенстве тем самым её можно назвать разумной. Давайте применим этот тест к нашему современному человеку XXI века, который и будет отвечать за нашу цивилизацию (так как он является её составной частью).
Причиняет ли вред себе современный человек? Ответ. – Безусловно, так как имеет множество пагубных привычек и пристрастий (никотин, алкоголь, наркотик, неумеренность в еде и прочее).
Далее причиняет ли вред человек себе подобным? Ответ. – Безусловно, так как войны не прекращаются, а наоборот принимают угрожающий характер. Человек убивает не только своих соплеменников, но и животных уничтожая целые виды редких на планете животных.
Причиняет ли вред человек окружающей среде? Ответ. – Безусловно, так как вмешательство человека в безупречные законы природы, а так же загрязнение (отравление) отбросами своей жизнедеятельности всей планеты, приведут в скором будущем нашу (когда - то, цветущую) планету в непригодную среду обитания.
И наконец, стремится ли человек к самосовершенству? Ответ. – Безусловно, стремится только к совершенству своего научного прогресса!
Продолжать, перечисляя все пороки человека нет смысла, так как и этих приведённых достаточно для того, что бы сказать, что человек немного поторопился с громким (для себя) названием РАЗУМНЫЙ.
Кто-то может возразить, сказав, что человек в процессе развития всей эволюции стал намного умней своих предшественников из далёкого прошлого. Они будут правы, но только в одном - человек стал умней, но не разумней своих предшественников.
В качестве примера возьмём период с I- го по XXI век нашей эры. Две тысячи лет срок не малый и его вполне достаточно чтобы дать объективную оценку нашей цивилизации. И так, чем отличается человек того первого века от нас живущих в XXI веке. Они, как и мы жили, работали, выращивали хлеб, строили дома, рожали и воспитывали детей. Давайте рассмотрим, в чем наше отличие. Отличаемся мы от них тем, что, они были, не настолько грамотны и не имели наш научно технический прогресс. И мы считаем, что этого достаточно, чтобы быть разумными по отношению к ним? А где самосовершенство? Да, мы стали намного умнее их и это хороший показатель в нашу пользу. Но став умней мы не стали разумней, ни на один процент разумности по отношению к ним, ибо ум и разум, разные понятия. Они, как и мы воевали между собой. Но их войны не представляли угрозы уничтожению всей цивилизации. Их войны не представляли угрозы нашей планете Земля, а также космическому пространству (будущие звёздные войны).
Их примитивный прогресс не мешал природе и не создавал угрозу вымирания всего сущего из-за вмешательства «умного» человека в безупречные законы той самой природы.
С какой бы стороны мы не рассматривали наше развитие, но, мы приходим к одному выводу. Человек не разумен к себе, себе подобным и окружающему миру.
Почему человеческий ум бежит впереди идущего (не спеша) разума, хотя по логике суждения должно быть всё наоборот?
Так в чём же заключена причина нашей неразумности? Может в том, что слишком упрощаем свою земную жизнь, живя по принципу «Живём один раз! – Бери от жизни ВСЁ!».
Может в том, что не знаем, то, что (давно) должны знать:
http://www.kirishi.ru/~omipron/?m=faq 1. Мы не одиноки в нашем мире.
2. К нашему появлению в этот мир - кто- то причастен (далеко не Бог)
3. Сами по себе мы не состояние пройти путь эволюции (нужны наставники, учителя)
4. Наше развитие происходит не хаотично (и не так как нам хочется) а по программе наших создателей.
5. Нам дано право в выборе пути развития (самосовершенство, либо путь к самоликвидации).
6. Земная жизнь (каждого из нас) это не отдельный эпизод, а очередная ступень (класс) общего развития, ибо прошлое, настоящее, будущее неотделимы друг от друга (тесно взаимосвязаны).
7. Планета Земля наш дом, земная жизнь наша школа, разумные субстанции - наши учителя (наставники), человек ученик
8. Земная жизнь дана человеку для приобретения навыков, знаний, есть возможность творить и созидать, дается возможность самосовершенства, т.е. подняться в следующей жизни на более совершенный уровень развития.
9. В этой жизни всё материально (даже мысли человека) за всё мы несём ответственность (стремления, деяния, мысли, преступления) по закону справедливости - Что посеешь, то и пожнешь.
10. Мы не одиноки в этом мире. От разумного или не разумного нашего поведения (человек >< общество >< нация >< цивилизация) будет зависеть общее благосостояние (планет >< галактик >< вселенной) всего мира.
Перед человеком встаёт извечный (терзающий его разум) вопрос:
Кто виноват? и Что делать? А делать, что-то нужно сегодня, ибо завтра может быть поздно!