On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 240
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 06:57. Заголовок: Узконаправленная специализация.


"Так называемая, узкая специализация, вначале дающая казалось бы потрясающие результаты, в конечном итоге, становится препятствием этого и любого другого развития.
В результате такой «избранности» развития, только участки мозга связанные с этой «избранностью» получают качественные изменения, в то время, как весь остальной мозг остаётся в своём изначальном, почти девственном, состоянии.

Другими словами, остаётся практически неразвитым, даже до некоторого минимального среднего уровня.
В этом и заключается трагедия «узкой гениальности».
Такое локальное развитие — эволюция избранных участков — приводит мозг к неустойчивому состоянию.
У «развитых» участков мозга структура имеет максимально высокий уровень собственной мерности, в то время, как уровень собственной мерности практически всего остального мозга остаётся на начальном, или близком к оному, уровне.

Чем больше этот разрыв, тем печальнее могут быть последствия.
Если человек, имеющий такой не пропорционально, не гармонически развитый мозг, в результате продолжительных тренировок и сознательной концентрации, достигает, так называемого, озарения или просветления, то его, после этого, ожидает два возможных постсостояния — глубокая депрессия или сумасшествие..."
Н.Левашов

Что вы думаете по этому поводу?

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Пост N: 2109
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:03. Заголовок: Давайте разберемся, ..


Давайте разберемся, почему негармоничное развитие, которое достигается стимуляцией одного и того же участка мозга может привести человека совсем не к тем результатам, которые он хочет достичь в результате различных психопрактик: медитация. концентрация на огне, солнце, образе и т.д.

Обратимся за помощью к книге Н.Левашова ""Сущность и Разум" том 2, глава 7:

" Открытие качественного барьера между третьим и четвёртым уровнями может носить и временный характер.
В этом случае, мозг развит не гармонично, а какая-то его часть, связанная с определённым видом деятельности человека, в результате постоянных тренировок и продолжительной сознательной концентрации человека на желаемом предмете, приводит к локальному открытию качественного барьера.
Появляется своеобразный локальный «нарост» на структуре мозга человека, состоящий из взаимодействующих между собой вторых и третьих материальных тел нейронов.
Появляется качественный перепад между уровнем мерности этого участка и всем остальным мозгом.

«Продвинутый» участок мозга будет иметь более высокий уровень собственной мерности, в то время, как весь остальной мозг — более низкий уровень (см. Рис.101).
Обычно, непропорциональное качественное состояние мозга является следствием «однобокости» развития, когда человек сознательно развивает только определённые свои возможности и «питает» свой мозг избранной, им самим или кем-то другим, информацией.

Так называемая, узкая специализация, вначале дающая, казалось бы, потрясающие результаты, в конечном итоге, становится препятствием этого и любого другого развития.
В результате такой «избранности» развития, только участки мозга связанные с этой «избранностью» получают качественные изменения, в то время, как весь остальной мозг остаётся в своём изначальном, почти девственном, состоянии.
Другими словами, остаётся практически неразвитым, даже до некоторого минимального среднего уровня. В этом и заключается трагедия «узкой гениальности».
Такое локальное развитие — эволюция избранных участков — приводит мозг к неустойчивому состоянию.

У «развитых» участков мозга структура имеет максимально высокий уровень собственной мерности, в то время, как уровень собственной мерности практически всего остального мозга остаётся на начальном, или близком к оному, уровне.
Чем больше этот разрыв, тем печальнее могут быть последствия.

Если человек, имеющий такой непропорционально, негармонически развитый мозг, в результате продолжительных тренировок и сознательной концентрации, достигает, так называемого, озарения или просветления, то его, после этого, ожидает два возможных постсостояния — глубокая депрессия или сумасшествие.
Давайте попытаемся понять, почему это случается.
Перепад между собственными уровнями мерности «продвинутых» участков и остального мозга, создаёт горизонтальный градиент (перепад) мерности между соседними участками мозга.
Возникает качественно новое состояние «мозгового ветра». Точнее, процесса, аналогичного атмосферному.
И аналогично происходящему в атмосфере, в зависимости от величины перепада мерности, может возникнуть лёгкий «мозговой бриз» или «мозговой шторм», со всеми вытекающими последствиями.

Как только, при своём развитии и насыщении, структуры «избранных» участков мозга откроют качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями (между астральным и первым ментальным уровнями), через возникшее «окошко» хлынет в мозг информация из другого уровня.
Мозг, при этом, как воронка, начинает засасывать потоки информации с нового качественного уровня.
Вспомним, что потоки информации представляют собой ни что иное, как суперпозицию (сложение) потоков первичных материй, которые находятся в определённом пропорциональном соотношении.

Должна быть гармония между качественным уровнем развития мозга и качественным составом потоков первичных материй, которые пронизывают этот мозг.
Поэтому, когда происходит открытие качественного барьера между уровнями, суперпозиция потоков первичных материй начинают «протекать» в мозг, через «продвинутые» участки.
Наличие горизонтального перепада мерности между «продвинутыми» участками мозга и «не продвинутыми» приводит к появлению «мозгового ветра».
«Мозговой ветер» представляет собой движение потоков первичных материй вдоль, параллельно качественным структурам мозга.
Несогласованность потоков первичных материй с качественной структурой мозга, приводит к нарушению устойчивости структуры мозга, что приводит к большему или меньшему сбросу третьими материальными телами нейронов первичных материй G и F, что приводит к уменьшению уровня собственной мерности этих нейронов.

При этом, изменяется качественный уровень нейронов. Уровень собственной мерности третьих тел нейронов опускается до минимального (нижне-астрального) уровня.
Что, в свою очередь, приводит к резкому уменьшению или полному прекращению вертикальной циркуляции первичных материй между вторыми и третьими материальными телами нейронов мозга.
И, как следствие, человек погружается в глубокое состояние депрессии. Человек «окунается» в состояние стресса.

При этом, включаются защитные механизмы мозга, в результате чего, сброс первичных материй G и F, по цепной реакции, происходит и у нейронов «продвинутых» зон мозга.
В результате чего, открывшееся на некоторое время «окно» или «дверь» нового качественного уровня, закрывается. И иногда, никогда больше не открывается.
Если же разрушение третьих материальных тел нейронов, после подобного открытия, незначительны, постепенно эти тела могут восстановиться до изначального уровня.
При этом, человек «выйдет» из глубокого депрессивного состояния и уровень собственной мерности третьих материальных тел нейронов вернётся к норме. И человек «готов» к новому «покорению вершин» — к новому озарению.

Но, каждый новый подобный стресс, будет, вновь и вновь, сбрасывать человека в состояние глубокой депрессии. И потребуется больше времени и сил, чтобы вернуться к норме.
Не правда ли, знакомая картина, известная из биографий и историй болезней великих людей.
Если же величина горизонтального перепада мерности между «продвинутыми» участками мозга и не «продвинутыми» больше половины величины перепада мерности между третьим и четвёртым уровнями, «мозговой ветерок» превращается в «мозговой шторм».
При этом, может произойти не только сброс третьими материальными телами нейронов мозга первичных материй G и F, но и значительное разрушение структуры мозга на этом уровне.
В результате чего, могут разорваться замкнутые цепочки мозга, наработанные человеком в течение его жизни и образоваться новые замкнутые цепочки, которые не могут существовать, в принципе.

А если перевести это на нормальный человеческий язык, то это будет означать, что человек «просто» сошёл с ума. Когда разрушаются причинно-следственные связи мозга, наработанные посредством жизненного опыта, и появляется неадекватная реакция человека на окружающую реальность.

И не случайно говорят, что между гениальностью и сумасшествием — только один шаг и каждый гений — немного сумасшедший, но не каждый сумасшедший — гений.
Неравномерность развития мозга, в конечном итоге, становится тормозом развития в целом.
Поэтому, для полноценной и непрекращающейся эволюции мозга и человека в целом, необходимо многоплановое, всестороннее развитие, как тела, так и, в первую очередь, интеллекта.
Всестороннее образование, глубокое изучение философии, истории, естественных наук, искусства, литературы и других гуманитарных наук, всё это, вместе взятое, способно создать полноценный фундамент для эволюционного развития человека.
Так как, каждая отрасль знания накопленного земной цивилизацией, при усвоении, способствует качественному изменению разных участков коры головного мозга. При этом, качественный рост структуры мозга происходит более плавно, без глубоких провалов.
Наличие в качественной структуре мозга нескольких доминирующих участков, способствует более быстрому эволюционному росту остальных. Несколько зон, с более высоким уровнем собственной мерности, создают благоприятный «климат» для роста «отстающих» участков мозга.
Появляется несколько лёгких встречных «мозговых бризов», гасящих друг друга, что исключает возможность зарождение «мозгового шторма».
Кроме этого, несколько «доминирующих» зон создают такую суперпозицию уровней собственной мерности, при которой, третьи материальные тела нейронов эволюционно отстающих участков коры головного мозга начинают насыщаться первичными материями G и F.
Дополнительное насыщение третьих материальных (астральных) тел нейронов первичными материями G и F, приводит к увеличению их собственного уровня мерности.
В результате, собственный уровень мерности отстающих участков увеличивается. Участки-лидеры, как бы, «подтягивают» за собой отстающие. И, в итоге, происходит гармоничный эволюционный рост...

При таком варианте, происходит полноценное формирование структур мозга на всех уровнях.
Плавное общее увеличение уровня собственной мерности мозга приведёт к открытию качественного барьера между третьим и четвёртым уровнями, практически по всему «фронту боевых действий» и, в результате, начинается качественно новый этап эволюционного развития мозга.
Начинается наработка четвёртых тел нейронами, формирование и развитие структуры мозга на втором, третьем и четвёртом уровнях.
А это открывает качественно новую «страничку» эволюции мозга и сознания. Открываются новые горизонты познания и новые уровни возможностей.

Это даёт невероятную мысленную силу, перед которой блекнут самые невероятные фантазии и мечты"...


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет