On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 713
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 12:09. Заголовок: Как некоторые скептики отрабатывают свои деньги


В феврале 1999 года Нью-Йоркский журнал «Скептик» опубликовал статью под интригующим названием «Ещё одна трагедия по вине альтернативной медицины». Автором статьи оказался некто Майкл Шермер (Michael Shermer). Ниже приводится полный текст статьи М. Шермера, ответ на неё доктора Барбары Купман и наш комментарий.

Ещё одна трагедия по вине альтернативной медицины

Через пару месяцев программа «Неразгаданные Тайны» компании CBS покажет сюжет о «Русском целителе-экстрасенсе» по имени Николай Левашов, в котором утверждается, что он совершил чудеса с медицинской точки зрения и, что «результаты весьма озадачили врачей, которые поставили диагноз ”неизлечимо”». Так утверждается в анонсе этой программы, который мне предоставили её продюсеры.

Со мной связалась продюсер этой программы Джэнет Джонс (Janet Jones) и попросила прокомментировать фильм об этом целителе. Я не собирался ничего комментировать до того, как программа будет показана по телевидению, но недавние события не позволили мне молчать. Говорят, что Николай Левашов лечит людей, проникая внутрь их тела, используя свои экстрасенсорные способности и заменяет повреждённые клетки и ткани. Сюжет рассказывает о двух больных:

(1) Изабель Притчард (Isabelle Pritchard), которая родилась с раком мозга, перенесла четыре операции и многочисленные химио- и радиотерапии;

(2) Сьюзан Страсберг (Susan Strasberg), актриса, у которой был рак груди и которую якобы излечил Левашов.

Второй случай является ещё одной трагедией по вине альтернативной медицины, поскольку Страсберг недавно умерла от рака. Передо мной лежит копия сценария этой программы «Неразгаданные Тайны», который, конечно, будет изменён, поскольку Страсберг интенсивно снимали для этой программы...

Ответ на клеветнические нападки журнала «Скептик» на русского учёного Николая Левашова в феврале 1999 года

Большая ложь: «Страсберг сделала выбор в пользу пренебрежения наукой и заплатила за это своей жизнью».

Это фраза из статьи, полной голословных обвинений, под названием «Ещё одна трагедия по вине альтернативной медицины» об известной актрисе Сьюзан Страсберг (Susan Strasberg). Статья является абсолютной фальсификацией, порождённой стойкой предвзятостью и личным негативным отношением руководителя журнала «Скептик» Майкла Шермера (Michael Shermer), который сделал выбор в пользу игнорирования или замалчивания безукоризненных медицинских данных, ему предоставленных.

Сьюзан уже была на пороге смерти, когда в марте 1995 года ей поставили диагноз «рак груди 3-й степени (Grade IIIB)». Ей предложили единственно возможный вариант: 3-4 месяца жизни, причём, очень низкого качества, после удаления груди и радиотерапии. Это то, что наука, которой она якобы «пренебрегла», была способна для неё сделать.

Сьюзан не «игнорировала науку». Она тщательно проанализировала ситуацию и чётко представляла последствия различных вариантов. Четыре года спустя, без вмешательства традиционной медицины, она была жива и энергична, анализы показывали отсутствие опухоли.

К сожалению, аудитория Шермера не имеет возможности убедиться в лживости его обвинений, поскольку он поступает так, как будто доказательства, предоставленные ему, не существуют. Совершенно очевидно, что, если что-то не вписывается в необходимую ему модель реальности, он просто отбрасывает это. Ему абсолютно не важно, насколько это соответствует истине и подтверждено ли неопровержимыми доказательствами.

Его помощником и соучастником был «квалифицированный» консультант доктор Стив Харрис (Steve Harris), который является, кстати, специалистом по криогенике, а не онкологом или хирургом. Хотя, любой хорошо обученный студент-медик, который просмотрел бы эти медицинские записи, сразу понял бы, что никакой «трагедии по вине альтернативной медицины» и близко не было...

Наш комментарий

Сьюзан Страсберг умерла. Безусловно, это было большой трагедией, особенно для самой Сьюзан. Но вот вопрос: откуда появился некий скептик Майкл Шермер, кто он такой и почему он вдруг решил уделить своё драгоценное скептическое внимание раскручиванию трагедии именно Сьюзан Страсберг?

Почему он не бьёт в свой набат по поводу 50 000 аналогичных трагедий («Только в США от рака груди умирает около 50 тысяч женщин… – http://med.israelinfo.ru/enciclopedia/244/), происходящих в США ежегодно? Чем смерть Сьюзан Страсберг отличается от остальных 50 000 смертей от этой же болезни, на которые скептик ежегодно не обращает ни малейшего внимания?

Вроде бы скептик Майкл сам и раскрывает причину своего интереса, с пафосом восклицая, что эта смерть произошла по вине альтернативной медицины. Однако, даже если бы скептик сказал правду о причине смерти Сьюзан, не совсем понятно, почему его скептический интерес направлен именно в сторону, противоположную от традиционной медицины, где жертв – в миллионы раз меньше?

Причина такого однобокого интереса скептика Шермера лежит на поверхности, нужно только немного подумать. Все 50 000 женщин, умирающие ежегодно после «традиционного» лечения рака груди, платят медикам, по меньшей мере, 100 000 долларов каждая (лечение дорогое и всё время дорожает, при одном и том же плачевном результате ). В итоге, эскулапам за свои старания набегает хороший навар, минимум — 5 млрд. долларов в год!

Вот, оказывается, в чём дело! Вот, где собака зарыта! Вот, почему хозяева разбудили скептика (он кандидат наук по «околонаучной истории», т.е. – не историк и не учёный) и спустили его с цепи, чтобы разобраться с «этим русским», фантастически успешные результаты которого, могут стать причиной сомнений в искренности, моральности и эффективности их многолетней «борьбы» за здоровье людей и снижения их фантастических прибылей.

Да, безусловно, причина для хозяев скептика была очень веская – деньги, большие деньги.

Особенно, если вспомнить, что врачи никогда, несмотря на все свои многолетние и дорогостоящие усилия, так и не нашли реальных причин возникновения ни одной болезни. А может, нашли, но не хотят нам говорить? Ведь, число болезней и больных постоянно растёт («Каждая двадцатая женщина Земли страдает от рака груди…» – http://gynecology.popmed.ru/gynaecologicaldiseases/breast_cancer/), цены на лечение тоже растут, соответственно, и выручка растёт…

Всё это выглядит, как очень хорошо организованный, высокорентабельный и процветающий бизнес на человеческом горе, каковым он и является на самом деле.

Ну, а если заглянуть в автобиографическую книгу Николая Левашова «Зеркало моей души» (главы 10, 13, 18) и внимательно прочитать о том, как он лечил женщин от рака груди, можно легко опознать и один из основных методов создания спроса на услуги эскулапов – одну из основных причин появления рака груди, которую так безуспешно и дорого они же и ищут уже много лет.

Все эти сообщения заставляют более внимательно присмотреться ко всей этой «скептической» истории и тщательно проанализировать известную информацию на предмет выяснения, как оказалось, не такого уж и теоретического вопроса: «А на что ещё могла бы пойти медицинская мафия для сохранения своей монополии, безнаказанности и уровня доходов?».

Сначала внесём ясность в существо вопроса о болезни и смерти Сьюзан Страсберг...

Скачать архивировнный файл всей статьи (36К)в формате .doc

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Пост N: 344
Зарегистрирован: 18.05.07
Откуда: Россия, Калининградская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 00:36. Заголовок: Re:


Вся эта возня вокруг Левашова омерзительна.
Казалось бы кому мешает человек оказывающий помощь другим ?
Кому мешает человек предлагающий людям свою систему взглядов?
Ну положим в приведённом Вами ,Елена примере ещё можно понять :кому-то мешает "честно "зарабатывать деньги.Можно конечно сваливать на сионистов,хотя я с этим не во всём согласен,но когда начинают исходить на нет некоторые ,возможно даже русские парни ... И из-за чего ? Из -за того что кому-то из них он не соизволил на что-то ответить. И что в ответ ? Грязь ,отборное хамство,ещё более грязные обвинения ,накручивание агрессии. Кстати,такое поведение наблюдается у неких сторонников "КОБ"--концепции общественной безопасности.Они даже не придают значение тому ,что говорит данная концепция об агрессивности.Что это? Тот же заказ ? Непонимание своих поступков? Конечно можно повесить им ярлычки или ответить той же или даже значительно большей агрессивностью,ведь они почему-то уверовали в свою неуязвимость и пытаются даже от имени непонятно каких русских предсказывать расправу над Левашовым его соотечественниками. Что это болезнь с маниакальным уклоном? Но вопросы я задаю не им . Их прошу не утруждать себя ответом. Ещё не хватало выслушивать деградантов. Вопрос я задаю участникам форума и его гостям.Тут речь конечно может идти о паразитировании на отрицательной энергии. Они без этого не могут . Но они лишь яркий пример . В нашем обществе увы сплошь и рядом совершаются не очень хорошие поступки и ,порой вполне нормальными людьми. Почему это происходит ? Почему столь непремерима часть молодёжи к людям других национальностей ? Откуда столько агрессии у многий представителей науки на инакомыслие? И много подобных вопросов.В чем же причина? В ошибках кого-то ? Уверен,что нет . Нет людей не совершающий ошибки. Следовательно ,исходя из этого каждый должен быть терпим к ошибкам людей...Но этого не происходит. На мой взгляд всё зло данной проблемы в неадекватности поведения .
Кто-то что-то сказал или не сказал . Ответ редко бывает на том же уровне. Как правило при ответе идет нагнетание :угроза физической расправы(угрожающий как правило даже не задаётся вопросом что сумеет ли успеть хотя бы занести руку,его прёт и он готов не только ударить,но и убить ... На подобную неадекватность следует ответная неадекватность. Забывается всё :честь порядочность приверженность правилам. Подобное происходит во всех областях жизни.Вот где мощный источник преступности --это неадекватность.
Откуда она берётся ? От переизбытка гордыни и поспешности. Почему я поднимаю этот вопрос? Дело в том ,что в условиях неадекватности большей части населения открывать многие знания чревато для общества.Это вовсе не означает,что не надо вести борьбу с паразитами.Но зачем это делать самим ,ведь они столь неадекватны. В этом случае придется уподобляться им . Гораздо проще бороться с ними их же руками. В нашем распоряжении огромное количество практик,позволяющих это сделать ,причем силой удара по себе самим будут управлять они сами . На них же будет лежать ответственность за последствия ,причём её они будут ощущать в полной мере на своей шкуре.
Возможно кто-то вылечится. Могу привести пример таких вылечившихся из собственной практики.Причём им даже ничего не объяснялось :они как правило всё понимали сами.Правда пережить им приходилось много:кому малярию,кому частичный паралич,кому инсульт,..Очень немногие успевали не доводить это до крайности и вовремя начинали следить за своими поступками. Во всех случаях они сами выбирали себе испытания.
Кроме того ,для начинающие путь в эзотерике . Паразиты прекрасный материал для экспериментов. Ведь не экспериментируя Вы не сможете понять свою силу. Не на нормальных же людях тренироваться.Есть категории паразитов,воздействие на энергетику которых расценивается не как нарушение этики,а как подвиг. Но лучше ,конечно ,сразу учиться запускать программы зацикленные на паразитов.Но надо помнить ,что неадекватность --это ещё не паразитизм.Неадекватность лечится .Паразитизм --как правило нет. Но хроническая неадекватность может привести к паразитизму.
Полагаю,что пока мир не совладает с неадекватностью и не будет давать отпор паразитам,открывать ему глаза на реальность преждевременно. От каждого из нас зависит приближение этого .Но надо быть терпимым к инакомыслию и не становиться самим неадекватными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 10:24. Заголовок: Re:


Глубокое системное исследование природы внутривидовой агрессии выполнил австрийский этолог Конрад Лоренц.
 цитата:
ВЫДАЮЩИЙСЯ австрийский ученый Конрад Лоренц - один из создателей этологии (наука о поведении животных) - был и остается фигурой весьма сложной для историков науки. Несомненен его огромный вклад в мировую науку, за который он удостоен Нобелевской премии. Однако многие не разделяют отдельных его построений, в которых законы жизни животных переносятся на человеческое общество. Основные вехи жизни Лоренца вошли во все словари. Но для биографов есть трудные места. Одно из них - пребывание Лоренца в советском плену.

Конрад Лоренц в советском плену
ак. В. Е. Соколов. д.б.н. Л. М. Баскин

Вот его основной труд, посвященный этой теме:
Конрад Лоренц
АГРЕССИЯ (так называемое "ЗЛО")
Перевод с немецкого Г.Ф.Швейника
 цитата:
В данной книге автор прослеживает очень интересные аналогии в поведении различных видов позвоночных и вида Homo sapiens, именно поэтому книга публикуется в серии "Библиотека зарубежной психологии".

Утверждая, что агрессивность является врожденным, инстинктивно обусловленным свойством всех высших животных - и доказывая это на множестве убедительных примеров, - автор подводит к выводу: "Есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьезной опасностью, какая грозит человечеству в современных условиях культурно-исторического и технического развития."

http://www.vbooks.ru/AUTHORS/LORENC-KONRAD/009027.html

На русском языке публиковались книги К. Лоренца: "Кольцо царя Соломона", "Человек находит друга", "Год серого гуся".



 цитата:
ПРЕДИСЛОВИЕ
Один мой друг, взявший на себя труд критически прочитать рукопись этой книги, писал мне, добравшись до ее середины: "Вот уже вторую главу подряд я читаю с захватывающим интересом, но и с возрастающим чувством неуверенности. Почему? Потому что не вижу четко их связи с целым. Тут ты должен мне помочь". Критика была вполне справедлива; и это предисловие написано для того, чтобы с самого начала разъяснить читателю, с какой целью написана вся книга и в какой связи с этой целью находятся отдельные главы.

В книге речь идет об агрессии, то есть об инстинкте борьбы, направленном против собратьев по виду, у животных и у человека. Решение написать ее возникло в результате случайного совпадения двух обстоятельств. Я был в Соединенных Штатах.

Во-первых, для того, чтобы читать психологам, психоаналитикам и психиатрам лекции о сравнительной этологии и физиологии поведения, а во-вторых, чтобы проверить в естественных условиях на коралловых рифах у побережья Флориды гипотезу о боевом поведении некоторых рыб и о функции их окраски для сохранения вида, - гипотезу, построенную на аквариумных наблюдениях. В американских клиниках мне впервые довелось разговаривать с психоаналитиками, для которых учение Фрейда было не догмой, а рабочей гипотезой, как и должно быть в любой науке. При таком подходе стало понятно многое из того, что прежде вызывало у меня возражения из-за чрезмерной смелости теорий Зигмунда Фрейда. В дискуссиях по поводу его учения об инстинктах выявились неожиданные совпадения результатов психоанализа и физиологии поведения. Совпадения существенные как раз потому, что эти дисциплины различаются и постановкой вопросов, и методами исследования, и - главное - базисом индукции.

Я ожидал непреодолимых разногласий по поводу понятия "инстинкт смерти", который - согласно одной из теорий Фрейда - противостоит всем жизнеутверждающим инстинктам как разрушительное начало. Это гипотеза, чуждая биологии, с точки зрения этолога является не только ненужной, но и неверной. Агрессия, проявления которой часто отождествляются с проявлениями "инстинкта смерти", - это такой же инстинкт, как и все остальные, и в естественных условиях так же, как и они, служит сохранению жизни и вида. У человека, который собственным трудом слишком быстро изменил условия своей жизни, агрессивный инстинкт часто приводит к губительным последствиям; но аналогично - хотя не столь драматично - обстоит дело и с другими инстинктами. Начав отстаивать свою точку зрения перед друзьями-психоаналитиками, я неожиданно оказался в положении человека, который ломится в открытую дверь. На примерах множества цитат из статей Фрейда они показали мне, как мало он сам полагался на свою дуалистическую гипотезу инстинкта смерти, которая ему - подлинному монисту и механистически мыслящему исследователю - должна была быть принципиально чуждой.

Вскоре после того я изучал в естественных условиях теплого моря коралловых рыб, в отношении которых значение агрессии для сохранения вида не вызывает сомнений, - и тогда мне захотелось написать эту книгу. Этология знает теперь так много о естественной истории агрессии, что уже позволительно говорить о причинах некоторых нарушений этого инстинкта у человека. Понять причину болезни - еще не значит найти эффективный способ ее лечения, однако такое понимание является одной из предпосылок терапии.

Я чувствую, что мои литературные способности недостаточны для выполнения стоящей передо мной задачи. Почти невозможно описать словами, как работает система, в которой каждый элемент находится в сложных причинных взаимосвязях со всеми остальными. Даже если объяснять устройство автомобильного мотора - и то не знаешь, с чего начать. Потому что невозможно усвоить информацию о работе коленчатого вала, не имея понятия о шатунах, поршнях, цилиндрах, клапанах... и т. д., и т. д. Отдельные элементы общей системы можно понять лишь в их взаимодействии, иначе вообще ничего понять нельзя. И чем сложнее система - тем труднее ее исследовать и объяснить; между тем структура взаимодействий инстинктивных и социально-обусловленных способов поведения, составляющих общественную жизнь человека, несомненно является сложнейшей системой, какую мы только знаем на Земле. Чтобы разъяснить те немногие причинные связи, которые я могу - как мне кажется - проследить в этом лабиринте взаимодействий, мне волей-неволей приходится начинать издалека. К счастью, все наблюдаемые факты сами по себе интересны. Можно надеяться, что схватки коралловых рыб из-за охотничьих участков, инстинкты и сдерживающие начала у общественных животных, напоминающие человеческую мораль, бесчувственная семейная и общественная жизнь кваквы, ужасающие массовые побоища серых крыс и другие поразительные образцы поведения животных удержат внимание читателя до тех пор, пока он подойдет к пониманию глубинных взаимосвязей.

Я стараюсь подвести его к этому, по возможности, точно тем же путем, каким шел я сам, и делаю это из принципиальных соображений. Индуктивное естествознание всегда начинается с непредвзятого наблюдения отдельных фактов; и уже от них переходит к абстрагированию общих закономерностей, которым все эти факты подчиняются. В большинстве учебников, ради краткости и большей доступности, идут по обратному пути и предпосылают "специальной части" - "общую". При этом изложение выигрывает в смысле обозримости предмета, но проигрывает в убедительности. Легко и просто сначала сочинить некую теорию, а затем "подкрепить" ее фактами; ибо природа настолько многообразна, что если хорошенько поискать - можно найти убедительные с виду примеры, подкрепляющие даже самую бессмысленную гипотезу.

Моя книга лишь тогда будет по-настоящему убедительна, если читатель - на основе фактов, которые я ему опишу, - сам придет к тем же выводам, к каким пришел я. Но я не могу требовать, чтобы он безоглядно двинулся по столь тернистому пути, потому составлю здесь своего рода путеводитель, описав вкратце содержание глав.

В двух первых главах я начинаю с описания простых наблюдений типичных форм агрессивного поведения; затем в третьей главе перехожу к его значению для сохранения вида, а в четвертой говорю о физиологии инстинктивных проявлений вообще и агрессивных в частности - достаточно для того, чтобы стала ясной спонтанность их неудержимых, ритмически повторяющихся прорывов. В пятой главе я разъясняю процесс ритуализации и обособления новых инстинктивных побуждений, возникающих в ходе этого процесса, - разъясняю в той мере, насколько это нужно в дальнейшем для понимания роли этих новых инстинктов в сдерживании агрессии. Той же цели служит шестая глава, в которой дан общий обзор системы взаимодействий разных инстинктивных побуждений. В седьмой главе будет на конкретных примерах показано, какие механизмы "изобрела" эволюция, чтобы направить агрессию в безопасное русло, какую роль при выполнении этой задачи играет ритуал, и насколько похожи возникающие при этом формы поведения на те, которые у человека диктуются ответственной моралью. Эти главы создают предпосылки для того, чтобы можно было понять функционирование четырех очень разных типов общественной организации. Первый тип - это анонимная стая, свободная от какой-либо агрессивности, но в то же время лишенная и личного самосознания, и общности отдельных особей.

Второй тип - семейная и общественная жизнь, основанная лишь на локальной структуре защищаемых участков, как у кваквы и других птиц, гнездящихся колониями. Третий тип - гигантская семья крыс, члены которой не различают друг друга лично, но узнают по родственному запаху и проявляют друг к другу образцовую лояльность; однако с любой крысой, принадлежащей к другой семье, они сражаются с ожесточеннейшей партийной ненавистью. И наконец, четвертый вид общественной организации - это такой, в котором узы личной любви и дружбы не позволяют членам сообщества бороться и вредить друг другу. Эта форма сообщества, во многом аналогичного человеческому, подробно описана на примере серых гусей.

Надо полагать, что после всего сказанного в первых одиннадцати главах я смогу объяснить причины ряда нарушений инстинкта агрессии у человека, 12-я глава - "Проповедь смирения" - должна создать для этого новые предпосылки, устранив определенное внутреннее сопротивление, мешающее многим людям увидеть самих себя как частицу Вселенной и признать, что их собственное поведение тоже подчинено законам природы. Это сопротивление заложено, во-первых, в отрицательном отношении к понятию причинности, которое кажется противоречащим свободной воле, а во-вторых, в духовном чванстве человека. 13-я глава имеет целью объективно показать современное состояние человечества, примерно так, как увидел бы его, скажем, биолог-марсианин. В 14-й главе я пытаюсь предложить возможные меры против тех нарушений инстинкта агрессии, причины которых мне кажутся уже понятными.

Конрад Лоренц




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Зарегистрирован: 18.05.07
Откуда: Россия, Калининградская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 12:27. Заголовок: Re:


Гаркуша пишет:

 цитата:
автор подводит к выводу: "Есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьезной опасностью, какая грозит человечеству в современных условиях культурно-исторического и технического развития


Это не только опасность для человечества,но и опасность для здоровья того кто исторгает эту агрессию.Часто люди не понимают,что именно агрессия является причиной их бед по жизни и здоровья. Так ,например ,инсульт,может быть результатом агрессивных мыслей.Тот кто может видеть ауру и процесс зарождения инсульта может увидеть как один из цветов приобретает сначало грязный цвет(под действием агрессивных мыслей),что ведёт к замене вполне нормального состояния на состояние паники и страха. Что интересно,страх в данный момент является предостережением,но неадекватная личность воспринимает это совсем по дрегому ,пытаясь защитить себя всплеском новой мощной агрессии ... И вот грязный цвет уже не цвет ,а чернота.
Если кто-то сомневается предлагаю испытать ...или побеседовать с выкарабковшимися из болезни.Что увидите цвет не гарантирую,а всё остальное ...
Как бы повёл адекватный ? Он бы проанализировал ситуацию и в худшем случае проигнорировал или ответил тем же... Вы спросите а как бы он поступил в лучшем случае? Он бы посторался ненавязчиво помочь источнику раздражения. В этом случае чистота цвета в ауре восстановится...
Тем кто частенько испытывает чувство агрессии советую внимательно изучить написанное,ведь агрессия может вести и к другим серьёзным болезням...
Ну и обратите внимание как Левашов реагирует на агрессию. Это ответ тем кто не понимает почему он не отвечает на их провокационные вопросы. Ведь ведя агрессивный и неадекватный образ жизни они уже разучились понимать провокационность и агрессивность своих высказываний и вопросов. Кстате при повышенном уровне гордыни кое -кто из них загоняет себя в состояние шизофрении. Удивительно,что при этом они частенько показывают палец у виска тем кто нормален и адекватен... Я привожу этот пример для участников форума,а вовсе не пытаюсь таким образом предупредить тех кто это делает. А участники и гости форума,догадывающиеся о ком речь ,могут с интересом наблюдать за теми примерами как в кино. И не грустите о том что загибаются люди ,а мы тут как над подопытными шоу устроили. ..Шоу устроили они сами и только сами могут себе помочь. Тем же кто не в курсе о ком речь советую посмотреть по сторонам и уверен ,что Вы найдёте много примеров как не стоит себя вести с полным ответом :почему...Удачи Вам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет