On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 309
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 00:07. Заголовок: Музыка, как элемент влияния


...Для тех, кто применяет это оружие, существует полная безнаказанность. Потому что, чаще всего, те, кто применяют его, пытаются убедить всех остальных, что даже сама идея такого действия — абсурдна и нелепа...
Убеждают, прикрываясь ложной философией и опираясь на ложный фундамент, о чём они сами прекрасно знают.
Пси-оружие — самое антигуманное из всех существующих в мире, и когда оно попадает в «чёрные» руки, то воистину начинаешь верить в наступление «судного дня»...
Таким образом, состояние надорганизма у человека может возникнуть стихийно, в результате отрицательной эмоциональной раскачки в больших скоплениях, а также, в результате действия управляющих пси-полей, при применении пси-оружия.
Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но, мало кто задумывался над вопросом — почему.
Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков.
Музыка, как бы, навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым.
В первом случае, человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И, если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму.
Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом, реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека.
При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.
Давайте попытаемся понять, почему, при слушании музыки, может появиться защитная реакция?
Как всем известно, звуки и звуки музыки, в частности, являются продольными волнами. И, как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину.
Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме.
Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства.
В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн.
Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки.
Причём, это влияние — не одинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма).
Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно, низкий мужской голос является, для большинства женщин, частью сексуального образа, сексуальности мужчины.
Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.
Попытаемся разобраться, что, при этом, происходит на клеточном уровне.
Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается.
Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что, в свою очередь, создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58).
Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59).
При этом, возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки.
Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй.
С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию бывшему до прихода волны.
Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности, во время прохождения звукового фронта, создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь, и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел.
И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см. Рис.60). При этом, человек переживает соответствующие эмоции.
Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний создаваемых музыкой.
Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?
Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, разновидностью пси-оружия.
Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм.
Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60).
Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волной и приходом следующей имеет огромное значение.
Вспомним, что, при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны, происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G.
После прохождения звукового фронта, происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки и состояние клетки возвращается и исходному.
А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит?
А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне.
Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние.
Не правда ли, интересный эффект?!
Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают.
Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур и эволюционную блокировку.
Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И, если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник.
Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом.
Таким образом, подсунув, в виде приманки, молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит, под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл».
И, если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно.

Н.Левашов "Последнее обращение к человечеству"

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


Пост N: 410
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 01:23. Заголовок: Re:


Музыка для черных и для белых.

Хочу обратить внимание на следующий момент. Скорее всего, этот момент уже не единожды описан маститыми музыковедами до меня, но здесь я опишу его своими словами, дабы было понятно и человеку, также не особо образованному в части музыкальной теории, как и я.

Есть разница при использовании электронных музыкальных инструментов и т.н. «живых». При игре на «живых» инструментах имеет место только процесс звукоизвлечения. При игре на синтезаторах добавляется ещё и процесс синтеза (генерации) звука. Т.е. в живых инструментах звуковой кабинет вокруг источника звука уже создан конструктивно (корпусом музыкального инструмента) и исполнитель может только менять его, используя внешние эффекты.

Поясню на примере скрипки. Из-за резонансно-реверберационных явлений мы не слышим собственно звука струны. Мы слышим уже результат смешения первичного звука и звука резонирующего корпуса скрипки. Далее можно только добавить ещё какие-то нюансы звучания, но базовое звучание уже задано без нашего ведома.

При игре на синтезаторе звук формируется прямо в реальном времени. Звукового кабинета при этом нет (принимать же таковым корпус акустической системы не считаю правильным, поскольку он является лишь добавочным эффектом ко всем воспроизводимым композициям, и производители таких систем стараются свести к минимуму такую звуковую окраску). Т.е., резонансно-реверберационных явлений нет. И синтезированный звук также чист, как звук просто струны.

Слушать такие звуки не самое большое удовольствие (по крайней мере, для большинства). Люди, обладающие мало-мальски развитым слухом, могут по-разному охарактеризовать свои негативные впечатления от прослушивания таких звуков. Кто-то скажет, что де, нет «саунда» (модное словечко в среде около музыкальных критиков), кто-то отметит, что звук голый, я же отмечаю в таких случаях, что звук плоский (в частности, из-за отсутствия или недостаточности стереобазы – разноса по левому и правому каналу).

Важно другое – есть ощущение, что в звучании чего-то недостаёт. Это очень важный момент, который упускается многими исполнителями т.н. попсы (в том числе в силу причин, описанных ниже) и многими гитарными командами использующими и электронные музыкальные инструменты. Очень много зависит в восприятии электронного звука от того, как прописаны низкие частоты (в любом природном звуке они есть, пусть сколь угодно слабые, изначально, в синтезированном они могут и не быть сформированными).

Поэтому (на заметку музыкальным НС-группам) звуковой сигнал на выходе с ЛЮБОГО синтезатора ДОЛЖЕН БЫТЬ пропущен через хотя бы минимальный блок эффектов (программных – на ПК, либо аппаратных – в студии) состоящий из: ревербератора, расширителя стереобазы, генератора эха и компрессора/лимиттера.

Так же весьма желательно использование эффектов эмуляции лампового усилителя – это делает звук «электроники» менее «жестяным».

Теперь о том, что является главным в музыке. Для белого человека в музыке важна мелодия. Ритм выступает второстепенным фактором. Т.е. он есть в композиции (мелодия ритмически упорядочена), но может не быть прописанным специальными инструментами.

Для негроида – это нонсенс, в его восприятии главенствующая роль отведена ритму. Более того, есть даже понятие специально для такого рода музыки – ритмическая мелодия. Поэтому ритм с т.з. негроида должен быть максимально «замороченым». И приятие/неприятие того или иного подхода к созданию музыки заложено генетически. Что хорошо для негра, как правило, не хорошо для белого и наоборот.


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 411
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 01:26. Заголовок: Re:




Сергей Смирнов
"Рэйв" - путь в ад

--------------------------------------------------------------------------------

Развитие современных технологий в сфере звука полностью раздробило целостность восприятия музыкальных форм и стилей, соединив их в некую музыкально-звуковую мозаику. Однако, если обратить взгляд на историю музыки, можно выделить этапы ее становления, напрямую связанные с религиозными, философскими представлениями человечества.
Более того, тысячи лет музыка была проявлением религиозной жизни общества и каждый народ, опираясь на свое религиозно-философское мировоззрение, создавал определенные звуковые формы и музыкальные стили. Такая связь музыки и народного духа неразрывна.

В истории музыки можно выделить 4 этапа - магический, мистический, этический и эстетический. Можно говорить о том, что эти этапы представляют собой некие первоэлементы, из которых образуется любой музыкальный стиль или система. Каждый из первоэлементов обладает своим собственным принципом воздействия на слушателя.

1. Магический - основывается на способностях ритма и звука приводить человека в состояние транса или экстаза путем изменения биоритмов организма. Музыка, основывающаяся на этом наиболее архаичном принципе воздействия, дожила до наших дней в практиках современного шаманизма.

2. Мистический - использует различные музыкальные компоненты - соотношение тонов, пропорций интервалов и т.д. - в качестве мистического орудия постижения мира, сонаправляет к общему единству в мистериях, а также дает форму более тонкого экстаза. С таким восприятием музыки мы можем встретиться у жрецов Вавилона и Древнего Египта.

3. Этический - характеризуется использованием музыки как некоей "гимнастики души", призванной развивать в человеке нравственное, этическое начало, воспитывать в нем истинного гражданина. С таким пониманием музыки мы сталкиваемся у древнегреческих философов, а также у Конфуция, считавших, что состояние общества определяется состоянием музыки, практикуемой в обществе.

4. Эстетический - возносит в сферу чувств и ассоциаций, катализируя впечатления. Главная задача такой музыки - доставление эстетического наслаждения любыми средствами. Она появляется в обществе, в котором забывается великое религиозное и мистическое предназначение музыки и начинает доминировать взгляд на музыку лишь как на искусство, задача которого - приносить эстетическое наслаждение.

Современная музыкальная культура тяготеет к магической музыке, вызывая на поверхность бытия тени инфернального мира. Несмотря на свои современно звучащие названия - рэйв, техно, - указывающие на неразрывную связь с миром современной культуры и технического прогресса, подобная музыка появилась еще на заре человеческой истории, сопровождая рождение цивилизации.

Обычно под рэйвом понимается набор определенных стереотипов - клубы, особая музыка, особый имидж, внешний вид, образ провождения времени. Само слово попало в русский язык, как и многие неологизмы, из английского слэнга. Оно означает бред, горячку, шторм, сильное помешательство и приравнивается по смыслу к "точке потери сознания". Поэтому не случайно большую роль в рэйв играют наркотики, особенно психотропные, т.к. все строится на изменении ведения мира.
Здесь можно даже провести аналогии с восточным мистицизмом, в котором такое состояние приравнивается к просветлению, "Сатори" или "Саматхи". Это новое видение зачастую не просто вызывает интерес, но и начинает нравиться, - как нечто, выходящее за рамки обыденности.

Знаменем мирового рэйв-движения является техно-музыка. Направлений "техно" - бесчисленное множество: "эйсид-джаз", "джангл", "драм-энд-бейс", "хард-кор"... Условно их можно разделить на две большие группы - танцевальная музыка и музыка психоделическая. Последняя использует эффекты, вызываемые психотропными веществами, как "откровения". Можно даже сказать, что музыкальные направления "техно" дифференцируются по типам наркотических средств.

Корни музыки "техно" необходимо искать в идеологических истоках музыки "индастриал", которые лежат в традициях радикальной литературы и художественных перфомансов начала XX века ("перфоманс" (от "perfomance" - "театральное представление" и "перфомация" - перекодировка) - искажение логики вещей с целью изменить восприятие зрителя, слушателя, читателя). Конечно же можно говорить и о том, что все направления "индастриал" имели предшественниками движения футуризма, дадаизма и сюрреализма, философию и приемы в своем творчестве (такие как бессловесная шумовая поэзия, эффект перфоманса, использование шума как музыкального элемента, атональность, диссонанс и т.д.). К примеру, в "Техническом манифесте футуристической музыки" (1911 г.) композитора-футуриста Балилла Прателла читаем: "[Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества".

"Индустриальные" музыканты считают своим предшественником также композитора Александра Скрябина, пытавшегося в 20-х годах создать собственный музыкальный строй и экспериментировавшего с взаимодействием звука и света.

Утрата подлинного христианского опыта в Европе требовала все новых и новых откровений, вызывавших появление новых мировоззренческих теорий в искусстве, которое отныне взяло на себя удовлетворение религиозных потребностей. Искусство и, особенно, музыка, обладающая огромным потенциалом прямого воздействия на подсознание явилась ключом к попаданию в необычные, интересные, "запредельные" эмоциональные и психологические состояния, ставшие эрзацем утерянного некогда первым человеком райского блаженства, а впоследствии - полноты жизни со Христом и во Христе.

Основой композиций музыки "рэйв" являются "сэмплы" - бесконечно повторяющие короткие словесные и музыкальные фразы, создающие ритмико-мелодический, а также смысловой массив, напоминающий собой чтение мантр, а также "брейг-бит" - "разрушенный ритм", частота которого достигает порой 160-ти ударов в минуту и который разрушающим образом воздействует на биоритмы человеческого организма. Вкупе с искусственно создаваемым звуковым диссонансом все это способно приводить человека в экстатическое состояние, а соединение звукового и светового ритмов (с помощью стробоскопа) усиливает его. (На многих видеокассетах с такой музыкой имеется маркировка: "В этих кассетах содержатся стробоскопические эффекты, которые могут вызвать приступы эпилепсии"). Главными "распорядителями", шаманами и жрецами рэйвов являются Dj-и (ди-джеи или диск-жокеи), которые благодаря подбору музыки, сэмплов, количества ударов в минуту и навыку собирать все это воедино, управляют психическим состоянием толпы". Такое воздействие рэйвов составляет сущность нового религиозного опыта современного человека.

Поведение представителей рэйв-движения окрашено постоянной дурашливостью, шутками, ерничаньем, глумлением над приверженностью к идеалам, над любым проявлением серьезного. Это своеобразное юродство, но в противоположность юродству ради Христа, призванное скрыть не духовное богатство человеческой души, а ее пустоту и ничтожество.

Рэйв обладает признаками настоящей религиозной системы, противостоящей христианству. Подтверждением этому служит даже само слово "сэмпл", которое переводится с английского языка как "образец". Известно, что в Православной Церкви образцом жизни в целом и богослужения в частности является Устав или Типик. Типик и означает "образец" (от "типикос" - "следующий образцу"). В противоположность церковному уставу или образцу рэйв имеет свой образец жизни, ибо сэмпл - это не просто короткая музыкальная или словесная фраза, сэмпл - это образец, пример, принцип отношения к жизни - глумливого, а подчас и циничного. В качестве "сэмпла" может быть использовано все: от кусков речи известного политического деятеля и уличных или индустриальных шумов до отрывков произведений классики, народных частушек и популярных советских песен. За таким игровым, ироничным отношением к духовным и культурным ценностям, а также разрушением любого стиля и эстетики стоит "неверие в взаправдашность, реализм святости, красоты и морали". Как религиозная система рэйв имеет даже свой "месяцеслов" или праздничный календарь: к примеру, в рэйв-клубах обязательно справляются такие сатанинские праздники, как Вальпургиева ночь или Хеловин.

Как-то один из бывших рэйверов заметил, что музыка рэйв генерируется в измененном состоянии ума, и если бы она создавалась в трезвом состоянии, то имела бы другой дух и была бы явлением искусственным. Но существует и обратная связь между автором - "композитором - Dj-ем" и слушающим, поскольку человек, не желающий впадать в экстаз и получать наркотический допинг, не сможет долго находиться на рэйв-мероприятиях.

Рэйв-пати являются лучшим местом продажи наркотиков, о чем свидетельствуют частые проверки и обыски сотрудников милиции.

Поэтому внимательно следите, что слушают ваши дети, потому что рэйв - это уже половина пройденного пути к наркотикам. Рэйв - это также и определенная подготовка психики и сознания к тому, чтобы попасть в какую-нибудь конкретную секту, стать приверженцем того или иного языческого и даже прямо сатанинского культа. Тоталитарная секта и рэйв - явления родственные по своей сути, ибо "на эффекте "нового видения" или "иных условий и религий (составляющих современное религиозное движение под общим названием "Нью Эйдж") с их магическими практиками". Ярким фрагментом "Нью Эйдж" является и рэйв.
Рэйвер - это безумный, а рэйв - икона-символ современного обезумевшего мира, потерявшего Бога. И противостоять этому безумию можно только духовными средствами и на духовном уровне. Потому что подобно тому как наркоману для полного исцеления от своей страшной болезни необходима не только медицинская помощь, но также и особые, духовно благоприятные условия: отрыв от привычной среды и круга общения, посильной физический труд и т.д. - так, и меломану-рэйверу, для того чтобы очистить свой духовно-психический организм от музыкальных токсинов современной музыки, замешанной на оккультизме, язычестве и потакании страстям, необходимо радикальное изменение звуковой среды, заключающееся в приобщении к богослужению, которое является одним из действеннейших средств исцеления и возрождения души и тела, ведь по словам Евангелия, "сей род изгоняется только постом и молитвой". Как во времена Христа, так и сейчас, эти слова не потеряли своей актуальности.


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 09:15. Заголовок: :sm38: Давненько я н..


Давненько я не читывал такой весёлой бредятины. Не говоря уже про принципиальную разницу между рейвом и музыкой вайтс-онли, особенно понравилось про непосредственное различие звучания живых и синтезированных инструментов. Хочу напомнить автору статьи во втором постинге, что в основе принципа построения звука в клавишном синтезаторе лежат, как было замечено ниже, пресловутые "семплы" - будь то скрипка, орган или духовой оркестр. То есть это и есть ни что иное, как звучание живого инструмента вместе с его "звуковым кабинетом", записанного ранее и воспроизведённого нажатием клавиши. "Объёмность" или "плоскость" зависит от качества семплирования. Проблема в другом - ненатуральность синтезированного звука сильно бросается - особенно в отношении струнных. Потому что помимо высоты, динамики существует огромное множество нюансов звукоизвлечения. Акустическую музыку никогда ничто не заменит и надобность в ней не отпадёт, ибо семплы - есть грубое приближение, на слух не отличаемые только неразборчивым потребителем.
Про сатанизацию современных направлений промолчу, ибо чувствую, что тут спорить совершенно бесполезно. Отмечу лишь, что мы живём в страшно греховном мире, где всё подчинено естественным ритмам - даже в сутках 24 часа. И сердце бьётся 65 ударов в минуту. Кошмар! А вы слышали тембр настоящего церковного оргАна? Какая низость!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 904
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 13:44. Заголовок: ыйо, Вы правы в отно..


ыйо, Вы правы в отношении того, что
 цитата:
в основе принципа построения звука в клавишном синтезаторе лежат, как было замечено ниже, пресловутые "семплы" - будь то скрипка, орган или духовой оркестр. То есть это и есть ни что иное, как звучание живого инструмента вместе с его "звуковым кабинетом", записанного ранее и воспроизведённого нажатием клавиши.



Но суть подборки музыкальной тематики в другом:

Слушая музыку, человек переживает соответствующие эмоции.
Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний создаваемых музыкой.
Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?

Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, разновидностью пси-оружия.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 15:16. Заголовок: Безусловно можно абс..


Безусловно можно абсолютно любую музыку считать инструментом влияния, но вы как-то странно сейчас абстрагируетесь от конкретно названных течений, личных антипредпочтений вами декларированных - рэйв тот же самый (мне он не нравится, но я не нахожу это достаточным основанием для его демонизации) или death metal. Елена, я заметил, что по многим явлениям вы занимаете предвзятую фобическую позу и спешите рассуждать опосредованно, не имея тесного контакта с предметом, вами затронутым.
Скажу прописную истину. Всякое направление искусства, современная мысль и философское течение - будь то "Нью Эйдж" - есть дух времени, прямое отражение и продолжение нас самих. А на зеркало нечего пенять, как известно - потому что так есть. Ищите причину не во следствии (наркомания, преступность), а внутри себя - тогда, быть может, многое станет понятным, почему так, а не иначе.

 цитата:
Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний создаваемых музыкой.

Что вы хотели сказать этим непонятным набором слов? Если мы говорим о вынужденных эмоциях (да кто вам их навязывает?) - что это объясняет, даже если действительно так, как вы говорите? Иоганн Себастьян в своё время тоже ересью считался - применял запрещённые сочетания. Да будем потреблять только пищу стерильную и беречь свои хрупкие нервы с постом и молитвой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 907
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 16:39. Заголовок: ыйо я не сомневалась..


ыйо я не сомневалась в том, что то, что я пишу - для Вас "темный лес" или набор слов.
Поэтому, сомнительно, поймете ли Вы следующее объяснение:

В «конструкцию» человека встроен природный механизм влияния мыслей, слов, ритмов и дел человека на его генетику и скорость духовного развития, и, посредством этого, на качество и образ его жизни в каждом конкретном воплощении, т.е. на судьбу. Впервые механизм этого процесса описал академик Николай Левашов во 2-м томе своей книги «Сущность и Разум». Единственный термин, более-менее подходящий для названия этого процесса одним словом, это «карма», хотя существующее определение кармы в различных восточных трактатах не выдерживает никакой критики и является просто выдумкой. В реальности каждая наша мысль, каждое слово, эмоция и действие оказывает влияние на нашу генетику и эволюцию.

Конечно, величина разных мыслей, эмоций, слов и дел весьма и весьма различна. Чёрные мысли, бранные слова и ложь, преступные и неблаговидные поступки ведут, как Вы сами понимаете, в свою сторону – сторону замедления скорости духовного развития, ухудшения кармы, увеличения числа и тяжести болезней, сокращению продолжительности жизни и т.д. Это естественный природный процесс и если задуматься немного, легко увидеть его целесообразность: то, что не развивается, то отмирает.

В свою очередь, светлые мысли, слова и деяния, идущие от чистого сердца, ведут к увеличению скорости роста т.н. «тонких тел» человека, его Души, т.е. к большей скорости духовного развития, улучшению кармы, постепенному приобретению новых свойств, качеств и возможностей. Это совсем не означает, что таким образом карму можно «отработать». К сожалению, человек на сегодняшнем уровне своего развития не в состоянии самостоятельно полностью компенсировать т.н. «кармические долги».
Но, он может и должен своими действиями, словами и мыслями значительно повлиять на скорость своего духовного развития, обеспечивая, таким образом, себе возможность новых воплощений и дальнейшей эволюции...
ыйо пишет:

 цитата:
Да будем потреблять только пищу стерильную и беречь свои хрупкие нервы с постом и молитвой!



Если бы Вы прочитали все темы форума, то вряд ли написали бы это слова.





Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 17:04. Заголовок: Академик Левашов нап..


Академик Левашов написал!
Елена, вы меня продолжаете немало удивлять. Ну и каким образом это доказывает демоническую природу музыки стиля "хэви метал" и обеляет все остальные "нетяжёлые" формы музыкального выражения? Вы замеряли карму до и после? Чем - душемером?
Честно говоря, Елена, я не вижу смысла продолжать этот печатнобуквеный разговор, который обязательно выльется в неисчерпаемую тематику о смысле жизни. Давайте что ли факты на стол - желательно двухсторонние, если сильно волнует социальная сторона вопроса.


 цитата:
Если бы Вы прочитали все темы форума, то вряд ли написали бы это слова.

Читаю выборочно. "Новых" знаний пока для себя не обнаружил - в своё время уже досыта натрынделся вокруг да около.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 911
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.07 18:20. Заголовок: ыйо пишет: Давайте ..


ыйо пишет:

 цитата:
Давайте что ли факты на стол - желательно двухсторонние, если сильно волнует социальная сторона вопроса.


Вам нужны факты, Вы их и ищите. Я предоставляю информацию для размышления, помогаю конкретным поискам ответов на возникшие вопросы.
ыйо пишет:

 цитата:
Читаю выборочно. "Новых" знаний пока для себя не обнаружил - в своё время уже досыта натрынделся вокруг да около.


Насчет выборочного чтения я тоже писала: http://espejo.forum24.ru/?1-1-0-00000012-000-20-0#010.001.001.001
Может быть на этот раз Вы попали туда, куда нужно. Трындеть не надо, читайте!

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 01:24. Заголовок: Лена, по моему Ыйо в..


Лена, по моему Ыйо во многом прав, не следует, слишком подробно и многословно выражать такую простую мысль - музыка влияет на сознание.

влияет, а иначе в её не использовали бы в кинематографе, для эмоциональной окраски сюжета кино картины или события. раскачав при помощи музыки эмоции, кукловоды добиваються эфекта розовых или зеленых, короче разноцветных очков, глядя через которые люди воспринимают события происходящие на экране или вокруг, в выгодном свете. добрый человек превращаеться во врага, а злоумышленник оказываеться положительным героем, а кровожадный безпощадный, жестокий убийца героем номер один.

кроме этого на сознание оказывает влияние частота звука, чем ниже звук тем мощнее и сильнее природа его происхождения в естественной среде, а чем выше, тем тоньше и легче. от сюда и тяга к низким частотам примитивно развитого сознания некоторых женщин и молодежи, они слашат звук силы и мощи и инстинктивно тянуться в сторону «сильного».

не стоит вдаваться в подробности еще и для того, что бы недавать повода для насмешек и оскорблений.
кто не в состоянии понять мысль и самостоятельно развить её до полного образа, тем более не поймет и подробное разжеванное толкование, а скорее всего просто от природной ленности не будет читать большой текст полностью и не уловив сути наснет требовать доказательств.

мир всем и вам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1093
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 11:51. Заголовок: Илья, это форум не д..


Илья, это форум не для тупых и безграмотных, это ликбез для образованных и ищущих людей. Простая мысль, что музыка влияет на сознание, не изменит тягу подростков к "хэви метал". Нужно понимать, почему это вредно. Вредно, например, курить, но большинство курит и не собирается бросать. Если не кдаваться в подробности из-за страха насмешек и оскорблений, лучше и на форум не ходить. Сиди себе в тепле.
Илья пишет:

 цитата:
кто не в состоянии понять мысль и самостоятельно развить её до полного образа,тем более не поймет и подробное разжеванное толкование, а скорее всего просто от природной ленности не будет читать большой текст полностью и не уловив сути наснет требовать доказательств.


Зато поймет тот, у кого есть орган для понимания - интеллект, ради этого можно и "разжевывать". Идет борьба за качество, а не за количество.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 15:04. Заголовок: ­а по моему борьба ту..


*PRIVAT*

мир всем и вам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1094
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:07. Заголовок: Илья пишет: в есте..


Илья пишет:

 цитата:
в естественной среде все решаеться мирно ночь уступает место дню и наоборот


Так это в естесственной среде. А где Вы такую среду сейчас найдете? Да и стоит ли искать, не лучше ли привести в порядок то место, где уже сейчас находишься? А здесь без борьбы не обойтись, либо ты потеснишь квартирантов, либо они выселят тебя.
Илья пишет:

 цитата:
бороться нужно с самим собой внутри своего организма, а природа сама все расставит по своим местам.


Для этого желательно знать, что представляет собой эта борьба, а то можно себя и до смерти "забороть" на радость паразитам.
Илья пишет:

 цитата:
тема влияния музыки действительно актуальна и интересна, но специфические термины, делают её невозможной для восприятия широкой аудитории, а узкая понимает, с полу слова, прочитав заглавие.


Стремление понять новое и неизвестное расширяет кругозор и сознание, развивает душу. Сама по себе природа уже все сделала для человека, теперь пришла его очередь пользоваться своей способностью мыслить и развивать творческие способности. Какую музыку человек слушает, к такому уровню и "подтягивается" его душа, согласно вибраций.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 23:39. Заголовок: Елена пишет: Для эт..


Елена пишет:

 цитата:
Для этого желательно знать, что представляет собой эта борьба, а то можно себя и до смерти "забороть" на радость паразитам



внутренняя борьба это не самоуничтожение, а преодаление своих душевных слабостей, а их у каждого предостаточно. и во время беседы речь независимо от наших усилий выдает их присутствие, через тональность, словосочетание, но прежде всего через мысли которые доносяться до седца еще прежде слов.

мир всем и вам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1409
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 15:29. Заголовок: Вот довольно сложная..


Вот довольно сложная для понимания информация, но очень подробно объясняющая роль влияния низкочастотной музыки на организм и Сущность человека:

Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но, мало кто задумывался над вопросом — почему.
Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков.

Музыка, как бы, навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым.

В первом случае, человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И, если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму.
Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом, реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека.

При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.

Давайте попытаемся понять, почему, при слушании музыки, может появиться защитная реакция?
Как всем известно, звуки и звуки музыки, в частности, являются продольными волнами. И, как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину.
Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме.
Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства.

В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн.

Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки.
Причём, это влияние — не одинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма).
Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно, низкий мужской голос является, для большинства женщин, частью сексуального образа, сексуальности мужчины.

Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.

Попытаемся разобраться, что, при этом, происходит на клеточном уровне.
Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается.
Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что, в свою очередь, создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58).
Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59).

При этом, возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки.
Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй.

С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию бывшему до прихода волны.
Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности, во время прохождения звукового фронта, создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь, и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел.

И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см. Рис.60). При этом, человек переживает соответствующие эмоции.
Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний создаваемых музыкой.
Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?

Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, разновидностью пси-оружия.
Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм.
Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60).
Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волной и приходом следующей имеет огромное значение.
Вспомним, что, при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны, происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G.

После прохождения звукового фронта, происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки и состояние клетки возвращается и исходному.
А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит?
А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне.

Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?!

Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают.
Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур и эволюционную блокировку.
Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И, если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник.
Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом.

Таким образом, подсунув, в виде приманки, молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит, под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл».

И, если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно.

Чтобы понять, что это за первичные материи рекомендую ознакомиться с книгой "Последнее обращение к человечеству"

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 374
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 16:11. Заголовок: Елена пишет: Что пр..


Елена пишет:

 цитата:
Что практически и происходит, под влиянием «музыки» в виде ...



в каждом из людей есть мелекулы РНК и ДНК, эти малекулы издают звуки - поют и под эту песню строиться новые клетки организма, и востанавливаються поврежденные, развиваеться и строиться гармоничный организм...
РНК и ДНК своей песней влияют на поступки людей, на направление мушления...когда людям удаеться услышать внутренюю песню матрици, они чувствуют неподдельную эйфорию и чувство легкости и счастья...

громкая музыка из вне, глушит мелодию внутренней матрици...люди теряют ориентацию в окружающем мире - доброго пастыря, и начинают искать новые ориентиры во внешнем мире...


мир всем и вам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 375
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 19:20. Заголовок: в организме человека..


в организме человека, множество клеток и множество малекул ДНК и РНК, которые непрерывно поют и созидают, но их песня слышна только если в организме нет внешних помех и на всех уровнях, установилось равновесие и гармония, и звуки песни сливаються в унисон в О-Единый хор...

мир всем и вам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1410
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 19:46. Заголовок: Каждая молекула имее..


Каждая молекула имеет свою мерность, значит и свой спектральный диапазон звучания. Звуки музыки перенастраивают, или, перепрограммируют молекулы в структуре ДНК, и они начинают звучать иначе и действовать иначе. Вспомните, облучение УВЧ беременных...

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 376
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 20:36. Заголовок: Елена пишет: Каждая..


Елена пишет:

 цитата:
Каждая молекула имеет свою мерность, значит и свой спектральный диапазон звучания.


орган-изм = много голсый хор...

Елена пишет:

 цитата:
Звуки музыки перенастраивают, или, перепрограммируют молекулы в структуре ДНК, и они начинают звучать иначе и действовать иначе



верно и тут с вами полностью согласны. если во время пения многоголосого хора, стоять рядом и лупить по куску рельса, железным прутом...

Елена пишет:

 цитата:
Вспомните, облучение УВЧ беременных...



скорее всего эти облученные такую музыку и придумывают, когда УВЧ УЗИ небыло еще в проекте, какую музыку писали компазиторы !!! Штраус, ! Чайковский ! Моцарт! Бах, Бетховен!....!!!

мир всем и вам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1435
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 13:39. Заголовок: Каждый тип музыки им..


Каждый тип музыки имеет свой спектр, характерный только для неё. Возьмем пример цветового спектра. http://www.idlazur.ru/art21.php
Начиная от красного каждый цвет в спектре имеет свою частоту или длину волны.
Наиболее "тяжелым" является красный цвет или более низкая частота или бОльшая длина волны. Происходит согласование или рассогласование с уровнем мерности атомов клеток фронта проходящей волны.

Так вот, фотон, проникший в клетку через её мембрану, поднимает на гребне своей волны те атомы и молекулы, размеры которых соизмеримы с длиной этой волны. Это — неорганические молекулы, атомы и ионы.
Причём, фотон каждого цвета [разная длина волны (λ), частота (f)] имеет свой «набор» молекул и атомов, соизмеримых с длиной волны. Таким образом, фронт волны фотона изменяет уровень мерности в точке своего прохождения, в то время, как на расстоянии λ/4 от вершины волны, мерность микропростанства клетки остаётся такой же, как была, до прихода волны-фотона.

На расстоянии λ/2 от вершины волны, мерность микропространства, соответственно, уменьшается на величину амплитуды этой волны.
Другими словами, фотон, при своём движении, в светочувствительной клетке создаёт некоторый перепад уровней мерности, позволяющий молекулам, атомам и ионам, размеры которых соизмеримы с длиной волны, создавать новые химические соединения. При этом, фотон поглощается.
В результате этого процесса, в светочувствительной клетке появляются дополнительные к обычному состоянию ионы.
Причём, количество дополнительных ионов и их качественный состав зависит от того какую длину волны λ имел поглощённый светочувствительной клеткой фотон света. После чего собственный уровень мерности этой клетки возвращается к изначальному состоянию.
То же самое происходит при прохождении любой микроволны.

Атомы можно сравнить с поплавками на поверхности воды. Продольно-поперечные волны поднимают и опускают на своих гребнях «поплавки»-атомы, тем самым, изменяя уровень их собственной мерности и создавая возможность новых соединений.
Принципиально важны для реализации синтеза следующие параметры продольно-поперечных волн: — амплитуда и длина волны (λ). Если расстояние между атомами соизмеримо с длиной волны, происходит взаимодействие между собственной мерностью этих атомов и мерностью волны. Влияние одной и той же волны на уровни мерности разных атомов — неодинаково. Мерность одних атомов увеличивается, а других — уменьшается или остаётся той же. Именно это и приводит к необходимому для слияния атомов балансу мерностей.
Если же длина волны значительно превышает расстояние между атомами, то при этом, различие уровней мерностей атомов сохраняется или изменяется незначительно. Происходит синхронное изменение уровней собственной мерности всех атомов, и изначальное качественное различие уровней мерностей атомов сохраняется.

Амплитуда волн определяет величину изменения мерности пространства, вызываемую этими волнами при их распространении в данной среде. Различие уровней мерностей между разными атомами требует различного уровня влияния на них. Именно амплитуда и выполняет эту функцию при распространении волн в среде.

При прохождении фронта волны происходит выброс накопленного избытка концентрации первичной материей G астральным телом клетки и состояние клетки возвращается и исходному.
А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит?
А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне.


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 23:20. Заголовок: Статья взята с сайта..


Статья взята с сайта: "Дитя Природы"
http://natureman.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=259&Itemid=277

Музыка и скорость мысли


Расскажу об интересном исследовании. К сожалению, имена исследователей мне неизвестны, поэтому будем считать этот рассказ притчей. Суть исследования:

Ученые решили провести эксперимент. Как влияет музыка на скорость мыслительных процессов.

Было выбрано три группы мышей. Первая находилась в помещении, где была полная тишина. Вторая - в помещении, где проигрывалась музыка Моцарта. Третья группа - в помещении, где проигрывалась поп- музыка, которая в изобилии транслируется по радио и телевидению.

Для эксперимента был построен лабиринт. Засекалось время прохождения мыши через лабиринт - время поиска выхода.

Первая группа мышей, находившихся в тишине, проходила лабиринт в среднем за 20 минут. Вторая группа мышей, которая прослушивала музыку В.А.Моцарта, проходила лабиринт за минуту. Третья группа мышей, слушавшая поп музыку проходила лабиринт за 1 час и далее цитата: "еще долго "тусовалась", на выходе, бессмысленной толпой". Поведение третьей группы мышей напоминало поведение молодежи после дискотеки.

Этот пример подтверждает, что музыка оказывает мощнейшее влияние на скорость мысли. Если человек желает совершенствоваться, расти как личность, заниматься творчеством, ему стоит воздержаться от прослушивания поп-музыки, рок-музыки, любой "тяжелой" музыки (metal), т.к. она деструктивно влияет на скорость мысли, а также на психическое и физическое состояние слушателя. В этих музыкальных направлениях большое внимание уделяется ударным инструментам. Чем тяжелее музыка, тем больший акцент делается на ударные. Перегрузка ударными инструментами оказывает мощное влияние на нижние энергетические центры человека, говоря простыми словами, огрубляет энергию - мысли начинают течь в низменном русле. Прослушивание легких позитивных песен, мелодий, вальсов, классической музыки оказывает обратное воздействие, утончает энергию - гармонизирует и ускоряет мысль.

Греческий философ Пифагор большое внимание уделял музыке и занимался исцелением с ее помощью. Он обращал особое внимание на то, что музыка оказывает сильнейшее воздействие на человека.

Сейчас в поп-, рок и тяжелой музыке преобладают африканские ритмы. Почему так произошло - тема для отдельного рассказа. Изыскания в этой области указывают на то, что эти ритмы заимствованы из африканских ритуальных плясок, шаманских обрядов и магических культов. Стоит упомянуть, что одно из направлений магических культов - техника "зомбирования" человека, через введение его, посредством определенного ритма, в измененное состояние сознания.

Яркий пример воздействия музыки, наполненной такими ритмами, можно увидеть после поп, рок концертов (прием наркотических веществ, алкоголя), концертов "металлистов" - когда толпы людей неистово крушат и ломают все на своем пути. Ничего подобного после концертов классической музыки увидеть не удастся.

Интересное наблюдение: чтобы лучше понять другого человека (особенно человека другой культуры), нужно послушать ту музыку, которую он любит - это поможет сонастроиться с ним.

Приведу один пример: основоположником блюза являются афроамериканцы, которых насильно привозили в Америку, подвергали унижениям и тяжелому труду. Свое состояние души, желание свободы и тоску по родине они вложили в музыку, ставшую основой блюза.

Музыкальный энциклопедический словарь гласит: блюз (англ. blues, от blue devils - меланхолия, грусть) - сольная лирическая песня афроамериканцев, возникшая во второй половине 19 века.

Музыка, написанная человеком в таком состоянии души вызывает у слушателя похожие чувства, что в свою очередь сказывается на психическом состоянии и здоровье человека. Конечно, не каждая блюзовая композиция написана в унынии, но жанр обязывает. Именно блюз стал основоположником джаза, ритм-н-блюза, рок-н-рола и его по праву можно считать родоначальником современной рок-музыки.

Сейчас настроения афроамериканцев (борьба за свободу, независимость, равноправие) выражаются через Хип-хоп (Рэп) - речитатив под ритмичную музыку - как призыв к освобождению, выживанию в тяжелых условиях. Вот почему она так популярна среди молодежи, которая угнетена античеловеческими городскими условиями жизни и условностями. Эта музыка помогает человеку выжить в тяжелых условиях. Но это не значит, что она позитивно воздействует на человека в нормальном состоянии.

Приведу цитату Аристотеля: "Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки, как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах жизни".

Интересные исследования о влиянии звуков и музыки на воду (из которой мы все состоим) провел японский ученый Массару Эмото.

Наиболее благотворное влияние на человека оказывают естественные звуки природы. Звуки ветра, шум листвы, дождя, журчание ручья, пение птиц, жужжание насекомых. А также музыка, написанная под влиянием этих звуков. Она легка, воздушна, приносит успокоение и вводит человека в состояние благости и умиротворения. Оказывает мощное оздоравливающее воздействие, гармонизирует человеческий организм, снимает стресс и напряжение. После длительного прослушивания звуков природы (в идеале, пребывания на природе), прослушивания музыки написанной под ее влиянием, у человека происходит всплеск творчества, ускорение мысли, находятся изящные решения казалось бы неразрешимых проблем. Это говорит о положительном комплексном воздействии таких звуков и музыки на человека.

Еще наблюдение: чем выше осознанность человека, тем меньше желание слушать поп, рок и тяжелую музыку.

Возможно, кто-то спросит, а что же делать? Кругом играет деструктивная музыка. Даже не желая, все равно ее слышишь.

Ответ: Каждый человек - творец своей судьбы. И в его власти выбрать ту музыку, которую он желает слушать.

Снимать все негативные воздействия очень помогает пребывание на природе. Каждому под силу в выходные съездить загород. Или же вечером погулять в парке. Сейчас появились и стали пользоваться популярностью записи звуков природы. Пение птиц, шум прибоя, шелест дождя. Прослушивание таких записей помогает восстановить благостное состояние, настроится на гармонию жизни.


Владимир Архипов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 15:08. Заголовок: Рок-музыка всё разр..



Рок-музыка всё разрушает

http://r.sirius-ru.net/2008/2008-11-03.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 15:10. Заголовок: Рок-музыка всё разр..


Грани Агни Йоги "О музыке"

http://r.sirius-ru.net/2008/2008-11-06.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 3023
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:14. Заголовок: 11. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ Н..


11. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА.

Возможно, что для многих, а может и для подавляющего большинства, читающих эту книгу, информация, размещенная в этой главе, покажется черезчур сложной и непонятной. Но я пишу в расчёте на тех читателей, которые ознакомились с информацией по ссылкам, которые я привожу по ходу моего повествования, побуждая к дополнительному пополнению их знаний.
Человек, как и всё миро¬здание, живое и неживое, подчинён за¬конам движения первичных материй через тела сущности и физическое тело. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития... Эти потоки первичных материй изменяются и под воздействием акустических и оптических волн, что также может быть использовано для управления психикой человека, его программированием на определенный уровень поведенческих реакций. Особенно легко направлять в определённое русло развития неустоявшуюся психику подростка, так как его структуры сущности только начинают развиваться. В возрасте с 11-14 лет до 18-21 года происходит формирование астрального тела сущности, что сказывается на нестабильном взрывном характере подростка, чем успешно пользуются манипуляторы сознанием. Что же происходит в этом возрасте пояснил на основании своей теории о Неоднородности пространства Вселенной академик Н.В.Левашов в книге «Сущность и Разум» том 1:
«Сущность имеет лимитированное во времени «окно», в течение которого должны произойти определённые качественные изменения. Для того, чтобы эти качественные изменения произошли, необходимо накопление мозгом информации определённого качества и объёма. Только в этом случае происходит раскрытие сущности на следующем уровне. Какие же ложные соблазны «предлагает» современная цивилизация молодому поколению?! Это не только пропаганда насилия, которая буквально шквалом обрушивается на молодое поколение через средства массовой информации, что толкает очень многих на «лёгкий» жизненный путь. Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему?
Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков. Музыка как бы навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. В первом случае человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму. Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека. При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.
Давайте попытаемся понять, почему при слушании музыки может появиться защитная реакция?
Как всем известно, звуки и звуки музыки в частности, являются продольными волнами. И как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину. Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме. Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства. В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами, и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн. Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки. Причём, это влияние неодинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма). Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно низкий мужской голос является для большинства женщин частью сексуального образа, сексуальности мужчины. Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.
Попытаемся разобраться, что при этом происходит на клеточном уровне.
Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается. Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что в свою очередь создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58). Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59). При этом возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки. Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом, и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй. С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию, бывшему до прихода волны. Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел. И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см. Рис.60). При этом человек переживает соответствующие эмоции. Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний, создаваемых музыкой. Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?
Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, как разновидность пси-оружия. Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм. Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60). Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. Вспомним, что при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G. После прохождения звукового фронта происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки, и состояние клетки возвращается к исходному. А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит? А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?! Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают?
Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур, и эволюционную блокировку. Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник. Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. Таким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл». И если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно. Государству нужны «чёрные лошадки», которые не хотят да и не могут мыслить. Стадом «баранов» гораздо легче управлять, и они, к тому же, не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа, по той простой причине, что они навсегда остаются «слепыми». Звуковые волны с частотой 6-8 Герц, вообще являются оружием. Фронт звуковой волны с данной частотой вызывает такое перераспределение первичных материй при своём прохождении, что вызывает необратимые процессы у высокоорганизованных клеток, которыми являются нейроны мозга. В результате этого возникает перегрузка мозга, нейроны разрушаются, и человек умирает»...

Сложно что-либо добавить к столь обоснованному пояснению механизма пси-воздействия на человека посредством музыки, но всё же добавлю, что домашнее прослушивание музыки и посещение рок-концертов по-разному воздействуют на эмоциональную сферу человека. В толпе многократно усиливается (резонирует) воздействие и сонастрой слушателей, вызывая, порой, совершенно неадекватные реакции среди молодежи, что проявляется в запредельном фанатизме поклонников определенных исполнителей поп-музыки. Не надо далеко ходить, стоит лишь вспомнить реакцию фанатов Майкла Джексона на его смерть , в результате которой покончили жизнь самоубийством более десятка молодых людей. А если вспомнить одну из предыдущих глав о методах воздействия при «столпотворении», когда объект внимания становится каналом передачи сброшенных при эмоциональном возбуждении первичных материй, то становится понятным процесс фанатизация и неадекватность наиболее эмоционально нестабильной части толпы – молодёжи.
В связи с полученными выводами напрашивается очередной вопрос: почему так популярен и высоко оплачиваем шоу-бизнес, раскручиваемый определёнными паразитическими структурами? Думаю, что ответ очевиден: лучше оплачивать небольшое количество сценических паяцов, чем обеспечить весь народ достойным Человека уровнем жизни и возможностью развиваться в направлении Света и Любви...


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. http://www.liveinternet.ru/users/2979159/profile/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет