On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 511
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 20:39. Заголовок: ОШИБОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ


Структурные уровни неживой материи.
http://home.tula.net/tgpu/resources/kse/lec4.html


 цитата:
Мегамир: современные астрофизические и космологические концепции. Модель расширяющейся Вселенной. Строение и эволюция звезд и планет.

Вселенную в целом изучает наука, называемая космологией. Это изучение основывается на нескольких предпосылках.

1.Формулируемые физикой универсальные законы функционирования мира считаются действующими во всей Вселенной.
2.Производимые астрономами наблюдения тоже признаются распространяемыми на всю Вселенную.
3.Истинными признаются только те выводы, которые не противоречат возможности существования самого наблюдателя, то есть человека.

Поскольку данные космологии не могут быть подтверждены экспериментально, результаты космологических исследований являются моделями происхождения и развития Вселенной, а не законами. Наиболее общепринятой в космологии является модель однородной изотропной нестационарной расширяющейся Вселенной. В основе этой модели лежат следующие предположения.

1.Свойства Вселенной одинаковы во всех ее точках (однородность) и направлениях (изотропность).
2.Описанием гравитационного поля Вселенной являются уравнения Энштейна.
3.Нестационарность Вселенной определяется двумя постулатами теории относительности: а) принципом относительности, гласящим, что во всех инерциальных системах все законы сохраняются вне зависимости от того, с какими скоростями равномерно и прямолинейно движутся эти системы относительно друг друга; б) экспериментально подтвержденным постоянством скорости света.




Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор


Пост N: 1304
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 11:22. Заголовок: Современная наука, ч..


Современная наука, чтобы оправдать свои промахи и скрыть истинную причину экологических нарушений ищет "виноватых" в глобальном потеплении там, где их нет. Такими виноватыми становится растительность и... коровы.


 цитата:
Каждому, кто не прогуливал школьные уроки биологии, должно быть известно, что кислород, которым мы дышим, производят растения, поглощая и перерабатывая углекислый газ. Принцип фотосинтеза учителя объясняют школярам в нежном возрасте, с младых ногтей заставляя их усвоить, что леса – это легкие планеты, а их уничтожение равно самоубийству.

Однако в действительности все несколько сложнее; как показывают последние исследования, до сих пор человечество пребывало в заблуждении относительно исключительно положительной роли деревьев и прочей растительности в данном вопросе. На самом деле царство флоры оказалось не столь благородным, и его обитатели обладают такими способностями, которые наука до сих пор считала абсолютно невозможными. Как выяснили сотрудники Института Макса Планка, обеспечивая Землю кислородом, растения выделяют в атмосферу и вредные вещества – а именно метан, который вместе с углекислым газом порождает парниковый эффект и ведет планету к пресловутому глобальному потеплению, предвещающему всевозможные варианты неминуемого апокалипсиса.

В последнем номере журнала Nature исследователи, работающие под руководством Франка Кеплера, опубликовали статью, в которой обнародовали сенсационные цифры. Согласно их данным, растения ежегодно продуцируют от 60 до 240 млн т парниковых газов, что составляет 10-30% от всех выбрасываемых в атмосферу вредных веществ такого рода (хуже них только коровы). Причем этот процесс замкнут в порочный круг, который в условиях современного общества невозможно разорвать. "Повышение концентрации углекислого газа в воздухе заставляет растения быстрее развиваться, тем самым увеличивая объемы выделения метана", – говорится в статье.

А это вдвойне опасно, поскольку в деле повышения глобальных температур метан в 20, а то и 30 раз сильнее своего углекислого собрата, и человечество все еще остается живым и считает СО2 своим главным врагом лишь благодаря тому, что концентрация метана в атмосфере относительно низка. Но это только пока, ведь постепенное потепление, отмечаемое на Земле, означает увеличение количества этого вещества, которое, перейдя допустимый предел, довершит дело превращения голубой планеты в ад кромешный. И мы уже на верной дороге, отмечает Ф.Кеплер: за 150 лет концентрация метана в атмосфере утроилась. И если в течение последнего десятилетия этот процесс приостановился, то только из-за того, что с 1990 по 2000 гг. планеты лишилась 12% своих тропических лесов.

Однако вырубка деревьев – не лучший способ борьбы с метановым злом. "Наше исследование показало, как сильно реагирует флора на увеличение количества углекислого газа ", – пишет Кеплер, и именно диоксид углерода является главной проблемой, решать которую необходимо в мировых масштабах. http://www.utro.ru/articles/2006/01/12/511658.shtml




Звучит, как призыв к вырубке лесов. Скоро нам и сама планета "мешать" будет.


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 1305
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 11:55. Заголовок: Чтобы растения не ст..


Чтобы растения не становились нашими врагами, а создавали максимальную гармонию экологии нашей планеты, нужно научиться управлять процессами равновесия, как это делает Николай Левашов на своем экспериментальном участке во Франции:


 цитата:
В случае засухи и сильной жары, чтобы выжить, растения начинают «сжигать» свой зимний запас ещё летом. При подобных неблагоприятных природных условиях, растения впадают в состояние, близкое к зимней спячке. Только в этом случае, отсутствие воды не приводит к их гибели.

Замедление обменных процессов до минимума во время засухи сохраняет растениям их кровь – древесные соки. Это – чисто защитный механизм. И, если засуха продолжается недолго, последствия от такой «зимней спячки» среди лета для растений незначительны и они быстро восстанавливают необходимый запас «зимнего жира».

В случае же продолжительной засухи, растения не успевают восстановить оптимальный уровень избыточного насыщения своих сущностей первичными материями. И поэтому, при наступлении осенне-зимнего периода, оставшихся запасов «зимнего жира» не хватает на поддержание уровня обменных процессов на минимальном уровне.

Остатки избыточного насыщения сущностей растений первичными материями ещё поддерживают уровень жизни на минимальном уровне, но, по мере расходования этих остатков, жизненные процессы в растениях замедляются ещё больше и больше, пока практически не останавливаются.

Растения входят в метаболическое состояние клинической смерти. И если в это время не происходит активного насыщения сущностей растений первичными материями до приемлемого уровня, растения умирают полностью, не выходя из клинической смерти.

Среди зимы ожидать резкого потепления не приходиться и ... растения начинают погибать. Поэтому, единственное, чем можно было спасти растения нашего парка и сада от столь печальной участи – это насытить их сущности первичными материями до оптимального уровня, нарастить им недостающий «зимний жир».

Для этого, я внёс некоторые изменения в генератор поля, и он стал насыщать сущности растений, и они стали «полнеть» прямо на глазах. Теперь оставалось только дождаться весеннего пробуждения...

С наступлением весны, почти все деревья и растения ожили, даже многие из тех, которые уже были помечены, как умершие, в них вновь проснулась жизнь. Растения, как бы, вышли из своей «клинической смерти», мне не приходилось делать такого раньше никогда. Оказывается и у растений бывает «клиническая смерть» и их тоже из неё можно вывести.

Так или иначе, к нашей радости и парк, и сад магнолий, стали оживать и после столь знойного и сухого лета, и такой необычайно холодной и снежной для Франции зимы. У магнолий, в начале марта, уже появились первые бутоны, как неожиданно вновь ударили морозы и все бутоны покрылись льдом (см. Рис.4).

Каждый бутон, каждая почка покрылась корочкой льда и превратилась в сосульку. В течение нескольких дней по ночам довольно сильно подмораживало и, когда заморозки, наконец, прошли, все бутоны почернели и опали. Самое страшное для деревьев и растений, когда ударяют морозы после того, как их «кровь» – древесные соки – начинает двигаться от корней по стволу к веткам.

А потом … начались весенние дожди почти без перерыва. Дождь, порой, не прекращался ни днём, ни ночью. Воды было столько, что, заполнив все мысленные и немыслемые пустоты в земле, она стала сочиться из почвы, как кровь из ран. Все реки Долины Королей вышли из своих берегов, а мосты через реки Шер и Вьен стали недоступны для любого транспорта почти на месяц. И всем жителям долины приходилось окружными путями добираться до ближайших городов.

Но, даже такой весенний «подарок» природы не остановил магнолии в нашем саду. Почерневшие бутоны опали и вместо них появились новые. После столь холодной весны магнолии открыли первый раз свои «глаза» и снова нас ожидал приятный сюрприз.

Обычно первые весенние цветы магнолий меньше, чем при втором или третьем цветении. Описанные в первой статье «Источник жизни» цветы магнолий были именно последнего цветения, которые должны быть самыми большими.

Размеры уже распустившихся цветов магнолий просто потрясают, как и их, можно сказать, звёздная красота. К примеру, магнолия «Джон Джон», гибрид обнаруженный Тодом Грешам, неизвестного происхождения. Цветы этой магнолии максимально достигают размера в 20 см в диаметре.


http://www.levashov.info/Articles/Source-2.html

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 13:39. Заголовок: О вырубке лесов


"Гений-парадоксов друг и путь ошибок трудный" АС Пушкин Игорь Николаевич Галкин
05 Мая 2008 г.
"КИСЛОРОДНОЕ ДЫХАНИЕ РАСТЕНИЙ
Лжеучения в школах
Здравствуйте, уважаемые господа! Несколько лет назад я написал в посольство США о том, что опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений и что теория фотосинтеза – лжеучение. Своё обращение к послу США я обосновал тем, что российские ученые умеют лишь повторять и переписывать то, что сказали и написали их западные коллеги, поэтому надежда только на США.

В 2007 году в СМИ России одноразово прошла информация о докладе американских студентов в свою Академию наук об отсутствии в природе воздушного питания и дыхания растений (я видел по 1ТВ). Сработало! Господа журналисты, я прошу Вас поверить в мою компетентность по сути обращения. Не нужно ничего обсуждать, дискутировать, смотреть кто и что написал по поводу фотосинтеза, выяснять кто я есть такой, можно вообще не знать что такое биология со всякими словечками. Нужно всего лишь умертвить одно-единственное растение, перекрыв к нему доступ атмосферного углекислого газа и(или) кислорода, и опубликовать этот опыт в учебниках, как доказательство существования воздушного питания и дыхания растений!

За всю историю науки ни одного такого опыта проделано не было (не опубликовано), зато каждый не очень ленивый может убедиться сам, что изолированное от атмосферы растение живёт и плодоносит как угодно долго. Нет в природе воздушного питания и дыхания растений!

Зато есть дети, которым навязывается ложное мировоззрение, а это преступное деяние! Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений. Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга. В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна. А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание» и «кислородное голодание» не существуют ни в науке, ни в практическом растениеводстве.

Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом. Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, на генном уровне зная, что будет только лучше.

Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных. Я надел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение. Продолжительность каждого эксперимента не менее трёх месяцев.

Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ. Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном. В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы. Я взял стеклянную бутыль с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в бутыль растение (в отдельном опыте посадил семя). Внутрь поместил также барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри бутыли не было гниения, продул бутыль внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую бутыль, только без растения. Давление внутри бутыли с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного, стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение. Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление там больше атмосферного.

По результатам опыта 4 я сделал предположение, что растение «вспомнило» условия произрастания своих предков, которые значительно отличались от современных, и проделал серию опытов по выращиванию растений при повышенном давлении. В результате получил факты, интересные не только для биологов, но и по другим направлениям.

Опыты 1 – 4 доказывают, что растения не очищают атмосферу от углекислого газа, а это имеет выход в политику, потому что без учета такого факта нельзя выработать правильные и своевременные мероприятия по борьбе с потеплением климата. С другой стороны, углекислый газ куда-то делся, его в атмосфере всего 0,03%. Это вопрос к наукам о Земле.

Из опытов следует, что растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода.

Господа биологи, химики, физики, не пришла ли пора пересмотреть способ образования органики и устройство материи? Развитие темы «опытные данные не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений» содержит большой научный потенциал, достаточный для множества диссертаций разного уровня. Я умышленно не привожу в своём докладе цифр и фотографий, потому что все опыты может легко повторить любой желающий и в этом их ценность.

По поводу изоляции растений от атмосферы хочу сказать отдельно.

Растения не имеют органов дыхания и движения, поэтому единственный способ доставки к растению новых порций углекислого газа – ветер. Легко подсчитать, что при концентрации углекислого газа в атмосфере 0,03% необходим ветер не менее чем шестьдесят тысяч километров в час. Нереальный ветер. То есть изолированными от атмосферы являются все растения на Земле, но пока такого понимания нет, очень желательно, чтобы мои опыты 1 – 4 проделал каждый учёный, независимо от специализации.

Например, вопрос к философам: почему возможно размещение в учебниках лжеучения о воздушном питании и дыхании растений при полном отсутствии доказательств такого питания и дыхания, и при существовании немудрёных доказательств лживости этого учения?

Нижайше прошу также работников СМИ самостоятельно проделать опыты по изоляции растений от новых порций воздуха - не обязательно верить мне на слово. Привлеките к опытам молодежь – им ведь лапшу сейчас на уши вешают, у нас с вами она давно висит, привыкли уже, не мешает она нам, а молодых необходимо уберечь от обмана. Я не призываю выяснять реальные потребности растений в чем-либо, не нужно быть всем доками в биологии, это проблемы ученых, но когда мы, наши дети и внуки, каждый день по сотне раз смотрим на изолированные от атмосферы растения в квартирах, офисах, теплицах, на экранах телевизоров, и не видим сути происходящего, позволяя обманывать себя бредом о воздушном питании и дыхании растений, то я призываю сопротивляться обману. Что такое обман в учебниках естествознания? Это означает ложное научное мировоззрение.

Это означает, что учителя-орденоносцы Мария Ивановна или Николай Семёнович опаснее всех педофилов и убийц детей вместе взятых, а деятельность учреждений Министерства образования и науки опаснее нашествия немецких полчищ в 1941 – 1945 годах.

С уважением,
Галкин Игорь Николаевич "

www.otao.narod.ru, oneeno50@mail.ru

источник: http://blogs.pravda.ru/users/2424212/post74301002/

05.05.2008 г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 2048
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 16:22. Заголовок: Ника8 пишет: Из опы..


Ника8 пишет:

 цитата:
Из опытов следует, что растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода.


И свет!
Молекулы хлорофилла, поглощая часть оптического и теплового излучения, изменяют свою структуру, создавая новые соединения, в свою очередь очень неустойчивые, причём поглощение происходит порциями, так называемыми, фотонами. Эти соединения распадаются, как только прекращается действие теплового и оптического излучения, и именно это вызывает нужные колебания мерности микрокосмоса, которые так необходимы для возникновения процесса синтеза внутри одноклеточных организмов.
Поглощая фотоны солнечного излучения, молекула хлорофилла вызывает колебания мерности микрокосмоса. Это связано с тем, что, при поглощении фотонов атомами молекулы хлорофилла, электроны переходят на другие орбиты. При этом на возникшие электронные связи молекула хлорофилла присоединяет группы ОН и Н, что приводит к колебанию молекулярного веса и, как следствие, к колебанию мерности микрокосмоса, что создаёт необходимые условия для возникновения синтеза органических соединений.
Накопленный потенциал молекула хлорофилла теряет во время синтеза и возвращается в исходное более устойчивое состояние, готовая к новому поглощению фотонов. Синтез происходит с поглощением из окружающей среды углекислого газа (СО2) и, как побочный продукт, выделяется кислород (О2). Происходит, так называемый, фотосинтез, загадку механизма действия которого мы только что рассмотрели.
Следовательно, простейшие одноклеточные организмы в ходе эволюционного развития (благодаря молекулам хлорофилла) приобрели способность поглощая солнечный свет, сами синтезировать органические соединения, которые необходимы для восстановления их структуры и жизни.
Кроме того, синтезируя и накапливая органическое вещество внутри себя, простейшие одноклеточные организмы обеспечивали этим нужное количество органических молекул для процесса дублирования — деления. Точнее, это происходило, когда в одноклеточном организме накапливалась критическая для него масса органических молекул, которые, изменяя мерность микрокосмоса внутри клетки, вызывали её неустойчивость. При этом начиналось более активное перетекание материи с физического на эфирный уровень, что и провоцировало начало процесса деления — дублирования этой клетки.


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 2061
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 15:24. Заголовок: Эксперимент Ван Гель..


Эксперимент Ван Гельмонта
Растения добывают биомассу не из почвы.

Цвет жизни на нашей планете — зеленый, потому что зеленые молекулы хлорофилла в растениях, которые составляют основу любой жизни и превращают энергию падающего солнечного света в материалы, из которых построены живые существа. Можно только удивляться тому, что в прошлые века люди почти не интересовались механизмом превращения этой энергии — процессом, который мы теперь называем фотосинтезом. Так уж сложилось, что закономерности движения планет и звезд стали понятны людям задолго до того, как у них появились малейшие представления о роли травы у них под ногами.

Первое серьезное исследование механизма роста растений провел фламандский аристократ Ян Баптист Ван Гельмонт. Перед тем как посадить дерево в горшок, он взвесил в нем землю. В течение нескольких лет Ван Гельмонт поливал дерево, а затем снова взвесил дерево и землю и обнаружил, что вес дерева увеличился на 74 кг, а вес почвы при этом уменьшился примерно на сто грамм. Стало ясно, что почва не является источником материала для построения растущего дерева.

На самом деле Ван Гельмонт сделал неверный вывод из своего открытия — он утверждал, что дополнительный вес получен из воды. Оставалось два столетия до представления о том, что углерод дерева образуется в результате превращений атмосферного углекислого газа, и еще одно столетие до понимания молекулярного механизма фотосинтеза. Тем не менее Ван Гельмонт не оставил ни у кого сомнения в том, что материал, называемый нами биомассой, поступает не из почвы, а из другого источника, и это открытие позднее стало основой наших представлений о роли растений.
http://www.bestreferat.ru/referat-448.html

Ника8 пишет:

 цитата:
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом. Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, на генном уровне зная, что будет только лучше.



Опыт проведен плохо.
Во-первых, срок его проведения очень короткий. Даже человек может прожить без пищи три месяца.
Во-вторых, растение находится в почве, в которой уже содержатся все необходимые для питания элементы.
В-третьих, каждое растение имеет взрослую (развитую) сущность, которая снабжает своими первичными материями физически плотные клетки растения, т.е.сохраняет жизнь.

В то время, как фотосинтез - основа образования живой растительной клетки, которая при подобных условиях опыта погибла бы гораздо быстрее, чем сформировавшееся растение.
Попробуйте лишить доступа воздуха прорастающие зерна растения, без посадки их в землю. Они очень быстро начнут разлагаться и погибать.

Галкин Игорь Николаевич хотел опровергнуть науку, не зная механизмов развития жизни, но попал в неловкое положение невежественного подхода к исследованиям. Благодаря таким методам, наука "рулит" даже там, где полностью не права.

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех.
http://www.levashov.org/index.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 07:10. Заголовок: Новая физика !!


Ю.Г. Кузичев (Россия, Кемерово, 1990 г.)

Материалистическая картина мира
(основы натурологии)
Введение
Со времён Аристотеля естествоиспытатели не могли придти к согласию о том, какими должны быть научные знания о природе и как их получить, поэтому были разделены на два противоборствующих лагеря: на материалистов и идеалистов, — и только в 20 веке выяснилось, кто из них на правильном пути. Пробным камнем стало отношение к светоносному эфиру, который заключает в себе львиную долю мировой материи и энергии, и участвует в явлениях природы как вмещающая материальная среда. Материалисты признавали и изучали эфир, а идеалисты — не признавали.

К лагерю материалистов (диалектиков) в той или иной мере примыкали Аристотель, Демокрит, Кеплер, Галилей, Бруно, Гук, Гюйгенс, Декарт, Ломоносов, Юнг, Френель, Максвелл, Лоренц, А. Пуанкаре, П.Н. Лебедев, С.И. Вавилов и другие.

В лагере идеалистов (метафизиков) оказались Клавдий Птолемей, Ньютон, Эйнштейн, Бор, Планк, Паули, Гейзенберг, Тамм, Френкель, Мандельштам, Иоффе и другие.

В конце эпохи Возрождения католические иерархи запретили диалектический метод как якобы “ошибочный механицизм, приводящий к метафизической картине мира”. После этого метафизики захватили власть в науке и стали называть себя физиками, а материалисты оказались в положении изгоев.

Теоретическая физика всегда отставала от практики. Все полезные открытия, включая магнетизм, электричество, полупроводники, рентгеновские лучи, радиоактивность атомов и т.д., были сделаны экспериментаторами и изучены методом “проб и ошибок”, а теоретики подгоняли теории под результаты экспериментов, прибегая к догадкам и вымыслам. Так, объясняя колебания маятника, они придумали потенциальную энергию, которая при колебаниях маятника якобы превращается в кинетическую и обратно (и при этом якобы выполняется закон сохранения энергии). Проблема была как бы решена, однако колебания маятника и механизмы тяготения Земли остались не объяснёнными.

Метод подмены реальных явлений воображаемыми облегчал или ускорял решение задач, однако фантомы, подобные потенциальной энергии маятника, были перенесены из прикладных теорий в фундаментальные, поэтому физика как наука о природе деградировала и зашла в тупик.

Копилка знаний, кроме физики, наполнялась и из других источников. Механизмы взаимодействий были открыты Кеплером, Гуком и П.Н. Лебедевым. Из открытий следует, что во взаимодействиях участвует светоносный эфир, который переносит от тела к телу механическую энергию, создаёт силы и может совершать работу. Ускорение свободного падения, колебания маятников и работа гидроэлектростанций — вот примеры энергообмена Земли с телами и водой при посредстве потоков эфира.

Я разработал основы теории потоков и волн эфира, переносящих энергию и создающих силы тяготения и отталкивания. Потоки и волны проявляют себя в микро- и макромире, поэтому теория позволяет найти общие подходы к объяснению устройства, эволюции, свойств и взаимодействий нуклонов, атомов, молекул, веществ, небесных тел и галактик.

**********
В первой главе рассказано об открытиях и идеях материалистов, во второй и третьей — о материалистической концепции устройства природы, в четвёртой — о пространстве и времени, в пятой — о том, как физики изучали природу и к чему пришли, в шестой — о перспективах науки. ........

http://www.priroda-fizika.narod.ru/Rus/f2.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Зарегистрирован: 07.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 07:25. Заголовок: Меняется под воздействием роста Солнечной энергетики ВСЁ на Земле


Потепление климата изменяет и растения ,и животный мир. Летом прошлого года учёные МГУ обнаружили в Подмосковье ,что вода в водоёмах тёплая,несмотря на низкую температуру воздуха .На балконе обнаружили колибри, на другом гнездо синих ,невиданных ранее птиц .В ближайшем лесу колонию этих же птиц,оказавшихся австралийскими.... ...." тропические растения, и растения средней полосы очень отличаются по своим характеристикам. Большинство тропических эндемиков поглащают углекислый газ только при расворенние егов воде. Фотосинтез идет в сумерках и равновесие фотосинтеза и дыхания при оффисных условияъх примерно равно."-из отклика на статью И Н Галкина


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет