On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 157
Зарегистрирован: 13.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 23:09. Заголовок: Еврейский нацизм в Библии


© А. Одинцов
© Форум "Христианская расология"


Еврейский нацизм в Библии




I. Еврейский нацизм в Ветхом Завете

II. Еврейский нацизм в канонических Евангелиях

III. Еврейский нацизм в канонических Деяниях и Посланиях Павла

IV. Еврейский нацизм в иудео-христианской эсхатологии

Эпилог




В отношении вопроса о национальном или расовом превосходстве какого-либо отдельно взятого народа христиане обычно, не задумываясь, отвечают, мол никакой разницы между народами нет, перед Богом все равны вне зависимости от цвета кожи и прочих психо-физических качеств, по науке расологии определяющих национальную или расовую принадлежность. Христос пришел призвать и спасти "всех". Хотя "мало избранных", но само избрание – фактор наднациональный, а тем более надрасовый. Обычно в качестве доказательства приводят слова апостола Павла: "во Христе нет ни эллина, ни иудея". Также обращают внимание на термин "мир" ("космос") как объект сотериологической функции Сына Божьего. Христос есть Спаситель мира (Ин. 3:17, 4:42, 12:47), Он берет грех мира (Ин. 1:29, 1 Ин. 2:2), чтобы "всякий верующий" имел жизнь вечную (Ин. 3:16). Плоть Свою Он отдает за жизнь мира (Ин. 6:51). Проповедь предназначена всем народам (Мф. 28:19). Наконец провозглашается, что Бог есть Бог всех народов (Рим. 3:29) и всей вселенной как её Творец. И поэтому перед Ним все равны.
Кажется, что действительно всё красиво и идеально – мир, дружба и братство между всеми народами во Христе Иисусе. Но так ли в действительности обстоит дело в иудео-христианской Библии? ЧИТАТЬ>>>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор


Пост N: 2486
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 11:49. Заголовок: В дополнение Вашей с..


В дополнение Вашей статьи еще одна: Христианство, как оружие массового поражения

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Зарегистрирован: 13.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 15:32. Заголовок: Удалось ли прочесть?..


Удалось ли прочесть? Нормально хоть получилось?
Кстати, статья расчитана на христиан либерально-гуманистических взглядов, которых напичкали пропагандой "общечеловеческих ценностей". Вот пусть и разбираются как же вписать Библию в эти "ценности".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 2498
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 23:39. Заголовок: Скачала, читаю. Я уж..


Скачала, читаю. Я уже давно пытаюсь растолковать эти "ценности", но так плотно зазомбированы, что не слышат. Может еще Ваша статья поможет в нелегкой битве за пробуждение от иудейского оцепенения.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Зарегистрирован: 13.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 00:44. Заголовок: Мне кажется, тут не ..


Мне кажется, тут не только в зомбировании дело.
С удовольствием приведу стишок, который составил некто под ником "Йожова" на одном форуме в качестве рецензии на статью. Обратите внимание на его словоупотребление.


 цитата:
Содержание предложенного Вам в теме "трактата" и рецензия на него

Йожова кратко все изложил в этом стишке:

Юный фюрер Жидосвин

(автору статьи от поцчитателя их избранного)

Мир случайно уродил жидосвина кроху
Кроха так себя любил что поведал лохам
Псом, свиньей быть хорошо! (это по поводу свиней и собак, которые у ариев считаются священными животными - А.О.)
А с Христом быть плохо!

Хрюкал, тявкал, и вонял он в своей манере -
Фюрер Библию читал, вам нельзя ей верить!
Посмотрите все сюда! Лохи христианские!
Фюрер проповедь прочтет свино-мессианскую...

Мое мнение, лохи, лучшее из лучших!
Не согласен? - Уходи, не мешай тут глючить!
Сами Вы себе враги! Умными быть плохо!
Вы не верите в Меня? - Все Вы гое-лохи!

Не узрели сионизм в этой вашей Библии?
Все дебилы! А Я прав! Умники вы фиговы...
В бой за правду! Поцаны!!!...
(Тайно делая в штаны, фюрер всем желал войны...)

Говнеца в его штанах хватит на столетия...
Только фюреру друзья на слово не верьте вы.
Ведь герой сего стишка по уму обрезанный...
Лишь голимым простакам свят по-онорезному...

Для героя стишка, и этих простаков поясняю: термин "онорез" (непроизвольное ночное мочеиспускание) в стишке применен в аллегорическом смысле как непроизвольное словоиспускание, которое обычно встречается у жидовствующих фюреров и попугаев, когда "сказать свое веское слово" очень-очень хочется, а разбираться серьезно в чем либо ума и/или времени не хватает. вышибала



Думаете, это атипичная клиника? Лично я не уверен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 2499
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 10:53. Заголовок: Да уж! Чтобы "ро..


Да уж! Чтобы "родить" такое, нужно соответствующее нутро.
Мы с Вами уже обсуждали, кажется, что подобное поведение является результатом неправильного развития, при котором сообразительное говорящее животное выдает на гора только ту информацию, которая была в него заложена соответствующим воспитанием (набор только той информации, которая создает только такие замкнутые цепочки в его логике и мыслетворении). Это несвобода мышления и есть зомбирование.
Такой не только нужные стишки напишет и будет реагировать так, как нужно программистам, но и с радостью пойдет убивать.
Это пока еще просто животное. Биоробот. Зомби.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Зарегистрирован: 13.06.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:13. Заголовок: Йожка меня тем не ме..


Йожка меня тем не менее сразу же в Фюреры возвел и думает, что это обвинение. Он всё время упирает на то, что как это я один чего-то такое осмеливаюсь говорить, а за него миллионы и столетия. Кто такой Одинцов вообще? Может ли он правильно понимать Библию? Он полагает, что фюрер - это обвинение само по себе.
А я подумал, что винтиками в механизме любят быть как раз все унтерменьши, они любят плыть по течению, идти за толпой, перекладывать ответственность на эту толпу, поскольку голову загружать не приходится сильно. По себе знаю как трудно разорвать со стихией и идеологическим грузом столетий. Но так и формируется личность, а арий всегда должен быть личностью, не бояться принимать самостоятельных решений, смело идти против безвольного стада. В православии же всё время внушается, что ты никто, букашка, чмо, раб, послушник. Самостоятельно мыслить там запрещено чуть ли не на уровне церковного предания. Все догматы и каноны за тебя уже постановили всякие святые отцы и соборы. Тебе лишь следует повиноваться, повиноваться и еще раз повиноваться.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 2501
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 16:19. Заголовок: Использвание НЛП был..


Использвание НЛП было всегда, это никакое не новшество.
У людей слово "фюрер" ассоциируется со злом, с фашизмом и с негативным восприятием человека, которого так назвали - повесили ярлык.
Это программа, которая срабатывает сама по себе у тех, кто сам думать не привык. Так формируется общественное мнение.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 13.06.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 03:53. Заголовок: Опыт реконструкции р..


Опыт реконструкции ранней истории еврейского народа


Как могло быть на самом деле


    Часть I
    От Авраама до завоевания Ханаана


Эль-Шаддай и Сет.
Во всех переводах, учебниках и катехизисах имя "Эль-Шаддай" переводится как Бог Всемогущий. Так ли это?
Если мы возьмем Септуагинту и посмотрим, каким словом на греческий было переведено это имя, то сразу обнаружим, что толковники дали ему иную интерпретацию. Они переводили его как "Благой", "Довольный" и т. д. Однако на греческом языке точным эквивалентом "Бога Всемогущего" может быть только слово "Пантократор" ("панта" - всё; "кратос" - мощь, сила, власть)! Но в Септуагинте Эль-Шаддай ни разу не переводится словом Пантократор. С чего бы это?
На самом деле у слова "Шаддай" совсем другая этимология. "Шаддай" на иврите происходит от глагола "шадад", что значит грабить, насиловать, присваивать, воровать, опустошать, истреблять. От этого же слова происходит "шеду" – на иврите демоны, бесы. Однако "шеду" и "Шаддай" – термины не еврейские, они тоже заимствованные, и этимологически восходят к имени египетского бога Сета или Сетха – бога хаоса, смерти, беспорядка, пустыни и всякого зла. Египетская мифология повествует, что за убийство своего брата Осириса Сет был изгнан из Египта и стал покровителем кочевых семитских племен, злейших врагов Египта. Именно ему поклонялись аморреи-сутии, кочевавшие в Междуречье и Палестине. По своему происхождению Авраам был семитом аморреем (Быт. 14:13) и соответственно поклонялся Эль-Шаддаю, т. е. Сету.
Сет является аналогом Сатаны и мифологически, и лингвистически, имея один и тот же корень и функции. В Египте он изображался в виде антропоморфного существа с головой неизвестного животного, иногда в виде крокодила, гоппопотама или черной свиньи. Он известен также как змеиный бог, отождествляемый со змеем Апопом. В греческой мифологии Сета объединяли с Тифоном, змеем с драконовыми головами, и считали сыном Геи и Тартара, т. е. земли и преисподней.



Даже если вывести из этих понятий слово "всемогущество", то только в том смысле, что Шаддай не ограничен в масштабах хищничества, убийств и грабительства. Именно в этом значении он и "всемогущ", т. е. может грабить, убивать и насиловать до бесконечности и при этом не отдыхать, а не в том смысле, что он Абсолютный Бог и Творец вселенной.
В этой связи недоумение свидетелей Иеговы, которые спрашивают, почему Иисус никогда не называл себя Эль-Шаддай, вполне оправданно. Это и естественно, ибо Иисус – Бог прямо противоположный Шаддаю, это Бог любви, милосердия, добра, мира, сострадания, прощения, подаяния всяческих благ.

Два типа хозяйствования. Мы знаем, что на земле существуют две культуры и, так сказать, два типа хозяйствования – это приватизационно-присваивающий и производящий. Первый – культура диких кочевников-семитов, занимавшихся набегами, грабежами, насилиями, разбоями, махинациями, спекуляциями, фальсификациями, ростовщичеством, собирательством, охотой и козопасением (поэтому тотемный бог семитов это козел). Второй – культура оседлая, земледельческая, занимающаяся науками, искусствами, философией, литературой, градостроительством, технологями (поэтому тотемный бог этой культуры - вол, символ земледелия, т. е. оседлости). Соответственно и боги этих двух противоположных культур совершенно разные. Семитский бог - покровитель грабежа, приватизации, спекуляции, ростовщичества, капитала, мошенничества, лжи, убийств, насилий и всего зла. Арийский же Бог – Бог любви, покровитель наук, искусств, ремесел, философии, правды, добродетели и всякого добра. Понятно, что каждая из этих рас представляла себе бога по своему образу и подобию, сделав их покровителями своих основных занятий. Для арийцев Сатана это козел, а для семитов враждебное божество это Бык-Ваал-Велес (отсюда такая ненависть в еврейской Библии к Ваалу как конкуренту кочевнической приватизационной семитской культуры).

Явление Эль-Шаддая кочевнику Аврааму. Итак, спрашивается, какой же бог явился Аврааму? И какой образ жизни был угоден этому богу? Авраам был кочевник-козопас, жил в шатрах (этим же занимались и все его ближайшие потомки). И бог, который ему явился, приказал ему "быть странником и пришельцем на земле". Никакой оседлой цивилизации этот бог не заповедал создать Аврааму. Имя, которое он ему назвал было Эль-Шаддай! Библейское повествование можно интерпретировать так: "Я - Бог грабежа, воровства и насилия, повелеваю тебе: выйди из дома отца твоего и от родства твоего, в землю, которую я укажу тебе; семени твоему предам я землю Ханаанскую". Никаких нравственных заповедей этот бог Аврааму не давал, монотеизму не учил, ничего хорошего не заповедал, загробного воздаяния не обещал, а сулил только одни материальные блага - землю, "текущую молоком и медом" (=нефтью и газом), а после этого – преисподняя. Аврааму явился бог-вор и приказал ему делать то, чем всегда занималась семитская раса - кочевать, грабить, приватизировать, паразитировать, убивать, насиловать.

Провокация Эль-Шаддая. Для удостоверения в верности себе этот бог-вор и насильник приказал Аврааму принести себе в жертву первенца Исаака. Сатанинская сущность этого божества здесь проявилась сполна. Если бы это был добрый Бог, то "испытание" Авраам не прошел бы, потому что благой Бог противится человеческим жертвоприношениям и Он никогда не оценил бы такое рабское послушание, которое полностью противоречит морально-этическим нормам, вложенным в человека по природе. Только категоричный отказ Авраама совершить убийство своего сына был бы для благого Бога знаком его твердости в добре. Но для Эль-Шаддая смысл испытательной провокации состоял совсем в другом. Его избранник не должен был руководствоваться абсолютными понятиями добра и зла. Он был обязан лишь слепо исполнять приказы своего божества, быть обыкновенным послушным зомби. Отказ расценивался бы как измена и неверность. Понятия добра и зла измерялись исключительно отношениями между Авраамом и его богом в рамках исполнения или неисполнения воли последнего. Согласие Авраама совершить гнусное и аморальное преступление наоборот явилось для Шаддая причиной благословить его и его потомков, а также вступить с ним в договорные отношения завета. Сатана убедился, что Авраам – действительно самая последняя сволочь, а значит он достоин быть не просто его верным слугой, но и стать прародителем целого народа генетических сатанистов, несущих в своем семени всю дурную наследственность первого избранника Сета. Хотя ритуальное убийство первенца не состоялось, юноша получил на всю жизнь сильнейшую психологическую травму и больше не жил с отцом (Быт. 25:11).

Предназначение Израиля. Своих подлинных намерений Эль-Шаддай Аврааму не открывал, ограничившись обетованиями общего плана. Исаак вообще не удостоился его внимания, т. к. не мог оправиться от провокации с жертвоприношением. Исаак знал, что принести его в жертву повелел Аврааму Эль-Шаддай. Поэтому Исаак питал недоверие к этому богу и своему умалишенному отцу. Исаак явно не подходил для осуществления замыслов Шаддая-Сета. Он ждал рождения более достойного потомка, в котором в полной мере должны были проявиться гены его избранника Авраама.
Когда родился Иаков, настало время раскрыть все карты. Как-то раз ночью Эль-Шаддай явился Иакову и устроил еще одну провокацию: он напал на Иакова и завязалась драка, в ходе которой Эль-Шаддай был побежден. Будучи сущностью темной, он, как и всякий вампир, очень боялся света, а Иаков крепко держал его в руках и не хотел отпускать. Тогда Шаддай объявил кто он есть на самом деле и рассказал о предназначении Иакова: "Ты боролся с богом, и людей одолевать будешь". Таким образом Иаков впервые узнал, что его род избран для борьбы со всем остальным человечеством. Слова Шаддая были передаваемы из уст в уста между его потомками, пока не были зафиксированы в каноническом тексте Торы. Теперь каждый еврей узнает о своей миссии против людей и действует согласно плану своего бога.

Еврейская угроза Египту и меры по её предотвращению. Евреи уверенно шествовали по проторенному их расой пути, согласно материалистическим обетованиям, которые сулило им их божество, и по предназначению преодолевать человечество.
Сначала Иосиф приватизировал весь Египет, фактически сместив с должности фараона (согласно апокрифам он даже стал фараоном), взяв в рабство всех египтян. Однако вскоре к власти пришла династия, которая обратила евреев в рабство на четыреста лет. Тем не менее евреи так успели расплодиться, что стали представлять реальную угрозу для внутриполитической безопасности государства. В результате совет жрецов египетских принял решение, пока не поздно, выселить их в пустыню, в Аравию, на свою прародину, откуда и вышли все кочевники-семиты. Эта миссия была поручена жрецу и опытному полководцу, египетскому царевичу Моисею.
Дело в том, что Египет являлся колонией Атлантиды, в котором издревле правила раса атлантов. Египет был важнейшим оплотом древней цивилизации "людей моря", которые несли науки, культуру, искусства, религию во все уголки земли. Египтяне представляли собой культурное цивилизованное высокоразвитое общество, они не могли и не хотели собственноручно убить всех евреев, т. к. боялись Божьего гнева. Методы геноцида они не практиковали.
Моисею требовалось время для подготовки миссии и он отправился на Синай, где с помощью местного жреца Иофора и своего брата, тоже профессионального жреца, обговорил детали предстоящих церемоний, разработал культ, выбил из камня скрижали и позаботился о технической стороне торжественного дарования закона (пиротехника, шумовое оформление, громкоговорители и т. д.).
Время шло. Вернувшись в Египет, Моисей объявил евреям, что он избран их племенным божеством для того, чтобы освободить их из рабства. Понятное дело, евреи не спешили довериться знатному египтянину, подозревая подвох, но многие предпочли ухватиться за этот шанс. Наконец Моисей и его брат Аарон в качестве делегатов еврейской общины Египта явились ко двору фараона, сообщили о решении совета жрецов, поведали о деталях подготовки акции и просили отпустить евреев в пустыню для совершения ритуала на горе Синай. Фараон, сначала одобрив решение совета жрецов, потом всё время сомневался, отпускать ли евреев на волю. Он боялся, что в пустыне евреи не вымрут, а еще больше усилятся и будут постоянной угрозой Египту. Поэтому фараон предпочитал гноить евреев в их гетто, удвоив и утроив им работы и сократив пайку. Моисей спорил с ним, доказывая, что их выселение необходимо, что проживание в гетто им не мешает размножаться, а ужесточение мер может привести лишь к бунту. Он убеждал фараона, что оставлять евреев в Египте еще опаснее. Моисей обещал евреям свободу, если они выполнят все требования и под его командованием покинут Египет.
Увидев, что дальше обещаний дело не движется, евреи перестали доверять Моисею. Фактически фараон подставил Моисея, поскольку Моисей уже пообещал евреям издание указа об их освобождении и оказался как бы между молотом и наковальней. Но фараон продолжал сомневаться и упорствовать.

Обстоятельства исхода. Небывалые природные катаклизмы стали главным катализатором исхода. Ужасные знамения на небе и земле были восприняты фараоном как божественный знак и он наконец решил отпустить евреев. Но перед этим фараон долго колебался, т. к. понимал всю ответственность в случае принятия неверного решения. Пока он сомневался, евреям надоело ждать и они призвали на помощь Сета, считавшегося покровителем всех врагов Египта. Сет повелел принести в жертву ягнят, намазать их кровью косяки дверей и ждать результата. Когда Сет подходил к дверям евреев, он обонял испарения крови ягнят, и насытившись этими испарениями, шел дальше в дома местного населения убивать египетских первенцев. Фараон понял наконец, что жидов нужно выгонять как можно скорее. Под шумок евреи награбили у египтян золото, воспользовавшись их шоком после массовой гибели детей. Это было как раз в духе морали бога-вора.
Однако, как только евреи покинули Египет, фараон, оправившись от шока, уныния, подавленности и безысходности, направил войска в погоню за беглыми еврейскими рабами. Он не мог простить им смерти первенцев и горел жаждой мщения. Моисей оказался в полностью безвыходном положении. В еврейском стане начался ропот на грани стихийного бунта против Моисея, который полностью лишился доверия еврейских масс. Новое стечение обстоятельств вновь сыграло на руку беглецам. В Средиземном море произошло мощное извержение вулкана Санторин. Серия подземных толчков, разломы и движения в земной коре внезапно открыли путь через Акабский залив на Аравийский полуостров. Но войско фараона в ходе преследования не успело им воспользоваться и потонуло в водах Акабского залива. Евреи все эти "чудеса", имевшие вполне естественную природу, приписали своему племенному божеству, а Моисей приобрел авторитет его пророка.

Обстоятельства дарования евреям Закона и их сопротивление моральным нормам цивилизованного общества. Моисей воспользовался предоставившимся ему шансом укрепить свою власть и продолжил разработку культа. На горе Синай, месте предварительно подготовленном, он сделал попытку окультуривания евреев путем привития им этического морально-нравственного закона в виде сокращенного свода норм поведения в цивилизованном обществе – заповедей, хорошо известных в Египте, но не соблюдаемых примитивными семитскими дикарями.
Несмотря на применение всех высоких технологий с шумом, дымом, трубным гласом и "чудесным" изготовлением скрижалей, заранее спрятанных в пещере горы, синайское пиротехническое шоу полностью провалилось: евреи всбесились, устроили кровавую оргию и свальный блуд, пока Моисей в течение сорока дней пребывал на Хориве. Моисей надоел евреям и они хотели его убить, устроив против него заговор. Но удача вновь оказалась на стороне Моисея. В разгар бунта часть заговорщиков внезапно провалилась под землю, многие заболели проказой, остальные погибли в междоусобной стычке, инициированной сторонниками пророка.

Неудачная попытка уничтожить евреев в пустыне. В какой-то момент Моисею пришла в голову мысль как-нибудь уничтожить евреев полностью, т. к. дальше прививать им человеческую мораль смысла не имело. Просто оставлять их без надзора тоже было никак нельзя. Еще силен был страх, как бы евреи, объединившись с прочими врагами Египта, не возвратились туда с целью оккупации страны. И тогда у Моисея созрел план обречь евреев на вымирание в пустынях Аравии, объявив от имени их бога, что они должны блуждать по ней в течение сорока лет. Однако жиды и не думали сдаваться: они терроризировали местные племена, грабили, насиловали и убивали соответственно моральному кодексу Эль-Шаддая. Они смогли быстро адаптироваться к условиям пустыни, т. к. в них текла кровь их далеких предков-протосемитов, некогда кочевавших на Аравийском полуострове. Жиды постоянно бунтовали против Моисея, не хотели исполнять заповедей, а вместо этого занимались человеческими жертвоприношениями, блудили с местными неандерталоидами, практиковали каннибализм, всевозможные сексуальные извращения, ритуальный блуд, скотоложество и идолопоклонство. В пустыне они приносили жертвы в честь Азазела, тотемного семитского козлообразного божества пустыни, практикуя культ Молох. Но в то же время они очень боялись Моисея, считая его пророком своего бога, памятуя все знамения, которые сопровождали их исход, а также постигшие их наказания за неверность закону. И это помогало Моисею выживать во враждебной ему среде. Моисей доживал свои последние дни. Чтобы не лишать смысла никчемную варварскую жизнь еврейских кочевников, Моисей тешил их воображение обещаниями завоевать Ханаан, хотя сам к этому явно не стремился, учитывая, что на тот момент это была территория политического влияния Египта.

Захват Ханаана. После смерти Моисея евреям явилось их племенное божество Эль-Шаддай, которое в Египте почиталось ими как бог Сет. Он напомнил им обетование, данное когда-то их праотцу Аврааму и повелел напасть на Палестину. Вместо Моисея был избран новый вождь – Иисус бен-Навин (т. е. сын Нави – темной стороны бытия, преисподней). Результаты нашествия были потрясающими, масштабы террора чудовищны. Бог-вор и хищник явил всю свою дьявольскую сущность. Не жалели ни женщин, ни стариков, ни грудных детей. Всех насиловали, пытали, казнили, убивали и после этого сразу же съедали, запивая кровью, не щадили даже домашних животных – кошек, собак, мелкий и крупный скот и особенно свиней. Всё разрушали, всё сжигали. Многих женщин и детей брали в секс-рабы для забавы. Зачистка территории была тотальная, геноцид поголовный, вселенная была потрясена деяниями бога-хищника и вора и его дикого народа, ворвавшегося в мирную цивилизацию из пустыни. С этого началась собственно палестинская история жидов, и в Ханаане они продолжили безобразничать с удвоенной энергией.
Миссия была выполнена – угроза на время отведена от Египта, который ждала такая же участь, которая постигла Ханаан, если бы совет жрецов вовремя не принял решение выселить жидов из своей страны. Тем не менее эпоха бронзового века завершалась, пришло время упадка цивилизаций, наступали "темные века", в которых евреи и прочие варвары чувствовали себя весьма комфортно. Евреям удалось не только выжить, но и создать собственное анти-государство на костях убиенных ими народов, враждебное всем людям земли.

А. Одинцов
22 декабря 2008 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет