On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Пост N: 309
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 00:07. Заголовок: Музыка, как элемент влияния


...Для тех, кто применяет это оружие, существует полная безнаказанность. Потому что, чаще всего, те, кто применяют его, пытаются убедить всех остальных, что даже сама идея такого действия — абсурдна и нелепа...
Убеждают, прикрываясь ложной философией и опираясь на ложный фундамент, о чём они сами прекрасно знают.
Пси-оружие — самое антигуманное из всех существующих в мире, и когда оно попадает в «чёрные» руки, то воистину начинаешь верить в наступление «судного дня»...
Таким образом, состояние надорганизма у человека может возникнуть стихийно, в результате отрицательной эмоциональной раскачки в больших скоплениях, а также, в результате действия управляющих пси-полей, при применении пси-оружия.
Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но, мало кто задумывался над вопросом — почему.
Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков.
Музыка, как бы, навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым.
В первом случае, человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И, если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму.
Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом, реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека.
При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.
Давайте попытаемся понять, почему, при слушании музыки, может появиться защитная реакция?
Как всем известно, звуки и звуки музыки, в частности, являются продольными волнами. И, как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину.
Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме.
Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства.
В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн.
Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки.
Причём, это влияние — не одинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма).
Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно, низкий мужской голос является, для большинства женщин, частью сексуального образа, сексуальности мужчины.
Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.
Попытаемся разобраться, что, при этом, происходит на клеточном уровне.
Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается.
Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что, в свою очередь, создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58).
Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59).
При этом, возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки.
Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй.
С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию бывшему до прихода волны.
Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности, во время прохождения звукового фронта, создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь, и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел.
И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см. Рис.60). При этом, человек переживает соответствующие эмоции.
Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний создаваемых музыкой.
Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?
Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, разновидностью пси-оружия.
Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм.
Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60).
Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волной и приходом следующей имеет огромное значение.
Вспомним, что, при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны, происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G.
После прохождения звукового фронта, происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки и состояние клетки возвращается и исходному.
А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит?
А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне.
Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние.
Не правда ли, интересный эффект?!
Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают.
Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур и эволюционную блокировку.
Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И, если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник.
Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом.
Таким образом, подсунув, в виде приманки, молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит, под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл».
И, если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно.

Н.Левашов "Последнее обращение к человечеству"

Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 15:08. Заголовок: Рок-музыка всё разр..



Рок-музыка всё разрушает

http://r.sirius-ru.net/2008/2008-11-03.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 15:10. Заголовок: Рок-музыка всё разр..


Грани Агни Йоги "О музыке"

http://r.sirius-ru.net/2008/2008-11-06.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 3023
Зарегистрирован: 06.04.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 19:14. Заголовок: 11. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ Н..


11. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА.

Возможно, что для многих, а может и для подавляющего большинства, читающих эту книгу, информация, размещенная в этой главе, покажется черезчур сложной и непонятной. Но я пишу в расчёте на тех читателей, которые ознакомились с информацией по ссылкам, которые я привожу по ходу моего повествования, побуждая к дополнительному пополнению их знаний.
Человек, как и всё миро¬здание, живое и неживое, подчинён за¬конам движения первичных материй через тела сущности и физическое тело. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития... Эти потоки первичных материй изменяются и под воздействием акустических и оптических волн, что также может быть использовано для управления психикой человека, его программированием на определенный уровень поведенческих реакций. Особенно легко направлять в определённое русло развития неустоявшуюся психику подростка, так как его структуры сущности только начинают развиваться. В возрасте с 11-14 лет до 18-21 года происходит формирование астрального тела сущности, что сказывается на нестабильном взрывном характере подростка, чем успешно пользуются манипуляторы сознанием. Что же происходит в этом возрасте пояснил на основании своей теории о Неоднородности пространства Вселенной академик Н.В.Левашов в книге «Сущность и Разум» том 1:
«Сущность имеет лимитированное во времени «окно», в течение которого должны произойти определённые качественные изменения. Для того, чтобы эти качественные изменения произошли, необходимо накопление мозгом информации определённого качества и объёма. Только в этом случае происходит раскрытие сущности на следующем уровне. Какие же ложные соблазны «предлагает» современная цивилизация молодому поколению?! Это не только пропаганда насилия, которая буквально шквалом обрушивается на молодое поколение через средства массовой информации, что толкает очень многих на «лёгкий» жизненный путь. Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему?
Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков. Музыка как бы навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. В первом случае человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. И если музыка резонирует с сексуальными эмоциями, подобный экстаз может привести к оргазму. Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека. При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека.
Давайте попытаемся понять, почему при слушании музыки может появиться защитная реакция?
Как всем известно, звуки и звуки музыки в частности, являются продольными волнами. И как любые волны, изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину. Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме. Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства. В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами, и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн. Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки. Причём, это влияние неодинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма). Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно низкий мужской голос является для большинства женщин частью сексуального образа, сексуальности мужчины. Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием.
Попытаемся разобраться, что при этом происходит на клеточном уровне.
Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается. Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что в свою очередь создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58). Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59). При этом возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки. Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом, и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй. С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию, бывшему до прихода волны. Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел. И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G, и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см. Рис.60). При этом человек переживает соответствующие эмоции. Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний, создаваемых музыкой. Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка?
Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, как разновидность пси-оружия. Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм. Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60). Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. Вспомним, что при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G. После прохождения звукового фронта происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки, и состояние клетки возвращается к исходному. А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит? А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?! Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают?
Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур, и эволюционную блокировку. Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник. Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. Таким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл». И если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно. Государству нужны «чёрные лошадки», которые не хотят да и не могут мыслить. Стадом «баранов» гораздо легче управлять, и они, к тому же, не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа, по той простой причине, что они навсегда остаются «слепыми». Звуковые волны с частотой 6-8 Герц, вообще являются оружием. Фронт звуковой волны с данной частотой вызывает такое перераспределение первичных материй при своём прохождении, что вызывает необратимые процессы у высокоорганизованных клеток, которыми являются нейроны мозга. В результате этого возникает перегрузка мозга, нейроны разрушаются, и человек умирает»...

Сложно что-либо добавить к столь обоснованному пояснению механизма пси-воздействия на человека посредством музыки, но всё же добавлю, что домашнее прослушивание музыки и посещение рок-концертов по-разному воздействуют на эмоциональную сферу человека. В толпе многократно усиливается (резонирует) воздействие и сонастрой слушателей, вызывая, порой, совершенно неадекватные реакции среди молодежи, что проявляется в запредельном фанатизме поклонников определенных исполнителей поп-музыки. Не надо далеко ходить, стоит лишь вспомнить реакцию фанатов Майкла Джексона на его смерть , в результате которой покончили жизнь самоубийством более десятка молодых людей. А если вспомнить одну из предыдущих глав о методах воздействия при «столпотворении», когда объект внимания становится каналом передачи сброшенных при эмоциональном возбуждении первичных материй, то становится понятным процесс фанатизация и неадекватность наиболее эмоционально нестабильной части толпы – молодёжи.
В связи с полученными выводами напрашивается очередной вопрос: почему так популярен и высоко оплачиваем шоу-бизнес, раскручиваемый определёнными паразитическими структурами? Думаю, что ответ очевиден: лучше оплачивать небольшое количество сценических паяцов, чем обеспечить весь народ достойным Человека уровнем жизни и возможностью развиваться в направлении Света и Любви...


Надо определить, что такое зло. Ибо одни вполне искренне считают злом то, что другие так же искренне злом не считают. А чтобы все понимали справедливость возмездия, нужно одинаковое понятие для всех. http://www.liveinternet.ru/users/2979159/profile/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет