On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 829
Зарегистрирован: 25.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 14:31. Заголовок: Митинг в защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования


Самчук Михаил, 28 августа 2011

Митинг: “В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России”



В воскресение 28 августа на Пушкинской площади города Москвы прошёл митинг в защиту без(с)платного, доступного, качественного образования, организованный Русским Общественным Движением «[url=www.rod-vzv.info]Возрождение. Золотой Век[/url]» совместно с всероссийским фондом “Образование”. На митинге с речью выступили участники движения: Моськин Дмитрий и Шувалова Валерия, Стрельникова Галина, Стеценко Ольга, Косыгин Владимир Александрович, Греков Анатолий Иванович, Каракулько Александр, Попова Александра, Кальсина Мария, Чердынцев Дмитрий и наши почётные гости:

Галина Шнайдер – руководитель общественного движения “Московские Родители”;

Анатолий Александрович Гин – руководитель международной общественной лаборатории “Образование - новая эра”, автор 9-ти книг изданных во всём Мире;

Деньга Шахрутдинович Халидов – сопредседатель общероссийского общественного движения “Российский Конгресс Народов Кавказа”, вице-президент академии геополитических наук;

Яросвет Викторович Солохин - глава правительства духовно-родовой державы “Русь”, генерал полковник русской армии;

Сергей Григорьевич Колбанов - руководитель программы по противодействию геноциду против русского народа, заместитель председателя национально-демократической партии России;

Андрей Сталинов – член партии Курсом Правды и Единения, специалист по воспитанию молодёжи;

Вардан Минасян – историк, учитель, общественный деятель, участник русского общественного движения “Возрождение. Золотой Век”.

Владимир Георгиевич Жданов – российский общественный деятель, председатель “Союза Борьбы за Народную Трезвость”;

Олег Леонидович Сергеев - ведущий эксперт всероссийского фонда “Образование”, кандидат технических наук;

Тема реформирования системы образования в нашей стране коснулась очень многих людей, от рядовых родителей, студентов, школьников, учителей и преподавателей, до директоров, профессоров и руководителей общественных организаций. Каждому было, что сказать!



-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

Насколько ужасна политика в области образования сегодня ни для кого не секрет. Советская система образования была одной из лучших в мире, по крайней мере, на то время, и эту систему признавало мировое сообщество. Да, она не была совершенна и у неё были свои недостатки, но это другая тема. И, именно, благодаря ей, первым человеком покорившим космос, был наш с вами соотечественник - Юрий Гагарин. И это только один яркий пример! Советская наука и образование успешно выполнили те задачи, ради которых они были созданы.

А для чего создана современная система образования?

Очень точно на этот вопрос дал ответ сам министр образования Фурсенко на молодёжном форуме в Селигере 23 июня 2007 года: «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя…». И это, на самом деле, страшные слова! Но сам Фурсенко – это всего лишь пешка в большой паразитической системе, исполнитель, который действует по команде своих хозяев: СОЦИЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ (термин Н.В. Левашова), МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА (термин КПЕ), ГЛОБАЛЬНЫЕ СИЛЫ и т.д. (названий много – суть одна) совместно с олигархическими структурами. “…Им не нужно образованное, просвещенное население, им нужны социальные биороботы, профессиональные дебилы, которые будут обслуживать экономику “трубы” и всё!”. Для подобного обслуживания достаточно порядка 30 млн. человек. Им не нужна Великая и Могучая Россия.

Процесс демонтажа всей системы образования был запущен в 90-х. С тех времён по сегодняшний день вдвое сократилось количество детских дошкольных учреждений, и вместе с этим ровно вполовину сократился и штат педагогов. При этом помещения бывших детских садов, благодаря преступной приватизации, сейчас используются в коммерческих целях. А многие семьи ждут очереди в детский сад годами. Похожая ситуация за годы преступных реформ сложилась и в школьном образовании. Количество школ по стране сокращено более чем на треть. Заметно уменьшилось и число учащихся, и число учителей. Несмотря на это Фурсенко считает, что в системе школьного образования работают 200 000 лишних (только вдумайтесь в это слово) учителей, которых необходимо сократить, а школы объединять. И при этом никого, абсолютно никого не волнует, что дети в классах находятся как “селёдки в банке”, и качество обучения при этом снижается катастрофически. А учителя ко всему этому ещё и нагрузили без(с)конечной никому не нужной бумажной работой. Детально об этих процессах рассказали родители и педагоги и на самом митинге, и при подготовке к нему.

Уже сейчас родители в школах сталкиваются с проблемой выбора класса: отдать своего ребёнка либо в платный, либо в без(с)платный класс. Но что же получается, в платном классе учить будут лучше? Тогда это уже дискриминация детей по толщине родительского кошелька! И здесь уже не может идти речь о всеобщем, доступном и без(с)платном образовании, гарантированном Конституцией РФ статьёй 43. Постепенно и нагло у рядовых граждан нашей страны отнимается право на доступное и без(с)платное образование, при этом сам процесс образования сворачивается до минимума. Яркий пример тому - стандарт для старшей школы, в котором прописано всего четыре (!) обязательных предмета: физическая культура, ОБЖ, “Россия в мире” и “Индивидуальный проект”. Согласно этому стандарту остальная школьная программа превращается в предметы по выбору и лишь часть из них старшеклассник сможет изучать на без(с)платной основе. Любой здравомыслящий человек поймёт, что эти бредовые законодательные инициативы, плод деятельности воспалённого ума и проводятся они без(с)спорно лишь для отупения нашего народа!

Русский язык, литература, история, физика, химия, биология и т.д. – эти предметы в стандарте для старшей школы необязательны, они остаются по выбору. И по собственному желанию ребёнок вряд ли пожелает их изучать. Уже сейчас два миллиона российских подростков не умеют читать, вдумайтесь только! И это всё “… при потоке информационных испражнений, которые валятся на их сознание из современных СМИ…”

Под самыми благовидными лозунгами “инноваций” и “модернизаций” в науке и образовании вот уже двадцать лет внедряются эти разрушительные механизмы в когда-то сильную советскую систему образования. Ещё 20 лет назад наша страна была самая образованная и самая читающая страна в мире. Сейчас качество народного образования отечественными просветителями снижено до катастрофического уровня и продолжает снижаться. Динамика этого деградационого процесса чётко видна по докладам ООН о развитии человеческого потенциала в России: 2004 год – 15 место, 2005 - 26 место, 2007 - 41 место, 2008 - 54 место. А сейчас, смею напомнить, подходит к концу 2011 год, по нему пока официальной статистики нет, но судя по тем нововведениям, которые в спешном порядке проталкиваются властью в образование последние годы и та же продолжающаяся до сих пор политика, это стремительное падение никак не остановилось, а только ускорилось.

Для полноты картины, затронем и вопрос о печально известном законе ФЗ-83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подписанным Президентом 8 мая 2010 года. Согласно этому закону, напомню для тех, кто не знает, государственные образовательные учреждения переводятся на самоокупаемость. При этом образовательное учреждение может самоокупаться или за счёт родителей, 6 - 7 тысяч рублей в месяц на одного ребёнка или, например, за счёт сдачи помещений или оборудования учебного заведения третьим лицам, например, под магазин, как другой вариант. В результате школьники и студенты превращаются в потребителей образовательных услуг, школы и университеты — в базар, а процесс обучения в отпуск всё тех же услуг. Но эта действительно преступная инициатива власти, заковывающая простого человека в рабские цепи, на своём пути встретила серьёзное сопротивление общественности и исполнение этого противозаконного акта официально приостановлено до июня 2012 года. Пока только приостановлено, но не отменено! А не официально в некоторых регионах этот процесс уже запущен и идет. Якобы в качестве эксперимента учебные заведения переводят на автономное финансирование и делают это чиновники именно там, где люди либо не знают, либо молчат и не сопротивляются. Все проводится медленно, но верно, без лишнего шума. Но есть люди, которые активно и самоотверженно борются против всей этой мерзости!

Да, реформирование образования сейчас крайне необходимо, учитывая всю тяжесть положения, но оно должно проходить с учётомлучших достижений Советской системы образования, новых технологий воспитания, образования, развития и раскрытия интеллектуальных способностей наших детей в совокупности с новыми эволюционными знаниями Н.В. Левашова.

По итогам митинга участниками была подписана резолюция «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России». Она будет отправлена:

1. Президенту РФ, Медведеву Д.А.

2. Председателю Правительства РФ, Путину В.В.

3. Министру образования и науки РФ, Фурсенко А.А.

4. Председателю Госдумы РФ, Грызлову Б.В.

И хотя в такой статье и нельзя всецело отразить всех проблем в образовании. Как не хватило времени на митинге для всех желающих выступить. Так и у нас сейчас не остаётся времени на ожидания прозрения наших властей, осуществляющих политику геноцида. Двадцать лет псевдореформ привели к гибели более 28 миллионов граждан нашей Родины. Эти утраты сопоставимы с потерями русского народа в годы Великой Отечественной войны.

Мы все, независимо от мировоззрения и социальной принадлежности, невзирая на существующие объективные трудности, должны остановить этот геноцид и уничтожение нашей родины, великой России. Именно поэтому на митинге неоднократно звучали призывы к объединению для совместного противодействия и борьбы. Противодействие должны оказать все, кто понимает, что с нами происходит, все, способные к борьбе, все, кому не безразлична судьба своих детей, своего народа и нашей общей Родины! Дальнейшее безмолвное созерцание разрушительных процессов в сфере образования делает каждого равнодушного соучастником этих страшных преступлений.

Наши деды защитили нашу Родину во Второй Мировой войне, они ценой собственных жизней отстояли для нас светлое и мирное будущее. Теперь наша очередь противостоять этому скрытому злу и остановить этот страшный геноцид. Пора от слов переходить к делу! Мы обязаны возродить и построить своими руками Великую Страну для наших детей! Для этого нам необходимо объединиться. Только объединившись все вместе – мы справимся, вместе мы победим!

---
Источник: www.obraza-net.ru
---

«Только невежество открывает дорогу злу»

Наши предки разделяли два таких понятия, как НЕЗНАНИЕ и НЕВЕЖЕСТВО
Ибо незнание говорит об отсутствии у человека информации о чём-то, что совершенно нормально и поправимо, чего нельзя сказать о НЕВЕЖЕСТВЕ, которое характеризует нежелание человека принимать те или иные факты по тем или иным причинам.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет