On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 196
Зарегистрирован: 25.08.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 12:04. Заголовок: Поговорим о космическом уровне развития и понимания [2009 г., Мировоззренческий, CamRip]


Пробуждение генетической памяти через Веру - Просветление знанием
''Поговорим о космическом уровне развития и понимания''
Фрагменты из «видеолекций» Николая Левашова



Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Мировоззренческий
Продолжительность: 03:00:43
Общий размер:: 390 МБ

-----

Скачать видео на прямую >>> http://jizn.my1.ru/news/2009-12-29-104

-----

Скачать видео (Торрент) >>> http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2575051

-----

Описание: Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...

Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...

Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…

Содержание:

01 О живой информации

02 О космическом уровне развития

03 Самореализация по максимуму

04 О карме, кармических последствиях и заболеваниях

05 Что такое Правь и Славь

06 Что такое выйти на уровень творения

07 Об освоении знаний

08 Как подавать информацию детям

09 О развитии независимого, самостоятельного мышления ребёнка

10 Как создаётся, образуется, формируется личность ребёнка

11 О детях со способностями

12 Эволюционное преобразование мозга у детей

13 Советы о развитии

14 Практика работы с собственным пси-полем

15 Что такое прошлое и будущее

16 О возможностях развития разума

17 Видение мозгом, Третий глаз, Ментальная школа, Развитие

18 Обладают ли дельфины разумом

19 О выходе из физического тела

20 О благодатном огне, гробе пророка Мухаммеда, мироточении икон и многом другом

21 Непрерывный логический фундамент

22 О сущности

23 Имеет ли сущность пол

24 Что происходит с сущностью после смерти физического тела

25 Что ждёт человека после сброса физического тела

26 О клинической смерти

27 О Гипнозе

28 Возможна ли вечная жизнь

29 О белой расе

30 О здоровом образе жизни

31 О совести

32 О скоплении больных людей в больницах

33 О стрессе

34 Почему происходит потеря жизненной силы

35 О светлых и тёмных потоках

36 Об астральных паразитах

37 Как бороться с астральными паразитами

38 Есть ли отличительные признаки, чтобы узнать тёмных

39 О захвате душ

40 О ловушках тёмных сил

----------

Похожие темы:

«Эволюция сущности (души) или ключ к познанию себя»: >>> Читать статью

«Природа Светлых и Тёмных сил. Социальные паразиты»: >>> Читать статью

***

Николай Левашов

Источник: http://www.levashov.info/video.html

***

«Только невежество открывает дорогу злу»

Наши предки разделяли два таких понятия, как НЕЗНАНИЕ и НЕВЕЖЕСТВО
Ибо незнание говорит об отсутствии у человека информации о чём-то, что совершенно нормально и поправимо, чего нельзя сказать о НЕВЕЖЕСТВЕ, которое характеризует нежелание человека принимать те или иные факты по тем или иным причинам.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет